RPGTOP а если на css их, без js? что-то вроде:
.cin div div, .cin div span { overflow: visible !important; height: 130px; } .cin div:hover { height: 130px; overflow: visible !important; } .cin div { overflow: hidden; height: 34px; display: block !important; width: 100%; }
тут, правда, строку добавления лота тоже разносит, но если добавить ей какой-то особый класс/id - можно и это подтянуть. как это все соотносится с общей таблицей стиля топа - не знаю =) тестировала только на странице аукциона
===== на js тоже покопалась, но результат мне, пожалуй, не нравится.
вариант функций, при которых по наведении на любую из них откроются оба: function foc_lot (Punkt) { if(document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[0]) {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[0].style.display=""} if(document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1]) {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1].style.display=""} } function unfoc_lot (Punkt) { if(document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[0]) {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[0].style.display="none"} if(document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1]) {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1].style.display="none"} }
вариант функций, при которых по наведении на любую из них открывается только нижняя (горячие вообще не будут открываться): function foc_lot (Punkt) { if(document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1]) {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1].style.display=""} else {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[0].style.display=""} } function unfoc_lot (Punkt) { if(document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1]) {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[1].style.display="none"} else {document.querySelectorAll('#lot'+Punkt)[0].style.display="none"} }
===== можно действительно разные id присвоить (собственно, как в идеале и надо бы), но решение на css мне кажется чуть более изящным. |