RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Изменения в расчете комплексной оценки»

 
 
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Дальше »

Автор Robot
Гость
#1 | Дата: 29 Мар 2018 21:50:04 
Обсуждение новости «Изменения в расчете комплексной оценки» от 29.03.2018 20:43:
Для увеличения эффективности Топа через неделю, 6 апреля, будет изменена формула расчета комплексной оценки, на основе которой строится наш рейтинг. Будет добавлена влияние от опубликованных объявлений.
Влияние объявления будет актуальным в течение 30 дней. В первый день — +60, во второй день — +58 и так далее, то есть каждый день влияние объявления будет снижаться на 2 пункта. Поднятие объявления на комплексную оценку влиять не будет.
Также при расчете влияния свежести объявлений будет учтено количество купленных СМС-бонусов. В зависимости от количества коэффициент влияния составит от 1.1 до 2 раз.
Пока формула не изменена у вас есть возможность внести предложения.


Автор Terin_Carter
Гость
#2 | Дата: 29 Мар 2018 21:50:04 
А почему только купленных СМС-бонусов?
Коллекционные, например, заработать сложнее, чем просто взять и купить. Тратится время, силы, часто взаимодействие с другими людьми. Но, тем не менее, купленные бонусы будут иметь определенное влияние при расчете, а другие типы бонусов - нет. Почему?

Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 29 Мар 2018 21:56:17 
Жду ваших предложений. Если будет много тех, кто выступит за то, чтобы и другие СМС-бонусы тоже принимались в расчет, то так и сделаю. После ввода формулы изменений не будет.

Автор Kertes
Участник
#4 | Дата: 29 Мар 2018 22:20:31 
Robot:
Влияние объявления будет актуальным в течение 30 дней. В первый день — +60

+60 чего? Единиц в плюс к комплексной оценке? Ежели так, то это анархия. То есть представляете, сколько объявлений полезет в раздел? Что твориться будет? Та я сам наклепаю акций будь здоров только ради этого. И конкурсы с коллекциями не нужны.
Тут +10 актуально от силы.

Насчет приоритетности купленных бонусов возражений нет. Платники давно возмущаются, что они утеряли в правах и иже после появления коллекций, крутых призов в конах и вообще. Другое дело, что сейчас и в коллекции внедрен рублевый элемент + покупка Золотых, так что и коллекционники отчасти стали платниками.
Однако все же слишком большой коэффициент в высшей точке, то есть "2". Полтора при покупке на 2000р (то есть 650 бонусов) - да, больше - уже слишком круто.

Автор RPGTOP
Администратор
#5 | Дата: 29 Мар 2018 22:52:54 
Kertes:
Другое дело, что сейчас и в коллекции внедрен рублевый элемент + покупка Золотых, так что и коллекционники отчасти стали платниками.

Никто не обязывает собрать полную коллекцию. И как правило сейчас все рублевые предметы оказываются на Аукционе.
Kertes:
То есть представляете, сколько объявлений полезет в раздел? Что твориться будет?

Будет учитываться только самое свежее. Анархия будет, только если каждый день по объявлению проекты будут публиковать. Отчасти будет введено ограничение о недопустимости удаления и добавления того же самого объявления заново.
Kertes:
Полтора при покупке на 2000р (то есть 650 бонусов) - да, больше - уже слишком круто.

Ну, допустим влияние объявления в первый день снизим до +30 (и -1 каждый день), тогда максимальный плюс будет +60. В текущих параметрах, что запланированы: +120: 650+120=770,766,762,758... Если +30, то: 650+60=710,708,706,704,... В общем, поразмыслить надо.

Автор Kertes
Участник
#6 | Дата: 29 Мар 2018 23:20:37 
RPGTOP:
Отчасти будет введено ограничение о недопустимости удаления и добавления того же самого объявления заново.

Если здесь речь идет не об использовании того же самого кода, то даже не представляю, как вы это проследите. Изменил название - вот те и новая объява. Хотя не вижу тут какого-то греха, ибо, как пример, пришел перс по объяве - ты снес ее, чтобы кодом снова воспользоваться, а перс ушел, и ты снова хочешь ту объяву запилить.

RPGTOP:
Анархия будет, только если каждый день по объявлению проекты будут публиковать.

Да и раза в неделю достаточно - +60 фигли, да и +30 тоже.
Хотелось бы, чтобы это было дополнительным ништяком для рейтинга, а не перекрывающим коллекции и даже некоторые призы, кои стоят немалых усилий.

Мне, признаться, вообще странно, что за такое решено давать бонус, да еще столь нехилый. Мы, наоборот, платим, чтобы добавить объявление, а теперь, выходит, это будет поощряться, да еще как.
Оно, конечно, хорошо тем, кто игнорит систему коллекций и конкурсов, только уж больно халява. Те же 30 бонусов в рублях - 150 рублей (34 боунса, если быть точным), а тут 50 голды (3+ вопросника) объявление и те же бонусы, пусь и убывающие постепенно.

Автор RPGTOP
Администратор
#7 | Дата: 29 Мар 2018 23:32:58 
Kertes:
Хотя не вижу тут какого-то греха, ибо, как пример, пришел перс по объяве - ты снес ее, чтобы кодом снова воспользоваться, а перс ушел, и ты снова хочешь ту объяву запилить.

Удалил объявление, после восстановил удаленное. Делов-то? Как отслеживаться будет — будем хранить все, что вы добавляли до этого. :) И скрипт сам будет указывать на попытку обхода правил Топа.
Kertes:
Хотелось бы, чтобы это было дополнительным ништяком для рейтинга, а не перекрывающим коллекции и даже некоторые призы, кои стоят немалых усилий.

Коллекционные как бы на весь срок дают 100% номинала. А объявления по прошествии времени — уменьшаться. Хорошо. Коллекции минимум даются на 14 дней. Возможно 14 дневный бонус и следует давать за объявления.
//оплата за объявления имеет только одну цель — чтобы данным функционалом не злоупотребляли.

Автор RPGTOP
Администратор
#8 | Дата: 29 Мар 2018 23:33:53 
В общем, жду мнения и других. Особенно тех, кто уж больно восхвалял LYL.

Автор Ororo
Участник
#9 | Дата: 30 Мар 2018 00:30:46 
RPGTOP:
В общем, жду мнения и других. Особенно тех, кто уж больно восхвалял LYL.

Дорогая, я здесь =D
P.S. И не восхвалял, а предлагал взять плюсы.

Terin_Carter:
Коллекционные, например, заработать сложнее, чем просто взять и купить.

Ага. Сходить на работу, а не тырить у мамки по карманам, не так сложно, как поиграть в ММО. Гут.

RPGTOP:
Как отслеживаться будет — будем хранить все, что вы добавляли до этого. :)

Только не там, где свалка вопросов, на которые Вы не успели ответить, пожалуйста. Храните где-нибудь ещё.

Во-первых, объявление - это такая сугубо индивидуальная вещь, которая никак не сможет учитываться ни по одной формуле. Почему? Поэтому что я лично могу наклепать минимум 5 вариантов любого объявления, которые ни один бот не сможет сверить с предыдущим. Побойтесь бога, такие штуки как гугл и яндекс пропускают схожести в подобном, рпгтоп-то куда лезет? Или будет посажен отдельный человек, который будет за этим следить? А вдруг для него помидор и огурец - одно и то же? А вдруг ему отбашляют втихаря, чтоб чужие объявления форсил? Не, спасибо.

Во-вторых, откуда взялась зависимость комплексной оценки от объявления о наборе персонажей? То есть новая ролёвка, где нужны все (от мэра до проститутки) гораздо круче по надбавке, чем старичок, где никто до стратегических объяв особо-то и не нужен, но уже есть всякое, чтоб заиграть? Чот перебор.

В-третьих, прекратите насиловать людей, пожалуйста. Купленные СМС-бонусы для перерасчёта коэффициента (не так плохо, кстати, но подача не айс), +60 для комплексной оценки из-за писули в объяву, Рыську изъять из магазина перед коллекцией, ошибиться в Тихоне в меняле, хв(а в периоде)тит. Не надо ничего вот этого, отрегулируйте старое, чтоб нормально работало (только не надо сейчас кричать, что всё против Вас, и бежать вводить коллекцию манулов).

Если взялись за переработку системы объявлений, то сделайте градацию по ним адекватную. Не босяцкую, а нормальную. Допустим: нужные организации/нужные персонажи/нужный тип игрока. Хоть выпадающим списком с подпунктами сопутствующими к каждому - уже дельно. Добавьте туда возможность вставить небольшую картинку (чтоб не перегружало траффик), пропишите более вменяемые ограничения - оно само заработает. Да хоть бы и рейтинг объявлений сделайте, как репутация в комментариях, чтоб как-то это привязать к оценке. Кто суммарно продержится в топе объяв дольше всех за несколько дней - +5/10/15 к оценке. И ввести ограничение, что за свои форумки нельзя голосовать (это регулировать добавлением в тот же профиль в избранное или честным словом), или можно голосовать за свои, но не чаще, чем во сколько-то времени (вдруг все остальные откровенный отстой, а именно твой форум прям огонь объяву сваял?).

Автор Элайтайлеана
Гость
#10 | Дата: 30 Мар 2018 09:19:48 
Присоединяюсь к забастовке.
+60 за (сколько там минималка?) 50 символов - это жирно. А анархию скорей можно будет ожидать от задетых старожилов, которые просто организуются и наглядно продемонстрируют, что предложенная система, мягко говоря, несовершенна.

Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 30 Мар 2018 09:46:18 
Ororo:
Только не там, где свалка вопросов, на которые Вы не успели ответить, пожалуйста. Храните где-нибудь ещё.

Я до них еще не добрался. Чем впустую тратить время решил делами заняться. Но и на них отвечу.

Автор RPGTOP
Администратор
#12 | Дата: 30 Мар 2018 09:51:58 
Элайтайлеана:
А анархию скорей можно будет ожидать от задетых старожилов, которые просто организуются и наглядно продемонстрируют, что предложенная система, мягко говоря, несовершенна.

Новости же такую анархию не вызывают. Возможно в первые недели кто-то и попробует, а после просто надоест [вот не знаю, почему мои пальцы печатают с опечатками. Если бы это была соседняя клавиша — куда бы ни шло. Но ведь печатают как «надаест», хотя я прекрасно знаю как правильно писать данное слово! Между «а» и «о» расстояние же есть! Все время приходится исправлять].

Жду дальше мнений. Чем больше — тем окончательный вариант будет ближе вашим предложениям. Всех угодить все равно не смогу.

Автор Hakusin
Участник
#13 | Дата: 30 Мар 2018 10:26:46 
Это действительно слишком жирный плюс для объявления. Сколько сейчас дается за новости? почему не выставлять ровно столько же?
Вот сейчас у меня двухдневной давности новость есть
И при расчете комплексной оценки за нее дается (цитирую статистику сайта)
За размещение новости +6
Адекватная, имхо, "цена", а то +60 это уже ну вот совсем трэш...

На счет смс-бонусов, согласен, что платники должны быть в приоритете.
Может быть учитывать наличие в коллекции платных предметов (а также платных рецептов, необходимых для создания предмета этой коллекции или ингредиента для создания такого предмета), давая чуть бОльший бонус, чем у остальных.

И еще такой момент: Вы написали выше, что мол бот (или отдельный человека?) будут предупреждать о попытке обойти правила? Но если, как указано выше, это не попытка заработать, а действительно выставлении _нужной_ вакансии, по причине ухода игрока с данной роли? Есть роли так называемые "проклятые" - там постоянная "текучка кадров" хдд и да, постоянно приходится перевыставлять объявления после очередного "ухода". Что с такими ситуациями?

Автор Terin_Carter
Участник
#14 | Дата: 30 Мар 2018 10:33:56 
Ororo:
Ага. Сходить на работу, а не тырить у мамки по карманам, не так сложно, как поиграть в ММО. Гут.

В рамках взаимодействия с топом - да, сложнее. О другом я и не говорила.
Личный выбор каждого, как поднимать проект на топе, но чисто со стороны взаимодействия с ресурсом - разного рода конкурсы и сборы коллекций более хлопотное и затратное времяпровождение, нежели простая покупка бонусов.
И если человек находит немного времени в день или даже в несколько дней, чтобы пособирать коллекции, вовсе не значит, что он не работает и, как вы выразились, "тырит у мамки по карманам")

Слишком большое количество бонусов и коэффициент. То есть чисто если посчитать, если будет человек, который станет добавлять каждый день по одной новости, то он минимум получит +60, а максимум все +120, даже если это будет один человек на форуме. То есть нет учета, насколько активный проект, развитый, сколько игроков там обитают, и что, собственно говоря, может предоставить администрация. Да, люди, более менее ориентирующие на топе, обычно смотрят на количество голосов, а не на общую оценку, но многие тыкают в те ссылки, которые находятся наверху. А такая система просто обесценит те же голоса игроков. Потому что на проекте со средней активностью в 50-60 человек, почти наверняка не все голосуют. И то есть такой проект за актив может получить в принципе столько же, сколько другой за одну простую новость. При этом в первом случае довольно много людей так или иначе приложили силы, чтобы проголосовать и перейти по ссылке, а по втором - просто поработал один человек.

Плюс, еще вопрос накопления. То есть вот если я сегодня добавила объявление. Без учета коэффициента за платные бонусы пусть будет, это +60. Я завтра добавила еще одно объявление, то получается +60 и +58? И тогда получится +118, и это только в том случае, если проект не покупал бонусы?

Хотя меня все еще смущает, как правильно заметил Кертес, что в коллекции ввели платные предметы, которые хоть и есть почти всегда на аукционе, тем не менее кто-то их так или иначе покупает. Но тут речь идет только о платных бонусов. И если вариант с равноправием коллекционных и других типов и платных бонусов не рассматривается, почему бы просто не сделать тогда их влияние меньшим? То есть чтобы платные имели больший коэффициент, а другие типы - меньший.

Автор RPGTOP
Администратор
#15 | Дата: 30 Мар 2018 11:03:12 
Terin_Carter:
Плюс, еще вопрос накопления. То есть вот если я сегодня добавила объявление. Без учета коэффициента за платные бонусы пусть будет, это +60. Я завтра добавила еще одно объявление, то получается +60 и +58? И тогда получится +118, и это только в том случае, если проект не покупал бонусы?

Не, только +60 (в вашем примере). Только последнее свежее объявление.

Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Изменения в расчете комплексной оценки»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑