RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Новый навык — активность»

 
 
Страница  Страница 21 из 23:  « Назад  1  ...  20  21  22  23  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#301 | Дата: 22 Май 2018 22:07:20 
Еще из нововведений, что будет введено: ссылки в ЛС сообщений Топа сделаю активными. Хотя бы для ссылок, относящихся к Топу. Таким образом переходя из ЛС вы не столкнетесь с проблемой отсутствия блока предметов. Но так как данный скрипт сейчас на столе разработки (Почтальон внедряется) — его добавлю после ввода Почтальона. Или по ходу обновления данного скрипта.

Автор Kertes
Участник
#302 | Дата: 22 Май 2018 22:09:42 
RPGTOP:
ссылки в ЛС сообщений Топа сделаю активными. Хотя бы для ссылок, относящихся к Топу.

Ура. Для топа и форума - и большего не надо, как по мне. Во избежание, так сказать.

Автор Jose Cuervo
Участник
#303 | Дата: 23 Май 2018 04:33:54 
"Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире." - (с) Раф Костер "Законы дизайна онлайновых миров"

Перечитав несколько страниц этой темы, которыми она пополнилась с моего последнего визита на форум, широко улыбнулся. Использование авто-парсеров для поиска предметов не оставляет сомнений, как бы от этого факта не пытались открещиваться. Разве можно поверить, что даже самый конченный бездельник и задрот способен ежедневно по несколько раз просматривать семь тысяч страниц? Уже трижды мои тайные спаунеры находили в течение получаса после установки! Причем, следует отметить, что фигурируют одни и те же персонажи. Трижды из трёх, так что охоту ставить их снова отбили основательно. Карты поиска - это, конечно, аргумент. Только вот после первого случая я стал более предусмотрителен, поэтому второй и третий спаунер ставил в то время, когда в сети не было тех самых фигурантов, да и вообще практически никого не было, так как дело было к пяти утра (как и сейчас). Какого же было моё удивление, когда, просматривая логи ближе к обеду, обнаружил гостей на спаунерах в первые полчаса работы. Они к тому времени даже осадков не успели создать. Кого вы лечите, ребята?) Карты поиска... Одна карта поиска стоит дороже трех библиотек. Каким надо быть недалеким, чтобы искать чужие спаунеры вместо того, чтобы спрятать свои?) Да-да! Кроме моих библиотек других в тот момент не было (я тоже знаю, как это определить по рецепту). Ну и, на десерт информация к размышлению. Я специально засек количество проданных карт поиска перед тем, как прятать спаунеры, там ведь счетчик стоит. До установки спаунеров их было продано 559 штук, и это значение не изменилось после их обнаружения. Кстати, за трое суток было продано всего 7 карт поиска. Как то не бьется это с массовым использованием для поиска. Наверняка, покупают их на последние деньги только верящие в ваши сказки наивные ньюбы. Да-да, я и сам на первых порах имел неосторожность пару штук купить и бездарно потратить. Есть ещё масса мелких деталей, которые не бьются с логикой живого игрока, но частично я их раскрывал здесь, частично в письме администратору, повторяться не имеет смысла.

Автор Jose Cuervo
Участник
#304 | Дата: 23 Май 2018 04:47:14 
По-хорошему, читеров следует наказать: обнулить опыт и зачистить инвентарь. Это было бы справедливо, но вряд ли администрация пойдёт на такой шаг, ведь все они старые активные юзверги, т.н. "костяк". Сам точно никто не признается, а прямых доказательств нет, ведь у подозреваемых масса отговорок на любой вопрос. Сложно принять решение о наказании, не имея прямых доказательств. Винить администрацию за это "великодушие" не стоит, я и сам такой - постоянно прощаю игрокам и куда более серьезные проступки. Но при этом четко понимаю, что прощать нельзя. С одной стороны, своим прощением я никак не компенсирую ущерба, который нечестные действия одних игроков наносят другим, так что последние моего великодушия явно не оценят, ну а первым плевать. Они, как раз, относятся к тому типу людей, которым плевать и на других и на администрацию. Накажешь - назовут "уродом" и примутся искать новые пути обхода правил. Не накажешь - назовут "лохом" и продолжат в том же духе. Административный цугцванг в партии с читерами.

Автор Verlock
Участник
#305 | Дата: 23 Май 2018 08:40:40 
А можно оставить только один из блоков? Я легко могу соблюдать тайминги, используя расширения, но они копируют ссылки в свой буфер и оттуда открывают, что вызывает известные проблемы. Либо я могу открывать кликая/выделяя/как угодно со страницы топа ручками, но в таком случае делаю это слишком быстро!, хз как люди их так медленно открывают меня за три последних захода уже раздражает необходимость ждать всё время, после каждой открытой ссылки. А если ещё и перепроверять каждую страничку прыгая на статистику и обратно, ммм. Ну мы же типа боремся с огромным количеством запросов от пользователей, разве не?
Jose Cuervo
В рамках бумажных спаунеров есть маленькая карта поиска и рецепт за две голды. Оно выгоднее их так искать. Да и вроде какая-то группа в самом деле просматривала все 7000, где-то недавно об этом писалось, но кроме как наркоманами я их назвать никем не могу, впрочем, может брешут.

Автор Boffin
Участник
#306 | Дата: 23 Май 2018 10:01:16 
Jose Cuervo:
Карты поиска - это, конечно, аргумент

На самом деле карты поиска тут ни при чем. Есть более простой и совершенно бесплатный способ вычислить места установки спаунера, который заложен уже в самихправилах установки этих самых спаунеров. Причем делается это все ручками, без каких-то дополнительных программ.
И, думаю, все, кто умеет думать, этот способ давно высчитали_) Так стоит ли их за это винить?

Автор Morgan_Drug
Участник
#307 | Дата: 23 Май 2018 10:04:30 
Boffin, Ну не, удаляешь сразу после установки, где это видно, и все равно находят довольно быстро. Пробовал ни раз.

Автор Verlock
Участник
#308 | Дата: 23 Май 2018 10:10:14 
Morgan_Drug
Вы, кстати, единственные этой хренью занимаетесь. Так наткнешься на "ничейное" и думаешь трогать или не. Может и ещё кто практикует, но воочию на "брошенном" наблюдал объявление хозяина только в лице двух пользователей. =)

Автор Boffin
Участник
#309 | Дата: 23 Май 2018 10:13:40 
Morgan_Drug
Удаление может проходить не столь оперативно. Так что если человек задался целю "поймать", то он "поймает".
Поэтому вариант, предложенный Кертесом с выкупом (или как-то там он иначе это обозвал) площадки - может стать выходом из этой ситуации при работе командой.
Если же говорить об одиночках, то тут иной путь: почему бы для того, кто поставил спаунер, или для владельца площадки не увеличить процент выпадания редкого лута. Стоит, например, там этот несчастный хризолит с шансом 0,1, а у них пусть будет хотя бы 5%.
И никто не в обиде.

Автор Verlock
Участник
#310 | Дата: 23 Май 2018 10:18:20 
Boffin
5% много, да и тогда редкости таковыми быть перестанут. Что не есть хорошо.

Автор Boffin
Участник
#311 | Дата: 23 Май 2018 10:20:39 
Verlock
Зато это поднимет продажу спаунеров и люди не будут рыдать: я поставил, а ты спер! А с учетом того, что этот 0,1% может даже с трех-пяти спаунеров никому не выпасть (что было доказано), при этом рецепты с этими редкими камнями имеются, то...

К тому же 5% я поставил наобум. Можно и другой показатель взять, но больше начального.

Автор Verlock
Участник
#312 | Дата: 23 Май 2018 10:34:23 
Boffin
Люди будут рыдать в любом случае забирает кто или нет, не выпало или ещё чего, причина найдется всегда была бы необходимость её выискивать. На 0,1% можно и 100 поставить и не добыть желаемого. На 1000 поставленных по идее должно, но тоже не факт. Проценты штука своеобразная и верна статистически. 500 раз подряд не выпало, а потом 500 раз выпало статистически выйдет 50%, но кому от этого легче и кто будет столько этим заниматься? НуВыпоняли суть надеюсь. И да, была идея с данью которая может быть будет реализована когда-нибудь, к тому же дополнительно генерируемое не входит в стоимость спаунера в принципе. То есть оно вообще может не упасть. Интересно, были прецеденты?

Автор Morgan_Drug
Участник
#313 | Дата: 23 Май 2018 12:11:22 
Verlock
Не я один, точно говорю)
но я писал это не в плане жалобы, а именно как наблюдение того, что даже при моментальном удалении, без провисающих осадков (если заговорили про карты) в случае неба, нычки все равно довольно скоро отыскиваются.

Автор Morgan_Drug
Участник
#314 | Дата: 23 Май 2018 12:14:16 
И имхо, если бы осадки высыпало не одновременно (в большинстве своем), а рандомно, то это значительно бы усложнило их сбор разом.

Автор Verlock
Участник
#315 | Дата: 23 Май 2018 12:17:41 
Morgan_Drug
Ну, значит есть дырка найти ещё как-то помимо ручного поиска и карт, ручной поиск тоже был опцией до недавнего времени. Но, это не доказано, потому что даже на небесах можно выискать момент для активации карты и всё найти, главное увидеть что были осадки, потом дождаться следующих и оп, здравствуйте я тут это мимо проходил и решил поселиться да позабирать всякого. Другое дело какой смысл тратить карту на копеечные осадки, но это личное дело каждого куда голду спускать.

Страница  Страница 21 из 23:  « Назад  1  ...  20  21  22  23  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Новый навык — активность»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑