RPGTOP:
Не, это будет слишком жестоко. Только на те действия, на которых у нас время задействовано. Но в планах сделать так, чтобы это не слишком сильно напрягало.
Прошу прощения, но меня уже напрягает. Сегодня хотел слить всякую еду в систему для освобождения инвентаря к нововведениям. Но, похоже, что этого делать не стоит, потому что придется кормить новые поколения топовцев. Еще и платить за это налог со склада, потому что думать о них должен... я?
Стоп, погодите. Я? Не Вы? Ладно, допустим.
Я не очень представляю, как это должно "не очень напрягать" их, при том, что они итак медленно разбираются в топе, по первости вообще очень тяжело вспоминают о спаунах и проверяют/запускают работу на них, а стиль вскрытия сокр: "Ой, там же час назад ключ поймался" - вообще ванлав даже для опытных, но подуставших или занятых в реале пользователей.
И я тогда не очень понимаю, а зачем было опытным пользователям убиваться в топ 24/7, чтобы брать новые навыки, ускоряющие процессы, которые теперь вы хотите искусственно замедлять?..
Возможно, вы видите это иначе и это должно "не слишком" напрягать. Но тогда это и не слишком что-то будет разгружать. Собственно, к чему тогда лишние телодвижения, когда у вас и так список дел на полгода вперед?
Сейчас уже введена вами замечательная штука - персоналки. Ожидаем еще склад и введение арендной платы к нему. Может, вначале посмотрим результат с этих введений и не будем снимать новую серию кибер-топ-триллера "Активность, только Сытость"?