RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Изменения в расчете комплексной оценки»

 
 
Страница  Страница 2 из 2:  « Назад  1  2

Автор RPGTOP
Администратор
#16 | Дата: 30 Мар 2018 11:07:25 
Hakusin:
Но если, как указано выше, это не попытка заработать, а действительно выставлении _нужной_ вакансии, по причине ухода игрока с данной роли?

Восстанавливаете объявление из удаленных, поднимаете — делов-то? Нельзя будет добавить данное объявление заново (то есть новое). Старое поднять никто не возбраняет.

Автор RPGTOP
Администратор
#17 | Дата: 30 Мар 2018 11:17:24 
Итак, пока вырисовывается четыре настройки по объявлениям:
1) как сообщалось ранее: объявление влияет в течение 30 дней; 60 в самом начале и -2 каждый день; максимум +120 (для купивших много-много бонусов).
2) уменьшить в два раза: объявление влияет в течение 30 дей; 30 в самом начале и -1 каждый день; максимум +60 (для купивших много-много бонусов).
3) уменьшить время влияния (то есть сопоставить с коллекциями): объявление влияет 14 дней; +14 самом начале и -1 каждый день; максимум +28 для купивших много бонусов;
4) то же, что и 3), но с влиянием как у 1) /то есть выше в два раза/: влияет в течение 14 дней; 28 вначале и -2 каждый день. Максимум +48.

Кто за какой вариант? Данный форум не предоставляет возможности создать опрос (вернее можно, но тратить время на расширение функционала неохота). Или предоставьте свой вариант. //вариант с временем влияния как у новостей отклоню — объявление ИМХО должно влиять сильнее.

Автор Элайтайлеана
Гость
#18 | Дата: 30 Мар 2018 11:43:34 
За 3, как наименьшее зло, на мой взгляд.

Автор Hakusin
Участник
#19 | Дата: 30 Мар 2018 12:10:29 
RPGTOP:
/вариант с временем влияния как у новостей отклоню — объявление ИМХО должно влиять сильнее.

я например не о времени говорил, а о величине самого бонуса... вот мне дали +6
что мешает +10 добавить... ? потому как ну все равно даже + 30 для тех, кто пишет тексты и наклепает объвы на раз, это много.

Автор SVET
Участник
#20 | Дата: 30 Мар 2018 14:26:29 
RPGTOP:
Особенно тех, кто уж больно восхвалял LYL.

для меня лил - эт крайне скучное болото, с кучей однотипных твинко-людей, с обмусоленными со всех сторон темами и своими любимчиками, убрался оттуда давно и ни разу не жалел об этом. А на ТОПе сижу постоянно и не надоедает -
здесь и база сайтов разнообразная, да и вообще интересные вещи бывают. Вот! :З И да, это моё мнение, ибо нефиг сравнивать!

RPGTOP:
2) уменьшить в два раза: объявление влияет в течение 30 дей; 30 в самом начале и -1 каждый день; максимум +60 (для купивших много-много бонусов).

Мне кажется, этот вариант будет оптимальным :)

Автор Kertes
Участник
#21 | Дата: 30 Мар 2018 17:12:18 
Элайтайлеана:
За 3, как наименьшее зло, на мой взгляд.

Аналогично.

Автор Uso
Участник
#22 | Дата: 30 Мар 2018 18:09:15 
+1 за 3 вариант.
+120, да и +60 к комплексной оценке - это какой-то мрак и деформация.

Автор Antimag
Участник
#23 | Дата: 30 Мар 2018 18:37:32 
Присоединяюсь к тем, кто критикует систему.
Во-первых, бонус действительно слишком большой. 60 с ежедневным уменьшением в течение месяца, это эквивалентно 30(среднее) на месяц, без уменьшения. Что в общем-то стоит порядка 150 рублей. 150 рублей которые я зарабатываю за 5 минут, накидав неинтересную акцию только ради этих 150 рублей, раз в месяц. Это ещё без учета коэффициента к купленным бонусам.
Во-вторых у меня например, ролевой Авторский Мир, и мне не нужны объявления. У меня узкий спектр аудитории, к нам приходят те, кто любит поигать что-нибудь неформатное, отличное от очередного колледжа или Гарри Потера. Нам нет необходимости срочно искать Гермиону, да и никому кроме любителей именно нашего мира, не интересно, что у нас за новый Акционник такой и почему магия Хаоса это так круто, что стоит бежать и забирать. Кроме того миру недавно стукнула десятка, и искать каких-то модераторов, соадминистраторов и дизайнеров за его пределами мы попросту не будем. Проще говоря объявления для нас в 90% случаев бесполезны.
В-третьих, это ещё больше повышает Необъективность комплексной оценки, что скатывает топ в моих лично глазах, хоть и не так сильно как политика передела рейтингового сайта в крайне скучную браузерку, но все-же. Я признаю платные бонусы, как необходимость, признаю вечные бонусы как фичу. Остальное все - бантик на антенну автомобиля.

Не знаю, зачем топу столько объявлений. Из вариантов снижения силы бонуса считаю 3 наиболее верным решением, как вариант, снижающий необъективность КО более остальных. Из объявлений которые я все-таки давал ранее на топ, ради теста, я ни разу не получил отдачи, что и не удивительно для авторского мира. На LYL, я кстати давал объявление один раз и получил с него отдачу, но было это 6 лет назад, и едва ли 1 раз это показатель. Как я уже раньше говорил, давать объявления нам смысла нет, и пользоваться функцией мы будет только ради КО, и только если нас заставят делать это слишком уж большим бонусом.

P.S Лучше бы увеличили бонус за Публикацию новостей. Занимаясь по большей части именно своим проектом, писать новости, по крайней мере интереснее, чем бегать собирать плюшевых бегемотов и диски от штанги. Хоть какой-то стимул вести подобие блога, который интересно почитать прежде всего моим же пользователям, а уже во вторую очередь показывающий потенциальным гостям наличие активности и жизни на проекте. (Когда-то мы пользовались новостями, но со вводом всех новых возможностей профит от этого стал так мал, что теперь нам уже жалко тратить на это силы)

Автор RPGTOP
Администратор
#24 | Дата: 30 Мар 2018 18:57:02 
Хорошо, учту ваше мнение.

Автор RPGTOP
Администратор
#25 | Дата: 30 Мар 2018 19:01:15 
В придачу хочу сообщить, что хотя мы и собираем сейчас инфу, на каком сайте сколько посетителей за день, сколько сообщений и подобное, хотя эти параметры и характеризуют проект, но они в комплексную не добавлены. Причина, как и в указанной Antimag-ом, проста — не со всех проектов ее можно получить.

По новостям — не, влияние увеличивать не буду.

Автор Area
Участник
#26 | Дата: 1 Апр 2018 11:18:51 
А я вообще за вариант "эта возможность не нужна". По моему скромному мнению, объявления нужны не для поднятия игры в рейтинге, а для поиска конкретных ролей на конкретные места.
Ну а если нужна, считаю, что +10 на первый день тут ну самый максимум.
Вот.

Автор Ororo
Участник
#27 | Дата: 4 Апр 2018 00:47:53 
Кстати, да.
Как выразился глас господень, Area, а зачем нам это всё? Объявления были, есть и будут. Почему они должны влиять на что-то? Или ещё актуальны шутки про "продам гараж"?

Автор RPGTOP
Администратор
#28 | Дата: 6 Апр 2018 20:55:00 
Итоговая реализация:
- влияет в течение 14 дней;
- в первый день — +12;
- в последующие дни — по убывающей; каждый день влияние будет -1;
- в последние 4 дня — итого +1;
- в зависимости от количества купленных СМС-бонусов коэффициент умножения от 1.1 до 2.
Таким образом максимальное влияние +24 в первый день (для тех, кто купил много СМС-бонусов!).

По поводу того, что сейчас все кинутся объявления добавлять: возможно, в первое время это и произойдет, но по прошествии времени все устаканится. Как это было в свое время с новостями.
В общем, изменения в код подсчета внесены. Теперь будем смотреть как они будут влиять на текущий рейтинг.

Страница  Страница 2 из 2:  « Назад  1  2 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Изменения в расчете комплексной оценки»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑