RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: дерево подарков

 
 
Страница  Страница 7 из 8:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#91 | Дата: 4 Мар 2019 17:55:21 
Навык работает как: вначале готовится случайное количество секунд (+/-20%), далее уже с итогово сгенерированного количества снижается количество процентов.

Автор RPGTOP
Администратор
#92 | Дата: 4 Мар 2019 17:56:27 
Verlock:
Активировал навык.
7 - ячейка получасовая.
Мне выпало 20 минут.

Что составляет 33%, а не 20 как указано в карточке навыка.

Возможно, изначально было сгенерировано меньше минут.

Автор spacewind
Участник
#93 | Дата: 4 Мар 2019 17:58:22 
То есть чтобы протестировать навык, его обязательно активировать? А можно будет потом откатить активацию назад? Я на торговца коплю, не хотелось бы распыляться.

Автор Verlock
Участник
#94 | Дата: 4 Мар 2019 17:58:35 
В таком случае всё нормально в пределах погрешности.

Автор RPGTOP
Администратор
#95 | Дата: 4 Мар 2019 17:59:16 
На 7-ой ячейке, если ранее было 24-36 минут, то с 20% минусом это будет: 19,...-28,... минут.

Автор RPGTOP
Администратор
#96 | Дата: 4 Мар 2019 18:01:06 
spacewind:
То есть чтобы протестировать навык, его обязательно активировать? А можно будет потом откатить активацию назад?

У нас есть Верлок с кучей опыта :) //да, он набрал его используя дыру в колесе удачи, но в свое время пойман не был, и посему теперь ходит с максимальным уровнем :( Я бы конечно, порезал его опыт... но он явно будет против.

Автор RPGTOP
Администратор
#97 | Дата: 4 Мар 2019 18:01:27 
В общем, будем считать, что функционал готов.

Автор Verlock
Участник
#98 | Дата: 4 Мар 2019 18:04:32 
RPGTOP:
У нас есть Верлок с кучей опыта :) //да, он набрал его используя дыру в колесе удачи, но в свое время пойман не был, и посему теперь ходит с максимальным уровнем :( Я бы конечно, порезал его опыт... но он явно будет против.

Текущий опыт набран честно, более того с него уже даже списывался штраф. Между прочим.

Автор Kristino4ka
Участник
#99 | Дата: 4 Мар 2019 18:07:11 
Я активировала навык и в 7 ячейке выпало 31.

Автор spacewind
Участник
#100 | Дата: 4 Мар 2019 18:14:31 
А мне даже не хватает на активацию (это я только сейчас разглядела), так что я в любом случае пас.

Автор Verlock
Участник
#101 | Дата: 4 Мар 2019 18:17:34 
Седьмая ячейка
24 минут
Шестая ячейка
55 минут

Как по мне баланс.

Автор Kristino4ka
Участник
#102 | Дата: 4 Мар 2019 18:26:39 
7 27 минут
6 52 минуты
С 1 навыком все

Автор spacewind
Участник
#103 | Дата: 4 Мар 2019 18:51:52 
RPGTOP:
В общем, будем считать, что функционал готов.

А что с оставшимся зельем делать? Вернуть?

Автор RPGTOP
Администратор
#104 | Дата: 4 Мар 2019 19:09:45 
Оставьте себе.

Автор Antariona
Участник
#105 | Дата: 4 Мар 2019 19:26:03 
RPGTOP
А уже запущенные таймеры при взятии навыка не меняются, как я поняла.

Страница  Страница 7 из 8:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: дерево подарков

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑