RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Форумные игры RPG TOP Forum / Форумные игры /  
 

Неканон ролевая

 
Автор Estrawen
Участник
#1 | Дата: 3 Апр 2015 01:09:38 
Все мы хотябы раз в жизни придумывали персонажа, связанного с любимым миром, но не существовавшего в нём изначально. И где-то в глубине души мы хотели показать этого героя другим игрокам, хотели сыграть своим собственным созданием, полностью отвечающим нашим желаниям и мечтам, и не быть ограниченными обязательными стандартами канона мира.
Я хочу создать ролевую, Перекрёсток Миров, где были бы разрешены неканоны, и даже скорее приветствовались в сравнении с каноничными героями любых миров.
Вы естественно напомните про множество кроссоверов, где можно выбрать совершенно любого героя, и наслаждаться игрой за него, но что если подходящего героя нет? Я специалист в магии иллюзий, отлично чувствую сложность и эффективность применения тончайших обманок и иллюзий, и при этом я обожаю помогать другим. Где вы встречали доброго, отзывчивого, умного и рассудительного мага иллюзий, легко успокаивающего паникующую толпу одной лёгкой мелодией?
Всегда есть герой, прекрасно отражающий суть игрока, но редко когда игрок полностью соответствует каноничному герою, которого вынужден отыгрывать. Если иллюзионист, то хитрый и непостоянный, если неуязвимый танк, то обязательно либо тупой, либо молчаливый. А нельзя создать вежливого дипломата, всегда готового договориться с врагом, поскольку любой урон он просто блокирует?

Я придумал Перекрёсток Миров, один из Центров Равновесия, где самые разные существа наблюдают за сотней миллионов отражений миров, следя чтобы события в них не начали грозить катастрофой. И когда мир начинает клониться в одну или другую сторону, собираясь обрушиться, или пошатнуться, то Центр Равновесия присылает группу из своих оперативников, повлиять на ситуацию так, чтобы она вернулась к стабильному положению.