RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Новый навык — активность»

 
 
Страница  Страница 7 из 23:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  22  23  Дальше »

Автор Silwin
Участник
#91 | Дата: 18 Май 2018 19:40:55 
Я за кд на сбор предметов с сайтов - 10 секунд было бы достаточно. Минута - очень и очень много.

Против кд на подарки. Есть форумы, которые живут ими. И так дарить по одному - целая проблема, а ещё и с кд, думаю, многие забьют. Я б забил.

Параллельно кд на массовые покупки.

Автор RPGTOP
Администратор
#92 | Дата: 18 Май 2018 20:31:29 
Тут некоторые предлагали советоваться с вами. И что мне делать? Одна часть за ограничения, другая — против. Чью сторону мне взять? //пока останется как есть. Но, возможно на дарение (где ошибка исправлена, и теперь требуется 20 секундный кд) навык тот все же прицеплю.

Автор Verlock
Участник
#93 | Дата: 18 Май 2018 20:40:47 
По сухому остатку: сколько против/сколько за. Чья аргументация полнее и логичнее. И так далее. Голосование большинством таки не зря считается наиболее универсальным.

Автор Hakusin
Участник
#94 | Дата: 19 Май 2018 20:31:12 
"За" тут всего пара-тройка человек, остальные или категорически против, или частично с разумными доводами.
Думаю, резюме Кертеса может дать полный ответ на Ваш вопрос, RPGTOP.
Ну и да, простое голосование с + или - без комментариев, думаю решило бы вопрос.

Автор Ever
Участник
#95 | Дата: 19 Май 2018 22:42:39 
Если надо для статистики, то я против.
Потому что тоже дорожу своим временем, и мне эта задержка не сдалась вообще никак. Да и голосовать за, чтобы потом покупать предметы оптом дороже, хмм. Где здесь вообще пользовательская логика?

Автор Verlock
Участник
#96 | Дата: 20 Май 2018 00:07:40 
Здесь не логика или поиск выгоды/дополнительных проблем, а реакция на столь сильное возмущение скорее, от меня точно. Оно как бы не совсем заслуженно, не находите? Не адаптировались бы к изменениям? Да ну бросьте. Покупать оптом таки хочется даже сейчас, но эта наценка не дает, хе. А качать четыре уровня торговца чтобы нивелировать наценку, там причин пользоваться ей станет ещё меньше. Впрочем, не в одной наценке дело.

Автор Ever
Участник
#97 | Дата: 20 Май 2018 00:46:10 
Я не хочу оценивать реакцию остальных, потому что сама пришла к моменту, когда админ сделал откат. Кроме того, сейчас работаю исключительно на коллекции. Для тех, кто продвигает сайты, все несколько острее обстоит.

Мне не очень нравится взгляд на вопрос с позиции "ну вы же адаптировались бы". Прежде всего, интересует смысл введения тех или иных изменений. И присутствие некоторых неувязок, на которые указал Кертес.

Автор Blood_sisters
Участник
#98 | Дата: 20 Май 2018 14:19:09 
Здравствуйте. Весь день такая проблема, не вижу спаунера, если не обновлю форум несколько раз.
http://funkyimg.com/i/2GyJW.png
http://funkyimg.com/i/2GyJX.png
Такая проблема не только у меня. Спаунер виден только после обновления.

Автор RPGTOP
Администратор
#99 | Дата: 20 Май 2018 14:34:48 
Пришлите на admin@top.roleplay.ru данные: браузер, когда происходило, на каких сайтах происходило.

Автор Verlock
Участник
#100 | Дата: 20 Май 2018 15:13:56 
Аналогичный баг с предметами в принципе на любом сайте. Видимо поэтому я мяч найти не смог за пробежку.

Автор Verlock
Участник
#101 | Дата: 20 Май 2018 15:16:54 
С гостя всё в порядке при этом никаких проблем.

Автор RPGTOP
Администратор
#102 | Дата: 20 Май 2018 15:18:57 
Настройки изменены. //если я сообщу, что это защита от ботов, то вы опять накинетесь на меня? Настройки сделал под себя. Замерил сколько мне нужно времени на открытие одной страницы, проверить наличие предметов, перейти назад и открыть следующую. В общем, если частота открытия будет выше, то данный блок показан не будет. Исключение, если вы обновляете ту же страницу.

Автор Verlock
Участник
#103 | Дата: 20 Май 2018 15:30:28 
Я вкладки пачками открываю, например. Потом просматриваю. Как быть в таком случае? Я могу их дополнительно обновлять все сразу, некритично но поди узнай где сработала защита, а где всё норм было. Так как срабатывает это дело. =/ В бота/скрипт вписать на принудительное обновление на пару раз и вся защита не имеет смысла. Или посадить бота на гостя, чтобы находил предметы, уведомлял и хранил информацию о том что уже найдено. Не панацея в общем.

Автор RPGTOP
Администратор
#104 | Дата: 20 Май 2018 15:43:03 
Да нету ботов. Если только кто-либо не признается. Данная защита от слишком частого открытия страницы отменена не будет.

Автор Jose Cuervo
Участник
#105 | Дата: 20 Май 2018 16:18:25 
От большинства ботоводов могла бы спасти банальная капча. Обычных юзвергов она тоже будет раздражать, но осознание того, что это действенный инструмент, нивелирует раздражение. Сейчас же юзвергу попросту придется больше кнопок нажимать, по пять-шесть раз обновляя страницу (на всякий случай). Боту это вообще никак не вредит, он их и так постоянно обновляет.

П.С. Никто, само собой, добровольно не признается.

Страница  Страница 7 из 23:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  22  23  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Новый навык — активность»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑