RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Обсуждение концепции квартала топа «Обменник»

 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 2 Авг 2017 11:08:08 
Итак, нужно ваше мнение по поводу реализации данного квартала.
Суть обменника. Будет некий НПС, у которого в залежах будут предметы разной редкости. Он будет выставлять их на обмен. В обмен вы должны будете выставить свои предметы.
Особенность обмена. Фишка будет в том, что обмен может и провалиться, тогда вы не только не получаете его предмет, но и теряете свои выставленные предметы.
Шанс удачного обмена будет варьироваться от 5% до 90%. 5% — когда сумма ваших предметов в разы уступает сумме выставленного менялой (назовем его так) предметов. 90% — когда сумма выставленных вами предметов в разы (скажем больше 5 раз) превышает сумму выставленного предмета. При неудаче будет шанс в 2%, что выставленные вами предметы вернутся к вам; еще 3% шанс, что вернется половина предметов (в общем 5% шанс, что вы что-то вернете при неудаче [может по-другому раскидаю]). Все то, что вы будете выставлять меняле, после пойдет ему на склад. Конечно, система, тоже будет ему выдавать изредка предметы (иначе весь его склад хламом будет вашим забит :) ).

Вопрос в обмене редких предметов. Наверняка найдется несколько желающих, чтобы их прикупить. Тогда, наверно, следует сделать возможность участия нескольких участников в обмене? И процентный шанс уже раскидывать по сумме выставленных предметов. К примеру, один выставил предметов на 100 Золотых, а другой на 500. Шанс у второго будет больше. При неудаче обмена понятно, что все теряют предметы. Как быть, если обмен удачен? Что лучше? Чтобы предметы получил только тот, кто выиграл (остальные теряют выставленные предметы)? Или же сделать так, чтобы в этом случае, так как обмен все же состоялся, другие, кто выставленные менялой предметы не получил, получали обратно свои предметы? Во втором случае просто теряется азарт. Наверняка в таком случае шанс удачного обмена будет 90% и все будут участвовать, считая, что шанс потери предметов у них не высок (10%) всего. Даже если не получат предмет от менялы, то свои предметы типа не потеряют. В первом же случае каждый будет осознавать, что участвуя в текущем обмене он сильно рискует. Что выбрать? Как компромисс, можно для проигравших сделать 50% шанс возврата выставленных ими предметов...

Автор SVET
Участник
#2 | Дата: 2 Авг 2017 13:50:07 
RPGTOP:
Будет некий НПС, у которого в залежах будут предметы разной редкости. Он будет выставлять их на обмен. В обмен вы должны будете выставить свои предметы.

Мне нравится! Разумеется, хотелось бы иметь процент успешности больше при выставлении дорогих предметов (которые в 5 раз больше суммы обменного предмета), но ладно, 90 - тоже не плохо :)

RPGTOP:
Вопрос в обмене редких предметов. Наверняка найдется несколько желающих, чтобы их прикупить.

Я уже нашёлся :З Мне крайне не хватает одного цветка!

RPGTOP:
Как быть, если обмен удачен?

- Тот, кто выиграл предмет, получает, собственно, этот предмет от менялы.
- Те, кто ничего не выиграли, имеют шанс 25-50% получить назад свои предметы.

Мне кажется, так будет честно и не так очевидно, что ты точно получишь назад своё даже при неудаче. Ну и не будет совсем обидно, что ты точно ничего не получишь, если не достанется тебе основной предмет. А то когда сразу знаешь, что риск велик, как-то начинаешь думать, а надо ли мне это или ну его))

Кстати, а планируется ли какой-нибудь предмет за использование обменника, допустим, в первые пару дней его теста? Ну, как вот был молоток аукциониста...

Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 11 Окт 2017 20:03:14 
Из того, что пришло в голову впоследствии:
- на обмен можно будет отдавать только те предметы, которые в магазине не продаются.
- будет два типа лотов от менялы. Один - на быстрый обмен (как только найдется желающий обмен сразу же завершится). И другой — на время. То есть будет выставлено время и все желающие смогут предложить свои предметы на обмен. По истечению срока обмен будет произведен. Как и говорил, кто больше предложит — у того и будет больше шанса. По поводу потери предметов. Думаю, те, кто выиграл, получит предмет обмена, а остальные - 100% свои предметы (или -1 любой предмет /скорее всего данный вариант выберу/).
К реализации приступлю как только с лоторозыгрышами разберусь. Крайне низкая активность. Нужно что-то делать. Пока попробую разбросать по полю 10-15 предметов.

Автор Uso
Участник
#4 | Дата: 11 Окт 2017 22:12:46 
RPGTOP:
- на обмен можно будет отдавать только те предметы, которые в магазине не продаются.

на данный момент или вообще? иными словами, сезонные или раритеты - можно?

Автор RPGTOP
Администратор
#5 | Дата: 11 Окт 2017 22:24:10 
На момент обмена. Просто будет смотреть - продается на данный момент данный предмет или нет. К примеру, сезонный предмет вчера было нельзя обменять, а как только с магазина по прошествию сезона он будет снят — сразу же можно будет на обмен пустить.

Автор Kertes
Участник
#6 | Дата: 11 Окт 2017 23:16:21 
Присоединяюсь к вопросу Uso. Предметы, падающие на сайты, считаются? Предметы, собираемые по рецепту, считаются? // к слову, последние при том же условии в конкурсе обувки засчитывались. // То есть понимать ли тут буквально, что все предметы, подле которых нет кнопки "купить", подходят для обмена?

RPGTOP:
По истечению срока обмен будет произведен. Как и говорил, кто больше предложит — у того и будет больше шанса. По поводу потери предметов. Думаю, те, кто выиграл, получит предмет обмена, а остальные - 100% свои предметы (или -1 любой предмет /скорее всего данный вариант выберу/).


Вопросы такие возникли:
1) -1 вид предмета или -1 штука предмета?
2) Будут ли видны ставки пользователей? Или тут игра вслепую?
Как бы то ни было, крайне рад видеть это решение. А совсем здорово, если оно распространится на все типы лотов, ибо не вижу ничего занимательного в том, чтобы не получить предмет, за который ты отвалил в пять раз больше его стоимости. Пусть будет количественная составляющая, гарантирующая получение предмета. Если меня накроет волна азарта, ок, я выставлю лишь в 2-3 раза больше, но если стоимость предмета 200 голды, а я отдаю 1000, то в провале ничего веселого не вижу. Никто не веселился, упуская лоты с аука, равно как не радуется, получая в колесе 1 червяка или 3 голды вместо фишки.
Если обмен провалился, то 2% или 5% вероятность на возврат? Не-не-не. Пусть будет зависимость стоимость - количество возврата. То есть 100% на минимальный возврат, а чем выше стоимость поставленного на обмен, тем большая доля возвращается, но не более 50%.

RPGTOP:
Все то, что вы будете выставлять меняле, после пойдет ему на склад. Конечно, система, тоже будет ему выдавать изредка предметы (иначе весь его склад хламом будет вашим забит :) ).

Еще один непонятный для меня момент. То есть, по сути: сперва будут какие-то предметы, мы их наменяем, потом будут сплошь наши наменянные предметы, которые лишь изредка станут разбавляться предметами от системы?
И такой вопрос: это будет, как и лоторозыгрыш, то есть раз в определенный срок, или там постоянно будет что-то предлагаться?

Можно ли реализовать функцию "заказать"? Эдакая альтернатива форумной теме аукциона. Например, забивать в форму id предмета, и если оный есть на складе, то выставляется на обмен. Если нет, то в лс приходит системное сообщение, когда появится (как с активированными коллекциями). Или это уже совсем сложно?

Автор RPGTOP
Администратор
#7 | Дата: 12 Окт 2017 00:14:24 
Kertes:
// То есть понимать ли тут буквально, что все предметы, подле которых нет кнопки "купить", подходят для обмена?

Именно так.
Kertes:
1) -1 вид предмета или -1 штука предмета?

-1 штука. Случайно.
Kertes:
2) Будут ли видны ставки пользователей? Или тут игра вслепую?

Думаю, да. Хотя можно сделать еще один тип — вслепую :).
Kertes:
А совсем здорово, если оно распространится на все типы лотов, ибо не вижу ничего занимательного в том, чтобы не получить предмет, за который ты отвалил в пять раз больше его стоимости.

Отклонено. Но, подумаю.
Kertes:
Еще один непонятный для меня момент. То есть, по сути: сперва будут какие-то предметы, мы их наменяем, потом будут сплошь наши наменянные предметы, которые лишь изредка станут разбавляться предметами от системы?

Думаю сделаю так, что все будет вперемешку. Например, редкий предмет, который выдала система + что-то из обмененного.
Kertes:
И такой вопрос: это будет, как и лоторозыгрыш, то есть раз в определенный срок, или там постоянно будет что-то предлагаться?

Не, не как лоторозыгрыш (там не чаще 1 раза в пять дней - это много для обменника
). Думаю 10-20 лотов будет всегда держать. Если лот невостребован - будет убирать.

Kertes:
Можно ли реализовать функцию "заказать"? Эдакая альтернатива форумной теме аукциона. Например, забивать в форму id предмета, и если оный есть на складе, то выставляется на обмен. Если нет, то в лс приходит системное сообщение, когда появится (как с активированными коллекциями). Или это уже совсем сложно?

В ближайшем плане будет для аукциона. На ближайшие планы у меня был либо он (как реализовать уже продумал), либо развитие лоторозыгрыша (+добавить предметов). Выбрал лоторозыгрыши (потому как увидел, что он не слишком-то востребован /потратить время на разработку и увидеть, что оно оказалось невостребованным не очень хорошее чувство :( /). Сегодня структуру данных к примеру унифицировал. В колесе удачи теперь данные для генерации управляются по новому. Этот же алгоритм и управление будет для лоторозыгрышей и на предполагаемом обменнике. В общем проще будет новые локации вводить. То есть двигаюсь в данном направлении. //далее помаленьку буду реализовывать возможность покупки услуг за нухратки; доп. возможности сайтов за Робокассу.
//далее, после всего этого займусь наверное обменником. После, если будет настроение, возьмусь за поле приключений. И уже после этого — за возможность прокачки пользователей [что это такое, опишу в отдельной теме].

Автор Kertes
Участник
#8 | Дата: 12 Окт 2017 02:53:47 
Угу, спасибо за ответы. : )
RPGTOP:
Хотя можно сделать еще один тип — вслепую :).

Ну, раз при неудаче поставленное гарантированно вернется, то почему нет.

А, еще вот вопрос возник: ставка делается единожды? Если я вижу, что кто-то поставил больше, могу добавить предметы?

RPGTOP:
ал лоторозыгрыши (потому как увидел, что он не слишком-то востребован...

Разве?
Я тут посмотрел: в последней новогодней итоговой лотерее была подана 41 заявка (жаль, по ДР нет, цифра поактуальнее была бы). Но то крупнейшая и известнейшая лотерея Топа, плюс не требует ничего абсолютно. Ныне в лото-ше 24 заявки (хотя вродь и за тридцатник видел) - это плохо? Можно придумать кучу оправданий непопулярности, но не проще узнать у народа? Есть тут возможность сделать интерактивный опрос, где не по ссылке в тему проходишь и пишешь буковки (судя по ранним опросам, это тоже народная проблема, хотя тут и сплошь текстовые ролевки зарегены), а кнопочку нажимать на вариант ответа, скажем:
- регулярно участвуем
- участвуем периодически (по интересу / иногда забываем)
- не нравится малый шанс получения чего-либо
- фишки какие-то надо
- не понимаю, что это и зачем (и разбираться неохота)
- нет нужды участвовать
- нет времени заниматься топом
и желательно с вводом id форума, за который говорят, чтобы не компрометировать статистику.

RPGTOP:
В колесе удачи теперь данные для генерации управляются по новому.

Было обрадовался, особенно когда на второй попытке 47 голды прилетело, но сразу за этим 1 бумага и затем 1 голда, и я понял, что это новое управление, наверное, таки несет какую-то пользу в массы, но от издевательств колеса-тролля ни разу не избавило. : ( Хотя не, вродь более не виднеются пачки с 200-300 голдой, которые за сотни фишек (а то и десяток сотен) так ни разу и не выпали. А было бы еще круче, уйди оттуда и все те, что ниже 10 голды. :<

RPGTOP:
далее помаленьку буду реализовывать возможность покупки услуг за нухратки

Кто б еще голду покупал, чтоб эти нухратки заиметь... эх.

В общем, ждем новых возможностей. Теперь, когда стало ближе к теме, уже и потестить не терпится. : )

Сходил я в соседнюю тему, с первый половины порадовался, а со второй... ну хз, сдается мне, впереди ждут еще большие разочарования, ибо если нынешнее идет со скрипом, то грядущее вообще абзац. Плюс все же при всей своей привязанности к местным интересностям мы не забываем, что топ не рпг-шка, а рейтинговый каталог, и занимаемся не игрушками, а продвижением форумов (на самом деле я боюсь, что при таком раскладе меня на форуме вообще потеряют : D). Впрочем, я не Ванга все же. К тому же все выглядит интригующим, увлекательным и, на первый взгляд, доступным широкой публике, то бишь не зависящим целиком и полностью от размера голдового кошелька. а если зависит, то... ну печаль, короче.

Автор RPGTOP
Администратор
#9 | Дата: 12 Окт 2017 08:20:00 
Kertes:
Ну, раз при неудаче поставленное гарантированно вернется, то почему нет.

А, еще вот вопрос возник: ставка делается единожды? Если я вижу, что кто-то поставил больше, могу добавить предметы?

После такого вопроса видимо придется поменять предыдущий ответ. Будет вслепую. Это чтобы сделать обменник отличным от аукциона. Если сделать открытым и дать возможность добавлять, то это будет тот же аукцион, но чуть измененный. Если возможность добавления не давать, то последующие заявки просто будут перекрывать более ранние, то есть будут в более выгодном положении. Поэтому тут только одно решение — сделать такие лоты вслепую. НО будет показываться сколько заявок уже сделано.
Kertes:
Ныне в лото-ше 24 заявки

Там максимум 40 заявок. 200/5=40. В новогодней лотерее некоторые одни и те же числа по 2-3 раза называли. А тут такое невозможно. Поэтому максимум 40 заявок (20 участников, если каждый по 10 чисел назовет).
Kertes:
и я понял, что это новое управление, наверное, таки несет какую-то пользу в массы

Я же не говорил, что поменял значения шансов выпадения того или иного предмета. Метод хранения структуры изменил — сами данные-то те же. [ну чуть подправил... но это не должно сильно сказываться]
Kertes:
что топ не рпг-шка, а рейтинговый каталог, и занимаемся не игрушками, а продвижением форумов

Ну так этим и занимаемся же. В Лоторозыгрыше список участников именно для этого и прикручен. Это как бы дополнительное место для рекламы вашего сайта. Потому у меня и встал вопрос с инстансами, что нужно это реализовать так, чтобы и сайты рекламировать, а не просто создать и все. Вот к примеру, для чего спаунеры реализованы именно в таком виде? Для того, чтобы владельцы (и заинтересованные) могли разместить место генерации предметов на своем сайте, чтобы охотники за предметами приходили именно к ним, именно на их сайт за поиском предметов.

Автор Kertes
Участник
#10 | Дата: 12 Окт 2017 09:28:06 
RPGTOP:
Поэтому тут только одно решение — сделать такие лоты вслепую.

Согласен. : )

RPGTOP:
Там максимум 40 заявок.

Ну хз. Аукцион тоже далеко не быстро просекся. Сколько он уже бытует, а только недавно какую-то популярность начал набирать.
От себя скажу, что регулярно о нем забываю. Мне лишь однажды пришло уведомление, что начинается новый розыгрыш - после того, как сам заявку подавал, но и только, и при таком раскладе это следить надо. Зашел, помнится, как-то и попал на перерыв, сейчас вот заявка уже есть, но розыгрыш длится уже две недели. И из-за того, что он вот так может тянуться, просто забы/иваешь. Но у нас всегда кто-нибудь да ставит, поэтому я и не парюсь.
Нельзя вывешивать это строкой анонса, как новости? Если и не каждое начало лото-ша, то, например, при накопившихся джек-потах.

RPGTOP:
Я же не говорил, что поменял значения шансов выпадения того или иного предмета.

То, что вы не говорили, не мешало мне надеяться. :<

RPGTOP:
Для того, чтобы владельцы (и заинтересованные) могли разместить место генерации предметов на своем сайте

Да будь оно проклято. xD Сдуру на коне драгкамней три сразу запилил, так потом только и причитал "да когда они уже закончатся", ибо в логах жесть творилась. x'D Ну эт так, почти шутка.
А про инстансы - ну, эт дожить еще надо....

Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 12 Окт 2017 09:47:34 
Kertes:
От себя скажу, что регулярно о нем забываю. Мне лишь однажды пришло уведомление, что начинается новый розыгрыш - после того, как сам заявку подавал, но и только, и при таком раскладе это следить надо.

В курсе. Сейчас уведомление отправляется участникам предыдущего розыгрыша. Думаю стоит отправлять и тем, кто принимал участие в ранних.
Kertes:
Нельзя вывешивать это строкой анонса, как новости? Если и не каждое начало лото-ша, то, например, при накопившихся джек-потах.

О таком тоже думал. Даже была идея сделать это в баннере 468х60...

Автор Kertes
Участник
#12 | Дата: 12 Окт 2017 10:00:26 
RPGTOP:
О таком тоже думал. Даже была идея сделать это в баннере 468х60...

А нельзя, например, конкретно владельцам сайтов такую штуку-уведомление, как с осколками при заходе? Например, "идет лоторозыгрыш номер такой-то, ваш сайт еще не участвует". Закрыть два окошка не проблема таки.

Автор Uso
Участник
#13 | Дата: 12 Окт 2017 10:33:35 
RPGTOP:
О таком тоже думал. Даже была идея сделать это в баннере 468х60...

объявление или лс все же эффективнее - оповещение приходит на почту.

Автор RPGTOP
Администратор
#14 | Дата: 12 Окт 2017 12:29:22 
Kertes:
А нельзя, например, конкретно владельцам сайтов такую штуку-уведомление, как с осколками при заходе? Например, "идет лоторозыгрыш номер такой-то, ваш сайт еще не участвует". Закрыть два окошка не проблема таки.

Будет надоедливым. Или придется запоминать кому предлагали, а кому нет... Просто сделаю уведомление участникам 2-3 розыгрышей и все.

Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Обсуждение концепции квартала топа «Обменник»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑