RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Идея новых спаунеров

 
 
Страница  Страница 1 из 4:  1  2  3  4  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 18 Окт 2018 22:37:17 
Итак, есть идея новых типов спаунеров:
[*] для новичков — будут обведены желтым цветов и работать на нем смогут лишь те, кто только недавно зарегистрировался. Либо как-то по другому их выявлять. Будут ставиться системой автоматически на первых 30 сайтах. Можно будет на ней только работать (и только новички).
[*] для друзей — будут обведены зеленым цветом. От обычного будет отличаться тем, что при выставлении система попросит доплатить ее размещение. Цена доплаты будет равна общая цена всех основных предметов минус цена спаунера. Работа на ней будет доступна только для владельца и тех, кого он добавил в друзья. Будет участвовать в автоматической генерации предметов. Сгенерированные им предметы могут поднять все, без исключений (тут просто нет возможность поставить ограничение). Стоимость можно отбить с помощью друзей (если сразу все начнут работать) + по стоимости дополнительно сгенерированных при работе.

Автор Kristino4ka
Участник
#2 | Дата: 18 Окт 2018 22:46:37 
Спаунеры для новичков идея хорошая, а вот со спаунерами для друзей, кроме того, что там не могут начать работу никто кроме друзей разницы с теми, что сейчас есть практически нет, только цена ещё дороже. Может быть есть возможность сделать подобные спаунеры без осадков? За такое удовольствие, я думаю, что люди были бы готовы заплатить. А то друзья ушли поработать в самый час пик, все высыпалось мимо, мимо проходящие собрали и итог в том, что мы переплатили за спаунер, а получили также как с обычного.

Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 18 Окт 2018 23:05:58 
Могу сделать еще один тип — спаунер для друзей без осадков, но с ценой выше на 50%. Или даже в два раза выше. //зато все доп. предметы получите только вы, а не кто-то еще.

Автор LeXik0N
Участник
#4 | Дата: 18 Окт 2018 23:31:14 
Звучит разумно.
Давно уже предлагал же сделать доступ только для друзей и поднять за это цену.
Для новичков тоже годно. В качестве дополнения: чтобы дать буст новичкам, давать больше опыта за один стук по спаунеру желтому. Хотя бы 2 первых уровня новички должны брать быстро : так у них будет положительная обратная связь на эти самые копания и вообще начнут хотя бы интересоваться, как заработать опыта.

Автор Verlock
Участник
#5 | Дата: 19 Окт 2018 01:49:44 
RPGTOP:
Могу сделать еще один тип — спаунер для друзей без осадков, но с ценой выше на 50%

Переплатить 10%, но при этом не париться относительно дропа. Насчет +100% цены это перебор. Я понимаю инфляция из-за бюро, но не настолько же.

Автор Kristino4ka
Участник
#6 | Дата: 19 Окт 2018 08:02:34 
RPGTOP
Нет, ну + 100% процентов цены - это очень много за такие спаунеры.

Автор RPGTOP
Администратор
#7 | Дата: 19 Окт 2018 08:51:08 
+100% это плата за отсутствие риска потери.

Автор Antariona
Участник
#8 | Дата: 19 Окт 2018 08:55:42 
RPGTOP:
работать на нем смогут лишь те, кто только недавно зарегистрировался. Либо как-то по другому их выявлять.

Возможно ли ограничение не по регистрации, а по уровню игрока или по опыту, чтобы не возникло идеи намеренного накопления опыта без вкачивания навыков ради работы на спецспаунах?
Это позволит работать не только тем, кто только зарегистрировался, но и тем, кто только вернулся/втянулся и по сути является новичком, хотя может быть зарегистрирован году в 12-м.

RPGTOP:
спаунер для друзей без осадков, но с ценой выше на 50%

Можно как минимум попробовать, потому что этот тип просили уже не один раз.
Можно доходчиво пояснить для тупых, дополнительные предметы при копании выпадают из числа зарядов спаунера или сверх зарядов? Мне это важно для более объективного ответа.

Возникает вопрос о спаунерах без инструмента. Сейчас начался сезон снега, но снежинки ещё не продаются и не падают по сайтам, хотя в новой коллекции требуются "Кубики льда". А ещё эти кубики требуются на зимнюю коллекцию, где у некоторых предметов очень низкий процент крафта, а самих кубиков требуется по 30 шт.

Ну и ещё раз попробую предложить идею навыка "ремесленника/алхимика" для повышения шанса крафта более ценных предметов по рецепту.

Апд. Про новичков. При определении кого считать новичком по уровню, я думаю, нужно как-то учитывать требования к прокачке навыков Эффективности и Продуктивности.

Автор Hakusin
Участник
#9 | Дата: 19 Окт 2018 09:35:59 
Важно, чтобы друзья были взаимные, а не просто подписавшиеся мимокрокодилы.

А новичков не проще по уровню выявлять? Потому что по дате регистрации - такое себе. Кто-то сидит тут с 2011 года, а качаться начал только вчера, а кто-то за пару месяцев уже вкачался до десятки.
Кого считать новичком? ня я хэзэ... до пятого уровня включительно?

Автор RPGTOP
Администратор
#10 | Дата: 19 Окт 2018 10:20:06 
Antariona:
Можно доходчиво пояснить для тупых, дополнительные предметы при копании выпадают из числа зарядов спаунера или сверх зарядов? Мне это важно для более объективного ответа.

Механизм выкладываения осадков и выдачи предметов при работе на спаунере одинаков: основной предмет получите 100% (во всяком случае на данный момент так, но в заложен механизм выдачи нескольких основных предметов /который до конца не протестирован/); дополнительные предметы — в зависимости от удачи.

Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 19 Окт 2018 10:24:56 
Antariona:
Ну и ещё раз попробую предложить идею навыка "ремесленника/алхимика" для повышения шанса крафта более ценных предметов по рецепту.

Для реализации этого нужно эти предметы как-то пометить, чего в текущей реализации нет.

По новичкам: наверное можно и по опыту отсечь, но для этого надо будет написать функцию подсчета общего количества опыта, что получил за все время пользователь. На данный момент этой цифры Топ не хранит.

Если и считать новичков по уровню, то это думаю пара уровней и все.

Hakusin:
Важно, чтобы друзья были взаимные, а не просто подписавшиеся мимокрокодилы.

Это естественно.

Автор Antariona
Участник
#12 | Дата: 19 Окт 2018 10:45:04 
RPGTOP:
дополнительные предметы — в зависимости от удачи.

Спасибо, понятно.

И как следствие возникает вопрос о перспективе навыка, повышающего шанс получения редких предметов (в разумных пределах), но действующий только на общедоступные спаунеры, например. То есть либо со стандартным шансом пытаешься выбить с закрытого, либо ставишь открытый, но с большей вероятностью получить доп. предмет при наличии навыка (с инструмента).
Прокачка и выбор наиболее жизненно необходимого навыка - дело не простое и так, если что : )

Автор JustSeo
Участник
#13 | Дата: 19 Окт 2018 12:01:22 
Два уровня - мне кажется совсем мало. Это лишь первые два веса голоса, от которых начинается дальше разветвление с возможностью брать другие навыки. А если в опыте, то это всего лишь 8 единиц.
Отдельная категория спаунов для тех у кого только до 8 единиц - ну такое себе, звучит несерьезно. Полагаю, сложно назвать это помощью. Столько и без помощи набрать недолго, а дальше человек просто вылетает из пользователей спауна.

Если брать первых торговца и почтальона как основные и наиболее распространенные ветки, то это плюсуется еще 30 опыта, итого 38.
Куда дальше человек пойдет - уже неизвестно. Предлагаю расширить до 40-50. По уровням выйдет от 4 до 6-7, мб даже 8 (в зависимости от того, что возьмет в эти 50). Но даже 8 уровень еще не попадает в рейтинг.

Не могу судить об адекватности своего предложения, ибо не знаю, какой _обычно_ делают порог помощи новичкам. Но при учете дальнейших цифр на опыт, 50 первых единиц в плане помощи - выглядит нормально.

Автор RPGTOP
Администратор
#14 | Дата: 21 Окт 2018 18:22:40 
Самое простое — индивидуальные спаунеры. В общем, на радость некоторых данный тип спаунеров внедрил. Цвет выбрал синий — все же зеленый больше ассоциируется с элементом разрешенности.
//сейчас напишу новость о том как все это будет работать.

Автор sov0202
Участник
#15 | Дата: 22 Окт 2018 09:43:20 
"доплатить 2380 Зол. (у вас всего *** Зол.) и сделать персональным (сможете работать вы и ваши друзья)"

За один осиновый лес?

доплатить 1120 Зол. (у вас всего *** Зол.) и сделать персональным (сможете работать вы и ваши друзья)

За глину?
За эту цену можно купить 5 спаунеров и не париться.

В то же время доплата за звездное небо - 10 золотых.
Поясните логику, пожалуйста, а то я снова не догоняю(

Страница  Страница 1 из 4:  1  2  3  4  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Идея новых спаунеров

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑