GL_Agatha:
Позавчера, 17 июня, мною было произведена покупка бонусов на сумму 100 рублей. Я специально купил их заранее, до того, как мои прошлые бонусы истекут.
Сегодня, 19 июня, я вижу, что бонусы так и не были начислены. В чем ваша проблема? Почему нельзя хотя бы раз в день проверять переводы?
Как я понимаю, вы купили пакет СМС-бонусов. Эти пакеты активируются вами же, мы не участвуем. Вам надо найти код ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ и активировать его на той странице, где вы и покупали код** (страница с иконки вида мобильного телефона). Когда вы покупаете такой пакет мы лишь видим то, что вы его купили. Для какого сайта мы не знаем. Поэтому и активировать не можем. Это ваша задача. //если код ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ не найдете (он должен прийти на эл. адрес, который вы указали при покупке), то поищите в папке СПАМ. Если и там нет — пишите на admin@top.roleplay.ru (с указанием всех данных: когда покупали, как оплачивали и т.д.), и мы постараемся найти и выслать вам купленный вами код.
Только что сделали привязку к Робокассе. При его использовании вам уже точно не придется искать какой-то код и вводить его. //многие не замечают, что после оплаты нужно вводить код пакета СМС-бонусов для их активации.
___
** - ну там же ясно выделено по пунктам: 1) покупка кода; 2) ввод этого кода.
Большинство это нормально понимают и успешно код активируют...