RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: дерево подарков

 
 
Страница  Страница 1 из 8:  1  2  3  4  5  6  7  8  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 18 Фев 2019 18:38:50 
В кварталы Топа будет добавлена еще одна локация — Дерево подарков.

Бета-реализация тут: https://rpgtop.su/cgi-bin/g.cgi?a=tree (или https://top.roleplay.ru/cgi-bin/g.cgi?a=tree /кто на каком домене зарегистрирован.../)

Цель: разгрузить Колесо удачи (на данный момент там предметов до того много, что получить конкретный довольно сложно)
Планируется: 7 мест под подарки, которые можно получить по прошествии некоторого времени. Время получения (что-то типа созревания подарка) [сверху вниз, слева направо]:
1 — 24 часа;
2 — 12 часов;
3 — 6 часов;
4 — 3 часа;
5 — 2 часа;
6 — 1 час;
7 — 30 минут.
Также внедрен разброс ±20%. Для 7-ой позиции это ±6 минут.

После получения приза сразу же будет подготовлен следующий.

Для тех, кто не хочет ждать, будет добавлена возможность ускорения. Это будет некий предмет, который можно будет купить за реальные деньги. 1 шт. будет ускорять на 15 минут. //для 24 часового нужно будет, к примеру, 96 штук.
Данный функционал пока не создан...

За получение данных подарков будет начисляться опыт.

За получение подарка ничего платить не нужно.

На данный момент список генерируемых предметов создан. То есть, после бета-теста Колесо Удачи будет разгружено.

Также в планах задействовать еще один новый навык, который бы уменьшал время созревания (как назвать его — предлагайте).

Автор RPGTOP
Администратор
#2 | Дата: 18 Фев 2019 18:45:27 
Еще: выше и ниже дерева будут размещены блоки с рекламами сайтов. На данный момент сие планирую реализовать следующий образом:
за сбор подарков с дерева тому или иному сайту будет выдаваться некая единица (пока назовем ее скажем «Пыльца дерева»). Если сбор совершает Владелец сайта, то пыльца дерева будет выдана его сайту, если у пользователя нет сайтов, которыми он управляет, то пыльца будет выдана сайту, который он добавил в Избранное (скорее всего рандомом // сортировка будет по количеству пыльцы у этих сайтов). Сама пыльца у сайтов будет периодически уменьшаться — выделим специального робота, который будет уменьшать пыльцу на 1 через каждый полчаса.

Автор Antariona
Участник
#3 | Дата: 18 Фев 2019 18:48:55 
Скорость созревания подарка как-то зависит от его потенциальной ценности (желательно, на мой взгляд)?
У меня вот так.
https://ibb.co/k9jpWbZ
Медный слиток смущает своей ценностью.

Автор RPGTOP
Администратор
#4 | Дата: 18 Фев 2019 18:57:33 
Да, такое предусмотрено. Задействован шанс выкладки того или иного предмета. Текущие цифры такие:
1 — 0,01–5%;
2 — 0,5–10%;
3 — 1–20%;
4 — 3–30%;
5 — 10–50%;
6 — 15–75%;
7 — 20–100%.

//то есть на 3-ей позиции может быть предмет с шансом до 20%.

Автор Kristino4ka
Участник
#5 | Дата: 18 Фев 2019 18:59:23 
Мне кажется вам следует учесть проблему того, что у пользователей в избранном могут оказаться мёртвые сайты, чтобы за счёт этой пыльцы они случайным образом не полезли вверх.

Автор Antariona
Участник
#6 | Дата: 18 Фев 2019 18:59:44 
RPGTOP:
Также внедрен разброс ±20%. Для 7-ой позиции это ±6 минут.

12 минут для 7-й позиции - это нормально?

Автор RPGTOP
Администратор
#7 | Дата: 18 Фев 2019 19:01:01 
Избранным сайтам будем давать меньше пыльцы. Скажем, управляемым сайтам по 3 пыльцы, избранным — по 1 пыльце. А в течение получаса списывать по 3 пыльцы.

Автор RPGTOP
Администратор
#8 | Дата: 18 Фев 2019 19:02:03 
Antariona:
12 минут для 7-й позиции - это нормально?

Изначально 12 было?

Автор Antariona
Участник
#9 | Дата: 18 Фев 2019 19:02:05 
RPGTOP:
если у пользователя нет сайтов, которыми он управляет, то пыльца будет выдана сайту, который он добавил в Избранное (скорее всего рандомом // сортировка будет по количеству пыльцы у этих сайтов).

Было бы надёжней, если бы пыльцу получал сайт, добавленный в избранное первым/верхним - это хотя бы регулируется, и "восстания мертвецов" удастся избежать.

Автор Antariona
Участник
#10 | Дата: 18 Фев 2019 19:04:32 
RPGTOP
У первой попытки было минут 14-15, сейчас забрала кота (вроде без проблем, в журнале отмечен) - выпало 12 минут.
Если так быть не должно, не влияет ли на это Расхищение?

Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 18 Фев 2019 19:04:50 
Antariona:
Было бы надёжней, если бы пыльцу получал сайт, добавленный в избранное первым/верхним

Время добавления у нас не хранится. Чем больше пыльцы у сайта — тому и будет выдано. Думаю так мертвые не полезут. А если и полезут, то их все равно через сокровищницу обнаружим (начнут на них жаловаться).

Автор Kristino4ka
Участник
#12 | Дата: 18 Фев 2019 19:04:55 
У меня вроде больше 12 было на 7 позиции. Сейчас через 6 минут попробую забрать предмет.

Автор Kristino4ka
Участник
#13 | Дата: 18 Фев 2019 19:09:58 
На 7 ячейке 0 часов 0 минут, но я не могу его забрать

Автор Antariona
Участник
#14 | Дата: 18 Фев 2019 19:10:12 
На 6-й - таймер 28 минут для нового предмета.

Автор Antariona
Участник
#15 | Дата: 18 Фев 2019 19:10:45 
Kristino4ka:
На 7 ячейке 0 часов 0 минут, но я не могу его забрать

То же самое с 6-й - через полминуты-минуту забрался.

Новый таймер 7-й ячейки - 16 минут.

Страница  Страница 1 из 8:  1  2  3  4  5  6  7  8  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: дерево подарков

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑