RPGTOP:
Еще даже день не прошел, а вы уже начинаете возмущаться на счет количества...
Просто мы умеем считать и реально оцениваем свои материальные возможности и запасы )
Ради интереса и чистоты эксперимента я вчера попробовал влезть в этот адский армагеддец под названием "задание на объем" - я под впечатлением. И очень сильным. За тот год, что я на топе, настолько безбожно он ни разу не висел. Даже когда было много вопросников с падающими с них предметами и глючило по-страшному.
RPGTOP:
Я подумываю создать еще одну локацию — бродячего торговца. Он будет отличаться от Менялы тем, что будет находиться на сайтах (перемещаться между ними /на близкорасположенные/) и предлагать тоже редкие предметы. Как на покупку, так и на продажу. Но на этот эвент он, конечно, не успеет.
Лично мое мнение - это будет еще один поиск ради поиска (читай большего просмотра сайтов).
И (опять же мое личное мнение) - вы никак не можете решить для себя что есть топ: игровая площадка или рекламная площадка для форумов. Если рекламная, то почему форум на который я лично жаловался летом, как на закрытый, снова попадается мне в сокровищницах? За эти несколько месяцев он не открылся, однако вместе с другими (точно такими же давно мертвыми сайтами) постоянно маячит в сокровищницах, поднимаясь все выше и выше. Реальная положение в "турнирной таблице" тех или иных форумов с каждым днем все меньше соответствует действительности.
Если же топ игровая площадка, то почему вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению игроков, которые уже год пытаются вам доказать, что коллекции с ограниченными предметами это экономически невыгодная стратегия? (Закрытые для чужих спаунеры у вас просили еще год назад, может если мы постоянно будем возмущаться насчет ограниченных предметов, вы тоже нас услышите)
Я прекрасно понимаю, что мы вас уже достали всеми жалобами и претензиями, но пожалуйста, просто попробуйте посмотреть на эту ситуацию с нашей точки зрения. И хотя бы рассмотрите как некоторую вероятность тот факт, что в настоящее время большинство собирателей коллекций собирают их не ради бонусов, а исключительно в эстетических/задротских целях. И им нафиг не нужны неполные коллекции (а значит и платные предметы к этим коллекциям тоже)
Никто же не просит у вас взять и подарить каждому пользователю по фигвыфговришьназвание-обсерватории и Ирме вот прямо здесь и сейчас. Мы просим (не в первый и не в последний раз) дать шанс на максимально равные возможности для получения этих ограниченных предметов. Не только уже сработавшимся и накопившим багаж командам ветеранов (в архиве по заданиям не увидел ни одного нового лица, если что), но и новичкам.
Простейший вариант максимально усложнить людям жизнь (а заодно увеличить движняк на форуме и обороты голды и хлама) это сделать особые рецепты на ограниченные предметы. Которые можно выдавать как награду за индивидуальные задания, но поскольку в таком случае должен учитываться уровень каждого игрока, это может быть технически сложно. Зато у вас прекрасно отработан механизм появления в магазине сезонных предметов. И вы без проблем можете сделать так, чтобы два раза в месяц (или с какой там частотой планировались индивидуальные задания) в магазине безо всяких объявлений и предупреждений, ровно на одни сутки (и по не очень высокой стоимости 50-100 голды) появлялся какой-нибудь случайный рецепт ограниченного предмета. Если добавить им некоторые ограничения, такие как "один рецепт - в одни руки", а также невозможность пересылать рецепты почтальоном и продавать через аук, это немного снизит твинкодрочерство с ними.
А главное, что эти рецепты должны быть ну очень трудоемкими по сложности. Хватанул я, к примеру, рецепт на Рок Ли, помчался крафтить, и обана - чтобы сварить этого поганца нужно собрать по 50 штук Сакур, Нарут и Саске с сайтов, плюс выловить в сокровищнице парочку Цунаде и нарубить не меньше тысячи сосновых досок (или из чего там строят дома в Конохе). На более редкого Орочимару объемы увеличиваются втрое, плюс добавляются предметы из коллекции с менялы или с колеса. На Хагридах так вообще можно развернуться - по сотне шляп, знаков пожирателей смерти, эмблем министерства магии и учебников зельеварения, от которых менялу скоро тошнить уже будет.
То есть, на каждый рецепт ограниченного предмета делать ингредиентами хлам, собираемый с сайтов + предметы с колеса/меняла/сокровищницы + куча предметов, добываемых со спаунеров. Также можно добавлять предметы, производимые по рецептам (кошки вон молоко любят, сварите для Ирмы 100 штук молока и соберите пятьсот лысых кошек, ну а чо).
Представляете, насколько это усложнит нам жизнь? Отслеживать рецепты, мониторить сайты, ставить спаунеры и тыпы. Но это будет стоящий гемор и для меня, потому что я в своем темпе (а не как ужаленный в пятую точку с матами на висящий топ) буду собирать/варить/рубить всю эту фигню и пусть может через год, но соберу себе Рарити или черного пуделя. И для топа это тоже будет выгодней - сайты будут мониторить и собирать весь этот хлам, который сейчас не нужен никому, кроме менялы. За счет этого и на ауке начнется движняк. А если в каждый рецепт добавлять еще и слитки, то и задания в бюро заданий не будут закрываться за час после их открытия, потому что, в отличие от бюро заданий, на рецепты голда будет только тратиться.
Плюс, когда я соберу себе того самого Орочимару, я пойду помогать собирать ингредиенты для его рецепта своим товарищам по команде, и эта музыка будет вечной, как и покупка платных рецептов тоже )
Пожалуйста, просто рассмотрите пусть не такой вариант, но хотя бы какой-нибудь еще, например предложение (от SVET-а вроде поступало) обменивать бонусы от коллекции на недостающий ограниченный предмет. Потому что в данный момент интерес к сбору коллекций только уменьшается с каждым новым ограниченным предметом.