RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: прокачка пользователей

 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 12 Окт 2017 00:42:51 
Итак, это будет новая версия нашего Топа. Сейчас это 5-ая версия (5.1589), в 6-ой планируется реализовать прокачку пользователей. Что это будет?
Пользователи за голосование, за дарение и прочие действия будут получать уровни. С каждым уровнем будут выдаваться очки навыков, которые можно будет потратить на прокачку пользователя.
Какие навыки будут реализованы? Вот что надумано на данный момент:
- увеличение срока действия голоса пользователя (изначально 7 дней, прокачивая можно будет увеличивать продолжительность);
- увеличение веса голоса пользователя (изначально 1, прокачивая можно увеличивать данный вес);
- прокачка удачи (пользователь будет чаще получать более редкие предметы. Речь не идет про рецепты [там это реализовать сложно], будет касаться колеса удачи и возможно других; кстати, на лоторозыгрышах планирую предоставлять платные предметы по отсечению областей; применение таких предметов поможет узнать четно загаданное число или нечетное; в диапазоне 1-100 или 101-200; загаданное число в левой половине или в правой; максимум 2 раза можно будет отсекать /или как-то по другому ограничу/)
- другое (а вот на счет других опций пока ничего не придумал). Пока придумал только реализацию веса предметов и возможность увеличения данной грузоподьемности (не ее реализация будет сложной, поэтому оно только в качестве наброска). Ограничение количества ячеек в инвентаре - это другая тема (как я говорил, оно было запланировано в самом еще начале; но чтобы не пугались, могу сообщить, что возможно сделаю возможность перекидывания предметов в контейнеры, то есть таким образом можно будет увеличивать максимальное число ячеек).

То есть наш Топ должен будет напоминать некую РПГ-шку :) Как-никак у нас ролевой топ, поэтому в прокачке пользователей, думаю нет ничего плохого :).

Еще в задумках:
- сделать общий инвентарь для сайтов. То есть сайты будут чем-то вроде кланов в РПГшках. Пользователи смогут туда сдавать предметы, а Владелец ими пользоваться.
- новый тип предметов «Инструменты». Данный тип предмета будет помогать добывать предметы из спаунеров. К примеру, установлена шахта. И используя кирку вы можете добыть из нее руду не дожидаясь пока спаунер сам выложит предмет.
- новую локацию «Мастерская». И к нему новый тип предмета «Начертания». В общем это будет похожий на рецепты функционал. Но там вам понадобится заполнить ингредиентами скажем стол 3х3. Будут расписаны схемы, при точном воспроизведении которого вы сможете получить новый предмет. При неправильной схеме часть ингредиентов будут потеряна. Сами схемы будут называться «Начертаниями». Их можно будет получить на колесе удачи, на сайтах, но не в магазине. Отличие от рецептов состоит в том, что вам, если вы будете знать схему расположения ингредиентов, не нужно будет каждый раз рецепт покупать (как сейчас происходит). //стол майнкрафта - ближайший аналог.

Что хочется, но еще не придумал как реализовать:
- хочется что-то типа инстансов (подземелий) как в РПГ-шках. Как их сделать так, чтобы и сайтам было полезно (как пример, см. Вопросники), и самому Топу, пока не придумал.

Автор RPGTOP
Администратор
#2 | Дата: 12 Окт 2017 00:47:23 
Кстати, на счет «Мастерской». В планах ее тоже ограничить. Вначале, скажем, пользователь может создавать предметы только на площадке 2х2, а с вложением очков навыков - размер области будет увеличиваться. //еще один минус (или плюс?) - то, что предметы там будут получаться со 100% шансом. Но никаких дополнительных предметов.
Самими схемами будет запрещено делиться :)

Автор SVET
Участник
#3 | Дата: 12 Окт 2017 20:26:00 
Вообще, идеи очень интересные!)) И вообще, я такое на каталогах не видел никогда оО и правда, получается какой-то такой интересный проект, а не просто площадка для рекламок и баннеров :З Это очень радует!))

Мне, разумеется, так и не нравится ограничение инвентаря, но раз надо, то может будет возможность его увеличения не только за золотые? Так же через робокассу, к примеру. И не за копейки, а за какую-нибудь ощутимую сумму, чтоб кто-то воспользовался платной услугой, а кто-то (с большими командами) – сделал всё за золотые. Я просто знаю по себе, что если пойдут какие-то заморочки по типу «это надо выкинуть, а это оставить или тоже выкинуть?», «вот золотые потратить на новые предметы или расширить инвентарь?» то я скорее всего просто забью на всё и сразу XD И не думаю, что я один такой, кто способен терять интерес к делу, которое усложняется. :З

Ещё хочется напомнить о таком моменте. Не стоит забывать и о тех, кто просто станет на ТОПе поднимать свои проекты за донат (реальные денежки). Всё-таки, основная идея это раскрутка проектов. И надо как-то не забывать уравнивать тех, кто просто хочет видеть свой форум или он-лайнку на первых трёх страницах ТОПа, лишь закинув денежку и всё. И тех, кто хочет заморочиться, что-то пособирать даже просто так и поучаствовать в сборах прикольных вещей и коллекций. Как показывает практика, он-лайнки вообще не хотят конкурсы и прочее, зато хотят вменяемой цены донат! Думаю, это всё же довольно важно: сохранить этот самый баланс, как есть сейчас и был до этого. Я, к примеру, не имею и не имел своего проекта, но на ТОПе давно и мне нравится тут быть, участвовать во всём, даже не за места, призы, а вот просто так, потому что интересно. И ТОП не банится никакими организациями, в отличие от дурацкого ВК и одноклашек с инстаграмами – это очень важно!XDD Но кому-то другому важно положить денежку и на месяц забыть о том, что что-то на ТОПе нужно делать. XD Короче, везде нужен баланс))

Автор RPGTOP
Администратор
#4 | Дата: 12 Окт 2017 22:05:27 
Баланс пытаюсь соблюдать. К примеру, ценник на платные предметы хоть и ниже, но при этом учтено, что пользователь тратит свое время на дарение. //а если что, всегда есть возможность пересмотреть некоторые ценники. Как в большую, так и в меньшую сторону. [н-р, цена в игровых фишках недавно была поднята, но увидел, что слишком и скорее всего будет снижена]

Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: прокачка пользователей

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑