RPGTOP:
Есть идея создания неких групп на основе сайтов (как кланы в ММОРПГ), у которых будут к примеру, общий инвентарь.
И эта идея мне тогда понравилась. Лишь бы можно было курировать добавление, а не автоматом оно (хотя хз, как оно может автоматом), а также сохранялся индивидуальный инвентарь, а то истина "каждому по заслугам его" бессмертна даже в дружном сообществе. У нас есть несколько индивидуалистов, которые предпочитают сами собирать и делать, не принимая чужой помощи, в то время как есть и те, которые просто имеют акк, добавляя в коллекцию, что подарят другие. Например, с рублевыми предметами вышел щекотливый момент, ибо один потратился, а другие на халяву получают 9на бабочке Монахе особенно остро вопрос встал). Решили через аук таки покупать.
RPGTOP:
Есть идея персонализации локации (у нас это страница проекта). Тогда скажем группа хапает себе какую-либо локацию и оттуда предметы можно будет забирать только членам ее группы. Возможно персональным сделать будет любую локацию. Даже чужой сайт. Думаю для персонализации нужно будет просто заплатить Золотые.
А, мож, ограничить только своим? Или хапать можно только до того, как спаунер стоит? Ибо не хотелось бы развивать на топе клановую вражду между пользователями. Игры-играми да заигрываться не стоит, я считаю. Народу и на спаунер порой не хватает, не то что персонализировать локацию. А то поставят, а тут припрется какая-нить Фатария и захапает. Добродушно относиться тут едва ли у кого получится.
RPGTOP:
Идея инструмента какова: Его нужно будет купить, после активировать. Сам спаунер производит предметы как и ранее. Но с помощью инструмента можно получить предмет спауна заранее, до того, как спаунер его выдаст. Между использованием инструмента будет промежуток времени. У инструмента будет параметр прочности. Как-то так.
А, то есть: вот есть емкость 100 шт., распределяемая на 20, скажем, выпадений, и значит, нужно 20 инструментов, так? А ограничение по времени только у одного пользователя или вообще по спаунеру? Было б круто, если первое. *лелеет план всучить всем по мотыге и отправить на плантации : D*
SVET:
особенно если просмотреть логи предметов, которые то по 10 пачек лежат, по одной, то нету
Точно. Про этот момент, когда он мне не нужен, регулярно забываю.
SVET:
Считай, ТОП прям реально будет привлекать игроков на проект, если проект активен на ТОПе оО
Ну... Фатария и Топ - разные факторы. Вот Код Гиасс и Топ - это взаимосвязанные вещи, на мой взгляд. А у нас Топ - это как вторая игровая площадка, а не рекламная возможность. Кто-то в TES параллельно режется, а кто-то вот на Топе. Даже не кто-то, а я. Не будет меня, не будет и активности на топе. По крайней мере, в такой величине. Так что не суди так о нас, только разочаруешься.
SVET:
Она ищет предметы (например, уголь один), или если в рецепте несколько всяких там серебра, золота - то ищет это всё. И таким образом запросто и без проблем выходит на все спаунеры, которые есть) Удобная штука, только ей и пользуюсь, в основном)
Эт знаю, пользовался в бородатые времена. Было интересно, ищет ли она именно спаунеры. Короче, понял, спасибо. Выходит, что если предмет разобран, то ничего она и не найдет. Ок.