RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция гилдий/кланов

 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 24 Мар 2018 15:38:22 
Итак, будем по чуть-чуть реализовывать кланы

У кланов будут уровни, которые позволят набрать пользователей.
Один пользователь может быть участником только одного клана.

У кланов будет общий инвентарь.
Для того, чтобы передать предмет в инвентарь пользователь или клан должен будет оплатить Золотые (некий налог). Предметы в инвентарь попадают с согласия лидера (или зама) клана. Внутри клана будет своя валюта: очки клана. Эти очки пользователь будет получать за предоставление предмета. На эти очки же он сможет забрать предметы с инвентаря. [пока так, дальше думать будем]

Будет рейтинг гильдий. По уровням, набранным очкам опыта гильдии.

Гильдии смогут штурмовать друг-друга. Для этого каждый участник может экипироваться орудием штурма, а гильдия может защититься некими защитными сооружениями. При удачном штурме атакующие забирают некоторое количество предметов из инвентаря гильдии. //данный функционал для того, чтобы общий инвентарь имел некоторые недостатки.

Гильдии могут захватить некоторые локации. Скажем, на неделю. За оплату. На захваченной локации обычные предметы могут забирать все пользователи, а вот работать на спаунерах — только члены клана. //здесь я все еще обдумываю над реализацией.

Пока вот такие измышления.

Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция гилдий/кланов

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑