"Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире." - (с) Раф Костер "Законы дизайна онлайновых миров"
Перечитав несколько страниц этой темы, которыми она пополнилась с моего последнего визита на форум, широко улыбнулся. Использование авто-парсеров для поиска предметов не оставляет сомнений, как бы от этого факта не пытались открещиваться. Разве можно поверить, что даже самый конченный бездельник и задрот способен ежедневно по несколько раз просматривать семь тысяч страниц? Уже трижды мои тайные спаунеры находили в течение получаса после установки! Причем, следует отметить, что фигурируют одни и те же персонажи. Трижды из трёх, так что охоту ставить их снова отбили основательно. Карты поиска - это, конечно, аргумент. Только вот после первого случая я стал более предусмотрителен, поэтому второй и третий спаунер ставил в то время, когда в сети не было тех самых фигурантов, да и вообще практически никого не было, так как дело было к пяти утра (как и сейчас). Какого же было моё удивление, когда, просматривая логи ближе к обеду, обнаружил гостей на спаунерах в первые полчаса работы. Они к тому времени даже осадков не успели создать. Кого вы лечите, ребята?) Карты поиска... Одна карта поиска стоит дороже трех библиотек. Каким надо быть недалеким, чтобы искать чужие спаунеры вместо того, чтобы спрятать свои?) Да-да! Кроме моих библиотек других в тот момент не было (я тоже знаю, как это определить по рецепту). Ну и, на десерт информация к размышлению. Я специально засек количество проданных карт поиска перед тем, как прятать спаунеры, там ведь счетчик стоит. До установки спаунеров их было продано 559 штук, и это значение не изменилось после их обнаружения. Кстати, за трое суток было продано всего 7 карт поиска. Как то не бьется это с массовым использованием для поиска. Наверняка, покупают их на последние деньги только верящие в ваши сказки наивные ньюбы. Да-да, я и сам на первых порах имел неосторожность пару штук купить и бездарно потратить. Есть ещё масса мелких деталей, которые не бьются с логикой живого игрока, но частично я их раскрывал здесь, частично в письме администратору, повторяться не имеет смысла. |