RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Внесение изменений в центр заданий

 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 19 Сен 2018 00:11:53 
Итак, жду ваших мыслей для внесения изменения в центр бюро заданий. Итак, предлагаю следующее:
1) добавить возможность влиять на цену для заданий по времени. Сейчас это фиксированная магазинная цена. Что по мне так очень много. В общем, будет возможно выставить свою цену (буду ориентироваться +/-10% или около того от цены продажи).
2) задания по времени нужно будет ограничить максимум недельным сроком. Больше ИМХО просто перебор. Я бы вообще сократил даже до 5 дней.
3) с заданиями с объемом буду, наверное ориентироваться на количество предметов, хранящегося у вас в инвентаре на момент создания. К нему добавлю + 200-500% в зависимости от сложности добываемого ресурса.
4) задания по времени будут выдаваться не чаще 1 раза в неделю (я бы увеличил период между ними до 2 недель).

Это четыре вопроса, которые следует решить до запуска следующих заданий. Жду ваших предложений. Нужны такие настройки, которые бы не слишком нарушали баланс и при этом не особо сильно усложнили бы сами задания.

//завтра возможно, если найду время, выдам еще одно задание.

Автор Verlock
Участник
#2 | Дата: 19 Сен 2018 06:54:04 
1 - да, но хотелось бы увеличение опыта. В таком случае.
2 - да
3 - да
4 - две недели тоже норм. Между заданиями и перерыв нужен.

Автор Kristino4ka
Участник
#3 | Дата: 19 Сен 2018 08:11:35 
1) да, цену снизить можно, но все таки лучше +10%, чем минус, потому что цена продажи иногда совсем низкая) и поддерживаю Верлока, хотелось бы получать тогда за задания больше опыта, чтобы действительно был стимул попадать в десятку лучших)
2) Да, больше недели точно не нужно.
3) Да
4) Согласна, перерыв тоже нужен, чтобы вспоминать о реальной жизни)

Автор Antariona
Участник
#4 | Дата: 19 Сен 2018 09:52:08 
1) + за опыт.
2) + за неделю (чтобы успели поучаствовать все желающие).
3) + но чтобы не было как с учебниками (там только коллективная работа в библиотеках спасла, спасибо организаторам похода).
4) + за отдых.

Автор Uso
Участник
#5 | Дата: 19 Сен 2018 11:39:36 
1) Что значит "выставить свою цену"? МЫ будем решать, почем бюро покупает? Или по ходу квеста будет менять стоимость? Или что будет происходить?

При формировании цены прошу учесть стоимость производства/сбора необходимых к сдаче итемов. Опыт - это прекрасно, но если сейчас сравнивать стоимость спаунеров и "продажной" цены итемов, ими генерируемых, то в сальдо мы увидим весьма приличный минус из наших кошельков.
Такой подход сделает квесты приемлемыми для тех, кто успел нафармить золота (да, лично мне будет норм), но убьет на корню участие новеньких, которые просто не смогут соперничать с теми, у кого сегодня 6-значные суммы в профилях. Им и так непросто, не надо совсем убивать ребят.

Оптимальным считаю +20-50% от стоимости, например, спаунера при условии сбора и сдачи всего его содержимого (чего, как мы знаем, в природе практически не существует).

2) 7 дней. За 7 дней даже самый ультра-занятый человек найдет время на топ, если ему это нужно.

3) И не забывайте про сезонность, пожалуйста, при оценке сложности добывания предметов.

4) Если 2 недели - то сделайте, пожалуйста, автоуведомление в ЛС о старте нового задания. Учитывая, что добавляете вы его вручную (т.е., можете быть заняты, забыть или просто начать его в любое время с 0:00 до 23:59), контролировать старт квеста крайне неудобно.

Автор SVET
Участник
#6 | Дата: 19 Сен 2018 18:40:00 
1) Согласен, что сейчас цена большая. Может и стоит реализовать возможность влияния на цену. Хотя сейчас все охотно сдают какие-то предметы в задания, даже не собираясь выигрывать, лишь бы заработать голду. Это касается менее активных пользователей. И не будут ли они вообще забивать на задания, если цена сдачи выставить меньше - вот тут я хз. Но цена, что сейчас - высока. Да.

2) Я тоже за 5 дней. Меньше - точно нет. Неделя - это максимум, как по мне)

3) Ещё бы ориентироваться на инвентарь тех, кто посещает ТОП хотя б раз в неделю. А то может у кого-то и залежи есть, только он на ТОПе не был полгода, а то и год с лишним)

4) Я за 2 недели. И за уведомление в лс/на почту, да, желательно бы))

Ещё хотелось бы всё же расширения каких-то бонусов для участников. Пусть что-то небольшое, тот же опыт минимальный, какие-то обычные предметы, или которые просто с рецептов, чтоб заинтересовать людей менее активных, но которые что-то пытаются начать делать, для мест до 20-го, к примеру. А то опять играют именно те, кто итак всегда на ТОПе, а хочется привлечь людей новых, чтобы им тоже было интересно и они постепенно втянулись) Ну это уже как пожелание, вот)

RPGTOP:
завтра возможно, если найду время, выдам еще одно задание.

полагаю, можно не спешить, а всё хорошенько продумать с функционалом и условиями по обозначенным пунктам, чтоб потом уже всё посмотреть, как вышло, вдруг что-то ещё будет нужным поменять/дополнить)

Автор Silwin
Участник
#7 | Дата: 19 Сен 2018 19:49:56 
1) За золото - чем больше, тем лучше. Опыт не так важен.
2) Минимум неделя, лучше больше. И старт рассчитывать так, чтобы он приходился не только на 9 утра будних дней.
3) Объем стоит рассчитывать с умом, чтобы не ставить сезонные предметы в несезон или вообще магазинные, чтобы их сдали в первые две минуты задания.
4) Две недели нормально с уведомлением.

Автор RPGTOP
Администратор
#8 | Дата: 19 Сен 2018 23:47:22 
Uso:
Что значит "выставить свою цену"?

Сейчас цену выставить невозможно. То есть хочу сделать возможность выставления цены при создании задания. По цене — думаю это должно быть цена между ценой обычной продажи и ценой магазина. ПО опыту у таких заданий все ОК по мне.

Спасибо за ваши высказывания. Буду иметь в виду. //ловите задание на сбор яиц. Яйца я убрал из магазина — его вполне можно ИМХО на спаунерах наловить.

Автор Antariona
Участник
#9 | Дата: 20 Сен 2018 09:53:52 
Есть предложение уведомлять не только, когда задание уже началось, но и создать какой-нибудь таймер или график, чтобы участники знали заранее о готовящемся задании и подольше не ложились спать/пораньше просыпались.

Автор Fumuse
Участник
#10 | Дата: 20 Сен 2018 11:30:53 
RPGTOP:
Яйца я убрал из магазина — его вполне можно ИМХО на спаунерах наловить.

А когда предлагали убрать яйца из магазина ещё когда только появились гнёзда, вы говорили "а зачем?".. =)

Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 20 Сен 2018 21:27:28 
Ну так, наверное, тогда они не мешались :) Сейчас же мешали заданию.

Автор Verlock
Участник
#12 | Дата: 21 Сен 2018 19:45:20 
Их потому и было мало так в инвентарях, что они никуда не применялись. Ну, хоть в менялу нынче можно их кидать.

Автор Silwin
Участник
#13 | Дата: 21 Сен 2018 23:56:32 
Можно как-то делать меньше квестов с лимитом предметов и больше растянутых по времени? Уже второй квест пропускаю, потому что прихожу вечером и вижу его закрытым.

Автор JustSeo
Участник
#14 | Дата: 22 Сен 2018 12:14:21 
Silwin
он был закрыт уже к часу дня =) Его проспать было даже не вопросом работы. Я его просто проспал, в смысле, в кровати хд

Автор Kristino4ka
Участник
#15 | Дата: 22 Сен 2018 13:16:05 
Так в любом случае кто-то конкурс да пропускает, когда его в 12 ночи ставили, я тоже благополучно все проспала) и в 7 утра уже все закрыто было)

Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Внесение изменений в центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑