Ну вот в который раз вижу, что любые нововведения, в которых вы видите ограничения, встречаются в штыки. Таких спаунеров-то не много... А шуму... То ли вас вдохновляет то, что я иду вам на уступки если хорошо так пошуметь... :( Но если так и далее пойдет, то вы все возможные ограничений будете в штыки встречать и давать добро только для упрощений!
Fumuse:
То есть вы делаете что-то только если ВАМ кажется это логично и если это вам не слишком напряжно?
Давайте посмотрим с другой стороны. Вот есть сезонные предметы, что выставляются в магазине. Если бы я изначально сезонность предметов не создал, а все продавалось бы все доступное время. И после этого я, подумав, что, например, яблоки не могут быть зимой ввел бы сезонность при продаже — вы ведь также накинулись бы на меня?
Но! Не все можно сразу заложить при разработке. То, что сезонность тоже нужна для спаунеров я увидел только сейчас. Если бы я об этом подумал при внедрении спаунеров — уже в то время они были бы по сезонам. Или вот по вчерашней разработке. То, что нужно как-то указать, что был получен дополнительный предмет — это я видел еще вчера, без вашего указания. Но структура скрипта и данных такая, что туда сложно эту информацию впихнуть. Хотя идея как это сделать вроде есть. И даже вроде сможет решить проблему более быстрого опустошения спаунера (по задумке — дополнительный предмет это все же вне того объема, что указан у спаунера, но пока дополнительный предмет тоже снижает общий объем). Идем далее. Сегодня с утра возникла идея, что навык можно распространить и на дополнительно генерируемые предметы. К примеру, на железе не получилось взять еще один предмет, но зато удача улыбнулась вам при получении скажем алмаза. И вместо одного алмаза вы получили два!
Fumuse:
И малина, и апельсины, и бананы, и лимоны, всё это может расти зимой.
Да, можно, и зимой малину получить. Но при выставлении сезонности я исхожу от средней полосы РФ. Посему и сезоны расписаны согласно этой местности.
Топ это не только я, но и вы. Ваше мнение, конечно же, принимается во внимание. Но каждый раз при вводе какого-либо нововведения, что будет вас как-то ограничивать, встречать такую волну негатива меня не особо радует. Упрощения вы встречаете положительно (про навык ни одного негативного слова), а ограничения — непринятием. Дело не в конкретном случае, а в общей тенденции. Я сам программирование воспринимаю как искусство, и посему когда твое творчество обливают грязью, для меня очень неприятно. Как будто я тут сижу и только думаю как бы вам больше гадостей сделать.
В общей жду от вас голосования: кто за, кто против нововведения по спаунерам? Если многие выскажется против — вводить не буду.
//вчера работая с навыками увидел, что навык по Сокровищнице я оказывается до сих пор не активировал. Хотел сегодня им заняться + реализовать то, что придумал на счет отображения получения доп. предмета в журнале... Но уже настроения нет. Оставлю на потом (сейчас летом у меня не так много времени, посему прошу прощения за долгое внедрение некоторых нововведений и исправление найденных вами ошибок. Пока даже на форуме не все ваши сообщения просмотрел).