RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Оптимизация РПГ ТОП-а»

 
 
Страница  Страница 3 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше »

Автор Antariona
Участник
#31 | Дата: 29 Ноя 2018 22:09:18 
Тормозов почти не было, но у меня сейчас -2 банки в почте, которые я, видимо, успела вкинуть в бюро. Где-то что-то не успело сработать.

Автор Boffin
Участник
#32 | Дата: 29 Ноя 2018 22:14:05 
16 или 17 - я ошибся лишь на один золотой. Но в задании банка выкупается за 14 золотых.

Но вопрос был не столько в этом, сколько в смысле таких заданий. У людей валяется в инвентаре много разного лута, который можно использовать. Так нет же.. пусть выкинут то, что нужно для составления коллекции мечей, которую, между прочим, еще не все собрали. А если верить вам, то она даже еще не до конца выложена.

Автор RPGTOP
Администратор
#33 | Дата: 29 Ноя 2018 22:18:56 
У меня было то, что было. А именно рецепт солений. Изменить метод получения банки у меня был изначально. Я давно хотел перевести ее на крафт. Песок по данной причине и вводился (он был запланирован давно, но добавление Айстелл песка в резепт занпакто просто ускорило ввод данного рецепта).
//банка стоила 15 Золотых. На задании я выставил цену на 1 золотой ниже. Сейчас, при вводе рецепта банки, изменил на 16. Но в задании менять не буду. Вы все арвно в минусе не будете.

Автор RPGTOP
Администратор
#34 | Дата: 29 Ноя 2018 22:20:58 
Antariona:
Тормозов почти не было, но у меня сейчас -2 банки в почте, которые я, видимо, успела вкинуть в бюро. Где-то что-то не успело сработать.

Ну по сравнению с прошлым разом это небо и земля. Поэтому я, наверное, даже не буду ограничивать функцию крафта по рецептам. Хотел сделать минимальную 15-5 секундную задержку.

Автор RPGTOP
Администратор
#35 | Дата: 29 Ноя 2018 22:24:14 
Кстати, вижу онлайн 43, при котором лагов нет. Ранее на цифре 30 уже тормоза начинались...

Автор Boffin
Участник
#36 | Дата: 29 Ноя 2018 22:24:29 
банка стоила 15 Золотых. На задании я выставил цену на 1 золотой ниже. Сейчас, при вводе рецепта банки, изменил на 16. Но в задании менять не буду. Вы все арвно в минусе не будете.

мне кажется, что даже если из нынешних 14 вычесть 15 (о которых вы говорите), то получится как раз минус...
Но вполне допускаю, что моя арифметика немного отличается от вашей, и это я по неразумению не вижу в последнее время во всем этом ни выгоды, ни смысла.

Автор Antariona
Участник
#37 | Дата: 29 Ноя 2018 22:27:10 
RPGTOP
Без крафта и 49 сегодня было без тормозов. Так что что-то там хорошо нашаманили : )

Автор Verlock
Участник
#38 | Дата: 29 Ноя 2018 22:31:21 
Не знаю о чем идет речь в плане убыточности. Я вышел на цифры с которыми начинал день. А я потратился на кучу спаунеров и лопат. Мхм. Если минус и есть, то на мой взгляд он незначительный. В пределах разумного. На занпакто я тупо работал в минус голду.

Автор Verlock
Участник
#39 | Дата: 29 Ноя 2018 22:38:47 
Ну и спасибо за оптимизацию. Я лагов вообще почти не ощутил, не факт правда что активно крафтился кто-то ещё, а один активно крафтящийся и на чугуне был терпим. Но было приятнее, определенно.

Автор RPGTOP
Администратор
#40 | Дата: 29 Ноя 2018 22:51:02 
Еще на заре создания Топа таблица логина и юзеров была связана по имени. Это символьный тип. И индексы по нему работают куда хуже, чем если бы связь была по числовому значению. Когда таблицы не шибко большие тормозов нет, а вот когда база разрастается, то всякий раз при применении оператора LEFT JOIN* (применяется при проверке доступа) база данных проходит по всей таблице и это начинает занимать больше времени. Именно это слабое место я и увидел при анализе.
__
* хотя считается, что для связывания таблиц лучше им не пользоваться, но пока не хочется данный запрос переделывать (вдруг что-либо поломается...)

Автор Antariona
Участник
#41 | Дата: 29 Ноя 2018 22:57:34 
Спасибо, сегодня было просто прекрасно по сравнению с рыбой и тем более ядрами : )

Автор LeXik0N
Участник
#42 | Дата: 29 Ноя 2018 23:36:24 
RPGTOP:
Хотел сделать минимальную 15-5 секундную задержку.

Смерти нашей хотите? -_-
Вообще, некоторые лаги были. Полагаю, именно из-за массового крафта, но все на порядок лучше, чем было раньше. Оптимизация явно удалась.
Возможно, стоит как раз таки дать возможность крафта большого количества предметов, чтобы еще больше снизить количество запросов?

Автор RPGTOP
Администратор
#43 | Дата: 29 Ноя 2018 23:48:47 
LeXik0N:
Возможно, стоит как раз таки дать возможность крафта большого количества предметов, чтобы еще больше снизить количество запросов?

Это будет. При возможности — на днях. //надо было все же убедиться, что прошлая оптимизация свое дело сделало.

Автор Verlock
Участник
#44 | Дата: 29 Ноя 2018 23:50:08 
RPGTOP
Загляните пожалуйста в менялу, как будет время. Лот №1801, он там один такой занимательный. =)

Автор LeXik0N
Участник
#45 | Дата: 30 Ноя 2018 00:05:01 
RPGTOP
Круто

Страница  Страница 3 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Оптимизация РПГ ТОП-а»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑