RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: сытость

 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 16 Дек 2018 23:09:41 
Итак, размышления по поводу того, чтобы сбалансировать инвентарь продолжаются. Посему появилась еще одна идея. Это сытость. То есть при работе на спаунере (а также, думаю, в сокровищнице) нужно будет поддерживать сытость. При голодном состоянии начать работу не сможете (или отправиться в сокровищницу).
Кушать можно будет те предметы, что можно съесть (у нас таких предметов много).

//реализация будет не быстрой.

Автор Antariona
Участник
#2 | Дата: 17 Дек 2018 13:25:30 
RPGTOP:
Кушать можно будет те предметы, что можно съесть (у нас таких предметов много)

И тут мне вспомнился Arx Fatalis с приготовлением пищи...
Интересная идея, главное учесть мелочи и сбалансировать, чтобы никто не помер с голоду из-за отсутствия денег.
Зато можно сделать рецепт жареной рыбы, чтобы пристроить то, что ещё не используется в других рецептах.
А ещё, говорят, когда-то предлагалась коллекция алкогольных напитков, можно их использовать для эффекта, противоположного Аккуратному пользователю (типа критический промах киркой и всё такое).

Только, пожалуйста, с возможностью отмены, если получится "совсем-всё-плохо".

Апд. В случае введения Сытости в инвентаре лучше сразу сделать отдельную вкладку для "съедобных" итемов.

Автор sov0202
Участник
#3 | Дата: 17 Дек 2018 14:32:23 
Не знаю, что это, но воспринялось как очередная попытка отбить желание находиться здесь.

Автор Verlock
Участник
#4 | Дата: 17 Дек 2018 15:36:42 
Мхм. Я думал мейнстрим на выживалки прошел лет эдак пять-семь назад. Если еда при этом вернется в оборот и добавится новая. То звучит как разнообразие.

Автор Boffin
Участник
#5 | Дата: 17 Дек 2018 17:41:35 
Лично для меня сокровищница - возможность получить что-то ценное.
Утром мониторишь сайты, а потом между работой щелкаешь по сайтам. Если после введений придется делать еще какие-то лишние телодвижения, то нахера этот геморрой? И без того некоторые сокровищницы после введения разных выпаданий ключей висят долго, особенно если они стоят мало (логично, что некоторые пользователи просто игнорируют их вскрытие и копят ключи для более дорогих сокровищниц). А после усложнения процесса копания, уже придется думать, что лучше: накопать еду в игре или забить на это и зарабатывать на еду в реале. Потому что времени все это будет убивать дофигища!

Автор Ever
Участник
#6 | Дата: 17 Дек 2018 18:24:35 
А почему бы не распространить этот новый концепт на все действия на топе? Не поел - не собираешь предметы, не отвечаешь на вопросы (голова ж хуже работает без подпитки), не торгуешь на аукционе и так далее. Уменьшаться сытость будет, как в жизни, просто с течением времени, даже если никаких действий не совершаешь. В итоге, пользователи будут постоянно сливать голду и точить что-то, хватать будет только на еду и недорогие вещи - это целиком и полностью отражает экономическое состояние большей части граждан Российской Федерации. Разве не к такому положению пользователей вы стремитесь последний год точно?

Автор RPGTOP
Администратор
#7 | Дата: 17 Дек 2018 18:57:20 
Ever:
А почему бы не распространить этот новый концепт на все действия на топе?

Не, это будет слишком жестоко. Только на те действия, на которых у нас время задействовано. Но в планах сделать так, чтобы это не слишком сильно напрягало.

//по сокровищницам есть идея выдавать какой-либо итем при каждом поиске ключа. То есть не только ключ, но и что-то в добавок.

Автор JustSeo
Участник
#8 | Дата: 17 Дек 2018 21:26:36 
RPGTOP:
Не, это будет слишком жестоко. Только на те действия, на которых у нас время задействовано. Но в планах сделать так, чтобы это не слишком сильно напрягало.

Прошу прощения, но меня уже напрягает. Сегодня хотел слить всякую еду в систему для освобождения инвентаря к нововведениям. Но, похоже, что этого делать не стоит, потому что придется кормить новые поколения топовцев. Еще и платить за это налог со склада, потому что думать о них должен... я?
Стоп, погодите. Я? Не Вы? Ладно, допустим.
Я не очень представляю, как это должно "не очень напрягать" их, при том, что они итак медленно разбираются в топе, по первости вообще очень тяжело вспоминают о спаунах и проверяют/запускают работу на них, а стиль вскрытия сокр: "Ой, там же час назад ключ поймался" - вообще ванлав даже для опытных, но подуставших или занятых в реале пользователей.
И я тогда не очень понимаю, а зачем было опытным пользователям убиваться в топ 24/7, чтобы брать новые навыки, ускоряющие процессы, которые теперь вы хотите искусственно замедлять?..
Возможно, вы видите это иначе и это должно "не слишком" напрягать. Но тогда это и не слишком что-то будет разгружать. Собственно, к чему тогда лишние телодвижения, когда у вас и так список дел на полгода вперед?
Сейчас уже введена вами замечательная штука - персоналки. Ожидаем еще склад и введение арендной платы к нему. Может, вначале посмотрим результат с этих введений и не будем снимать новую серию кибер-топ-триллера "Активность, только Сытость"?

Автор sov0202
Участник
#9 | Дата: 18 Дек 2018 11:47:09 
RPGTOP:
//по сокровищницам есть идея выдавать какой-либо итем при каждом поиске ключа. То есть не только ключ, но и что-то в добавок.

о, это я одобряю) и как тот, кому вечно не хватает осколков, прошу хотя бы осколки

Автор Ororo
Участник
#10 | Дата: 18 Дек 2018 14:16:12 
Вкачайте "Расхититель сокровищ"!
...
Вкачали? Что? Нет? Не все? Много очков надо?
...
Так.
...
Ну, теперь-то вкачали? Отлично! Теперь я ввожу "Сытость"!

P.S. Такое чувство, что админ в прошлом был очень специфическим кулинаром, а теперь сидит и "Вау, они это сожрали! А если я им ещё вот это дам?"

Автор Silwin
Участник
#11 | Дата: 18 Дек 2018 19:30:44 
Предлагаю дополнить карнавал безумия и добавить PVP!

Оружие в игре уже есть, будем с его помощью биться на арене. Победитель забирает часть ресурсов и золота проигравшего. А на высокоуровневых игроков будем собирать рейды из 25 или 4 игроков мелкого уровня. Хайлевелы будут вместо боссов. Сделать ещё очередной пьедестал, где будем вывешивать головы поверженных противников.
А ещё, чтобы можно было грабить корованы.

Но если серьёзно, то, может, не надо, а? Сама идея опять идёт врозь с налогом на склад и выглядит, как очередная пустая трата времени ради траты времени.

Автор Kertes
Участник
#12 | Дата: 20 Дек 2018 11:01:10 
sov0202:
о, это я одобряю) и как тот, кому вечно не хватает осколков, прошу хотя бы осколки

Учитывая сколько осколков везде теперь требуется, и что тут все борются за очищение инвентаря, я бы предложил сделать в меняле отдельный блок, где всегда можно выменять осколки на предметы из инвентаря.

Автор Antariona
Участник
#13 | Дата: 28 Дек 2018 18:46:31 
Kertes:
я бы предложил сделать в меняле отдельный блок, где всегда можно выменять осколки на предметы из инвентаря

sov0202:
и как тот, кому вечно не хватает осколков, прошу хотя бы осколки

Поддерживаю оба предложения.

Автор Smile88
Участник
#14 | Дата: 28 Дек 2018 20:27:31 
ого, это ж теперь всех 50 мультов кормить...чтобы собирать со спаунеров и грабить сокровищницы...где ж столько еды набрать.... это не удобно! Надо еще туалет сделать, и все кто туда не сходят, не смогут работать...ну и очередь конечно же в туалет чтобы была )))) каждый ждет своей очереди, а когда она подходит, у тебя есть 3 минуты, чтобы войти в туалет, иначе тебя выкидывают из очереди, и ты должен встать в неё заново. Вот так веселее будет, однозначно ) Еще и вход в туалет 10 золотых сделать) Раз уж кушаем, то в туалет тоже надо ходить) Чот у меня какой то тамагочи получился.... А еще можно туалетку крафтить с бумаги...так тут поле не паханое для идей))))

Автор Kertes
Участник
#15 | Дата: 29 Дек 2018 07:58:24 
Smile88, x'D Чорд, это сделало мое утро.

Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: сытость

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑