RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /  
 

[РЕАЛИЗОВАНО][УЛУЧШЕНИЕ] Внедрить «дань» выставившему спаунер

 
 
Страница  Страница 3 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#31 | Дата: 13 Июн 2018 18:46:16 
Werewindle:
А "налог" будет владельцу капать, даже если владелец удалит сайт из избранного?

Да. Кто владелец спаунера устанавливается в момент размещения.

Автор Verlock
Участник
#32 | Дата: 13 Июн 2018 19:21:03 
RPGTOP
Ещё один вопрос по продуктивности навык будет генерировать предметы сверх лимита или забирать из известного лимита спаунера? Со вторым вариантом навык можно будет считать даже вредительским в какой-то мере. Так как спаунер быстрее кончится и соответственно не сгенерирует какую вкусняху, не факт что при более длительной жизни это произойдет, но возможность такого таки интереснее учитывая всякие 0,02%, ради которой их ставят и копают обычно.
//Сорри за офф конечно, но учитывая смежность трудностей с реализацией не мог не поинтересоваться.

Автор RPGTOP
Администратор
#33 | Дата: 13 Июн 2018 19:23:53 
Наверное, сверх лимита. //вообще, данная тема относится не к данному навыку.

Автор sov0202
Участник
#34 | Дата: 13 Июн 2018 19:24:18 
А будет ли этот налог где-то в логах отображаться? Типа "вы получили одну звезду в уплату налога"? Или "Вы отдали то-то то-то".

Автор Verlock
Участник
#35 | Дата: 13 Июн 2018 19:25:56 
sov0202
В журнале предметов отображается. Насчет отдачи вроде бы нет упоминаний. Так как, вероятнее всего, мы отдаем этот предмет до того как получили.

Автор sov0202
Участник
#36 | Дата: 13 Июн 2018 19:32:34 
Я в денежный журнал ни разу не заглядывала, так что и в журнал предметов не думаю, что буду заходить.
Спасибо)

Автор Silwin
Участник
#37 | Дата: 13 Июн 2018 20:36:13 
Это очень крутое нововведение. Каждый может почувствовать себя колониальным плантатором.
Шикарно!

//
А Моргану бонусы не полагаются за идею?

Автор Verlock
Участник
#38 | Дата: 13 Июн 2018 22:05:42 
Silwin:
Каждый может почувствовать себя колониальным плантатором.

Неправильные плантаторы. 0.06% от общего объема в качестве дани это совсем по божески (как оно получилось на угольных). =) С осадков то не капает, а текущий онлайн позволяет спаунеры разбирать и без всяких инструментов достаточно быстро.

Автор RPGTOP
Администратор
#39 | Дата: 13 Июн 2018 22:19:20 
Silwin:
А Моргану бонусы не полагаются за идею?

Если бы она была той, которую бы я не увидел сам — выдал бы. Но об этом я предусматривал еще при разработке. Просто не реализовал и все. //если бы это было подсказкой, о которой я не подумал изначально — конечно же выдал бы.

Автор Fumuse
Участник
#40 | Дата: 13 Июн 2018 22:23:27 
RPGTOP
Я думаю с Морганом речь за саму идею с данью со спаунеров. Или о ней вы изначально думали?

Автор RPGTOP
Администратор
#41 | Дата: 13 Июн 2018 22:27:44 
Verlock:
Неправильные плантаторы. 0.06% от общего объема в качестве дани это совсем по божески (как оно получилось на угольных). =) С осадков то не капает, а текущий онлайн позволяет спаунеры разбирать и без всяких инструментов достаточно быстро.

Вообще, есть мысля, чтобы при выставлении спаунера пользователь смог задавать процент налога. :) И оно бы отображалось на самом спаунере.
Но для реализации подобного алгоритма нужно решить некоторые нюансы. Не обойтись без так называемой «копилки» (см. выше) и до какой степени ее расширить — здесь вопрос. На сам спаунер только или же влияние увеличить до самого пользователя. Со спаунером понятно — пока есть выхлоп копилка действует. А вот если завязать на пользователя? Как быть тут если пользователь на разные спаунеры выставил разное значение % налога...
В общем пока в том виде, в котором есть. На некоторых спаунерах вообще может не получить налоги, на других процент будет малым, на третьих — может достигать до 50% (если выпало 2 единицы, например).

Автор RPGTOP
Администратор
#42 | Дата: 13 Июн 2018 22:29:14 
Fumuse:
RPGTOP
Я думаю с Морганом речь за саму идею с данью со спаунеров. Или о ней вы изначально думали?

В этом отношении, да, достоен. Можно даже 15 вечных бонусов выдать.

Автор Verlock
Участник
#43 | Дата: 13 Июн 2018 22:39:42 
RPGTOP
Ну, это чересчур, как по мне. Вполне достаточно текущего, процент такой из-за:
а) онлайна в 30, осадки падали каждые минут десять-пять;
б) спаунер был выбран такой не просто так, много дает на интрумент и быстро заканчивается, если много пользователей активируют.
Ну и сложный алгоритм - уязвимости и неучтенные моменты. Что тоже не есть гут. В крайнем случае если уж ввести такую фичу, то сделать её через навык. Так и копилку на пользователя привязать легче будет.

Автор Morgan_Drug
Участник
#44 | Дата: 13 Июн 2018 22:48:36 
RPGTOP:
В этом отношении, да, достоен. Можно даже 15 вечных бонусов выдать.

ооо, здорово! тогда, если можно, на сайт 14226

Автор Werewindle
Участник
#45 | Дата: 14 Июн 2018 04:21:26 
Verlock:
В крайнем случае если уж ввести такую фичу, то сделать её через навык.

Если размер дани будет диктоваться навыком, то опять получится, что магнаты богатеют и смогут на чужих спаунерах с малой комиссией работать, а со своего получать максимальную дань... Поощрение старожилов безусловно дело хорошее... но должен же быть какой-то баланс что ли.

Страница  Страница 3 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше » 
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /
 [РЕАЛИЗОВАНО][УЛУЧШЕНИЕ] Внедрить «дань» выставившему спаунер

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑