| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Работа над устранением проблем RPG TOP / Работа над устранением проблем /

[РЕАЛИЗОВАНО][УЛУЧШЕНИЕ] Внедрить «дань» выставившему спаунер

 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 
Автор Morgan_Drug
Участник
#1 | Дата: 18 Май 2018 16:56 | Поправил: Morgan_Drug
Ответить 
Такое предложение, если вдруг решите убрать спаунеры с нулевок. Что если хозяину спаунера давать некоторое преимущество при его обработке? К примеру, один из вариантов:
- добыча увеличена на N%;
- добыча со спаунера в первые пару часов исключительно для его владельца;
- время работы на спаунере меньше в N%;

Большинство спаунеров штука дорогая, накопить на них для новичка довольно сложно. Если он действует тут в одиночку, то смысл размещения падает, так как он вряд ли поимеет с этого даже пятую часть. А тут хоть какой-то бонус.

Или взымать в пользу владельца какую-то разовую дань с копающих.
Автор Fumuse
Участник
#2 | Дата: 18 Май 2018 17:01
Ответить 
Morgan_Drug:
Или взымать в пользу владельца какую-то разовую дань с копающих.

Извиняюсь за оффтоп, но:
++++++++ :DDDDD
Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 18 Май 2018 19:46
Ответить 
Идея с данью, думаю, нормальная. В общем надо подумать над реализацией.

На текущий момент:
- нет информации, кто выставил спаунер.
- нужно придумать как быть с дробными числами. Обычно добыча мизерная, поэтому отдавать 10% с 2-3 штук крайне проблематично. По этой же причине пока стоит нереализованный навык по производительности.

Реализация — как будет время. Но данное предложение не входит в число приоритетных.
Автор Verlock
Участник
#4 | Дата: 18 Май 2018 20:05 | Поправил: Verlock
Ответить 
Ну, отдавать треть/четверть/пятую/десятую части, а не десять процентов, eh, то есть от количества добытого, а не в условных процентах? Я когда на халяву спаунеры ставлю их даже не копаю обычно. Инструмент не тот, нет настроения ещё чего-нибудь, да и дешевые они - чтоб голоса с копателей пособирать на нужный проект наименьшей кровью так сказать. Иметь возможность забрать сколько-то именно добываемого выглядит неплохо особенно если как пример брать какой-нибудь спаунер раскопок, который в принципе дюже дорогое удовольствие, а если их ставить три сразу то совсем. То что на осадки ушло не в счет пусть таким и будет, раз уж почти на все имеется инструмент.
Автор Silwin
Участник
#5 | Дата: 18 Май 2018 20:24
Ответить 
Дань со спаунера - это будет самое шикарное обновление. Подписываюсь.
Автор Verlock
Участник
#6 | Дата: 18 Май 2018 20:30
Ответить 
Может даже сделать навык для дани чем выше уровень, тем больше? Все знают, что определенные сайты обрастают спаунерами периодически, я даже голоса когда чищу, не всегда их удаляю. И я думаю для этих пользователей это было бы неплохим подспорьем.
Автор RPGTOP
Администратор
#7 | Дата: 13 Июн 2018 16:05
Ответить 
Народ. На сайте https://top.roleplay.ru/comm/16483/1.htm расположен спаунер. Просьба поработать на ней киркой. В общем, тестируется данный функционал.
Сообщаем ссылку на свой профиль и время начала работы.
Автор Kristino4ka
Участник
#8 | Дата: 13 Июн 2018 16:18
Ответить 
https://rpgtop.su/users/37091.html
Время начала работы: 16:18
Автор Fumuse
Участник
#9 | Дата: 13 Июн 2018 16:20
Ответить 
https://top.roleplay.ru/users/19407.html
Время начала работы: 16:20
Автор RPGTOP
Администратор
#10 | Дата: 13 Июн 2018 16:25
Ответить 
Хорошо, посмотрим на время окончания ваших работ.
Автор Fumuse
Участник
#11 | Дата: 13 Июн 2018 16:37
Ответить 
RPGTOP
У меня время закончилось.


Начала заново.
https://top.roleplay.ru/users/19407.html
Время начала работы: 16:37 (время работ 23 минуты).
Автор RPGTOP
Администратор
#12 | Дата: 13 Июн 2018 16:46
Ответить 
Спасибо за помощь. Скрипт отлажен.
Автор RPGTOP
Администратор
#13 | Дата: 13 Июн 2018 16:50
Ответить 
Итак, «дань» (или налог — называйте как хотите) введена.

Как будет работать?
В ввиду некоторых особенностей реализации работы на спаунере (а, именно, по причине того, что готовый результат формируется в начале работы) пришлось выбрать следующий метод:
- в качестве налога будет 1 единица случайного добытого предмета. Это может быть и главный предмет, и второстепенный.
- в случае, если всего сгенерирован только 1 предмет, то никакого налога не будет.
Автор RPGTOP
Администратор
#14 | Дата: 13 Июн 2018 16:51
Ответить 
Kristino4ka,Fumuse сообщите номера сайтов, выдам по 1 вечному бонусу. Лучше как можно скорее, иначе опять ест шанс отложить зачисление впоследствии чего просто забыть.
Автор Fumuse
Участник
#15 | Дата: 13 Июн 2018 16:52
Ответить 
RPGTOP
Сайт 5 =)
 Страница Страница:  1  2  3  4  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®