RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /  
 

[РЕАЛИЗОВАНО][УЛУЧШЕНИЕ] Внедрить «дань» выставившему спаунер

 
 
Страница  Страница 2 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше »

Автор Morgan_Drug
Участник
#16 | Дата: 13 Июн 2018 16:55:21 
Класс!
А в случае небес, при генерации, допустим, звезды и ключа - это будет считаться как 2 предмета и один отходит в налог? или считаются только однотипные предметы, которых больше 1?

Автор Kristino4ka
Участник
#17 | Дата: 13 Июн 2018 16:55:42 
Время закончилось.
Бонус,, пожалуйста, сайту 25522)

Автор RPGTOP
Администратор
#18 | Дата: 13 Июн 2018 17:06:46 
Morgan_Drug:
А в случае небес, при генерации, допустим, звезды и ключа - это будет считаться как 2 предмета и один отходит в налог? или считаются только однотипные предметы, которых больше 1?

2 предмета. Один в налог.

Автор Verlock
Участник
#19 | Дата: 13 Июн 2018 17:21:02 
Навык "продуктивность" будет реализовываться по такому же принципу?

Автор RPGTOP
Администратор
#20 | Дата: 13 Июн 2018 17:46:55 
По продуктивности я пока ничего не придумал. Проблема в том, что добывается слишком мало ресурсов. И +5% (к 4 шт. например) просто ничего не дадут.

Автор RPGTOP
Администратор
#21 | Дата: 13 Июн 2018 17:52:07 
Хотя можно забацать такой алгоритм. К примеру, добыли 4 шт. 5% это 0.2. Так как мы 0.2 штуки вычесть не можем, то эти 0.2 просто отправляем в копилку. И так далее, пока в копилке не накопится нужная нам 1-ка. Тогда мы выдает +1 предмет к добытому, а излишки опять в копилку отправляем (к примеру, если накопилось 1.5, то 1 вычитаем, а 0.5 — в копилку).

Автор Verlock
Участник
#22 | Дата: 13 Июн 2018 17:59:31 
RPGTOP
А что произойдет в случае если спаунер кончится, а в "копилке" остаток? Он получается сгорит?

Автор RPGTOP
Администратор
#23 | Дата: 13 Июн 2018 18:03:42 
Нет, не сгорит. Копилка будет общей для всех работ пользователя. То есть можно, к примеру, на мелких предметах ее накопить, после чего перейти на более прибыльный и получить +1 к добыче. // размер копилки, конечно же, раскрываться не будет :)

Автор Verlock
Участник
#24 | Дата: 13 Июн 2018 18:06:51 
RPGTOP
Да и пусть не раскрывается, главное что будет рабочий условно полезный навык, хотя зависит от градации прибавке в процентах к затраченному опыту. А + добытый предмет будет генерироваться основным или любым?

Автор RPGTOP
Администратор
#25 | Дата: 13 Июн 2018 18:19:09 
Тут думаю, что только основным. Но можно плюсик добавить и всем тем предметам, что дополнительно выпадут. //в общем, алгоритм себе записал, нужно реализовать и посмотреть как он себя на практике поведет.

Автор Werewindle
Участник
#26 | Дата: 13 Июн 2018 18:22:13 
Прикольно! Попробуем новинку)
А "налог" будет владельцу капать, даже если владелец удалит сайт из избранного?
Ну и если левый старатель накопает редкий предмет, из-за которого спаунер, собственно, и ставился, то, я так понимаю, продолжаем уповать на джентельменское соглашение и порядочность?))

Автор Verlock
Участник
#27 | Дата: 13 Июн 2018 18:26:46 
Мне просто любопытно. Работая на своём спаунере я буду с него уплачивать дань самому себе? xD

Автор RPGTOP
Администратор
#28 | Дата: 13 Июн 2018 18:42:52 
Verlock:
Мне просто любопытно. Работая на своём спаунере я буду с него уплачивать дань самому себе? xD

Ой... А это надо убрать :).

Автор Verlock
Участник
#29 | Дата: 13 Июн 2018 18:45:27 
//Докинули на Новости ещё пару спаунеров. =) Чтоб кирки зазря не пропадали. У тех кто активировал.

Автор RPGTOP
Администратор
#30 | Дата: 13 Июн 2018 18:45:28 
Убрал. При разработке алгоритма это учитывал, а вот в конечную реализацию не попало //лишнего, конечно, не получил бы, но все равно было бы малость ненормально.

Страница  Страница 2 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше » 
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /
 [РЕАЛИЗОВАНО][УЛУЧШЕНИЕ] Внедрить «дань» выставившему спаунер

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑