RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Вернуть редкие предметы

 
Автор Kertes
Участник
#1 | Дата: 16 Апр 2018 14:17:57 
Цветы раз на сайтах появились, сакуру в колесо можно тоже вернуть?

Автор Fumuse
Участник
#2 | Дата: 17 Апр 2018 21:45:00 
Kertes:
Цветы раз на сайтах появились, сакуру в колесо можно тоже вернуть?

Присоединюсь к вопросу - можно ли будет как-то сакуру получить? Или такая же ситуация как с поняшкой Рарити?)

Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 17 Апр 2018 22:54:51 
В планах реализация такого функционала, как Задания. Будут Еженедельные и Ежедневные, которые будут выполнять все вместе, а также Личные.
Сутью заданий будет собирать некое количество каких-либо предметов. Например, железного слитка. И в зависимости от количества собранного будут распределены места. За 1-10 места (диапазон можно и расширить) — будут призы. //в Личном задании — это конечно же определенный приз.
И вот, в качестве приза и можно, наверное, отдавать такие призы. Надо бы составить список таких предметов. Даже я не помню всех их.
//пока в моей концепции, что крутится в моей голове, это должны быть призы в виде опыта. Реализация после того как решу множество накопившихся проблем.

//во многих ранобэ есть такие места как гильдия авантюристов, что выдают задания — именно оно и является вдохновителем данной локации; кроме того в некоторых играх тоже есть некие локации, где пользователи участвуют в сборе предметов (к примеру, в играх типа ферм). Кто больше всего собирает (отдает) — тому и больше приз достается.

Автор RPGTOP
Администратор
#4 | Дата: 17 Апр 2018 23:01:41 
На данный момент я уже несколько дней раздумываю над решением проблемы с инвентарем, чтобы исключить возможность появления дублей предметов. Одно решение есть, но его невозможно применить из-за текущей структуры данных. Проблема в индивидуальных подарках и контейнерах. Сегодня было решил, как все это разрулить, но вспомнив про контейнеры, решение пришлось отбраковать. Если персональные подарки и можно как-то выделить в отдельное место, то контейнеры — сложно. [Можно вообще поступить кардинально — избавиться от персональных подарков]

Автор Fumuse
Участник
#5 | Дата: 18 Апр 2018 00:06:15 
Сами задания, линейки заданий - это хорошая идея.
А вот разделение на "1-10 место получат приз" - не очень. И без того есть рейтинги пользователей, и без того в некоторых ситуациях те кто не могут сидеть на топе 24/7 сразу выбывают. Вроде как даже много раз поднималась эта проблема. =(
Может лучше сделать только личные квесты? Личное моё мнение, но это кажется более правильным, что ли.

Автор Jose Cuervo
Участник
#6 | Дата: 18 Апр 2018 00:33:06 
На моём сайте есть функционал, который схож по "структуре" с местным поиском запрятанных на разных страничках предметов. Некоторые наши "юзвери" давно уже поставили этот "поиск" на автоматические круглосуточные скрипты, поэтому я совсем не исключаю, что и здесь предметы собираются подобным же образом. Личные наблюдения лишь ещё более убеждают в этом подозрении: ставил на свой сайт "спаунер", сидел и обновлял страничку чуть ли не ежеминутно, но при этом в девяти из десяти случаев создаваемые предметы уводили прямо из-под носа.)

Резюмирую. Десятка лидеров - не вариант. Личным квестам быть.)

Автор Verlock
Участник
#7 | Дата: 18 Апр 2018 04:56:47 
+ за личные квесты и длительные квесты в рамках всех пользователей. ^_^ Соберите 10000 железа за выходные, чтобы увидеть сакуру в колесе и иже с ними, например. Правда в таком случае придется делать возможность отслеживать прогресс выполнения такого. Либо идите лесом до следующего года/сезона/месяца, ежели не осилите. И тут вариантов много как эту интерактивность сделать интересной. Это повысит интерес к сбору предметов, либо иной активности, к тому же. Разве что не к сокровищницам, уж больно нудные они. /ловит флешбеки с мультиплеера масс эффекта 3, где еженедельные задания в итоге прямым образом влияли на сложность некоторых видов мобов и юзабельность арсенала в том числе/
Ну, если сакуры не появится. То какой поинт во всей коллекции? Очередная бесполезная для любого нового пользователя с бзиком на возможность закончить начатое выйдет, которых итак дофига. =/
upd
А ситуация с 1-10 место ну будут те же лица, что и на пьедестале забирать весь стафф если им текущего бенефита мало по мнению администрации, то окей. =/

Автор Verlock
Участник
#8 | Дата: 18 Апр 2018 04:58:06 
Jose Cuervo
//Если обновляться в самом деле ежеминутно и чаще, то можно умудряться забирать 80% и более осадков. Другое дело, что это надоедает очень быстро.//

Автор RPGTOP
Администратор
#9 | Дата: 18 Апр 2018 16:37:58 
Кстати, по Сакуре подумал и думаю что верну его в Колесо. На сколько я вспомнил, его я убрал из-за того, что в то время на колесе не было функции сезонных предметов. Сейчас-то оно есть.

Автор RPGTOP
Администратор
#10 | Дата: 18 Апр 2018 19:16:58 
В общем, цветок сакуры вернул.

Автор sheera
Участник
#11 | Дата: 24 Апр 2018 14:09:48 
А как часто со спаунера падают предметы? У всех по-разному или есть определенное время?

Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Вернуть редкие предметы

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑