RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция инструментов

 
 
Страница  Страница 3 из 3:  « Назад  1  2  3

Автор SVET
Участник
#31 | Дата: 27 Ноя 2017 14:30:49 
Ага, теперь появился значок)) Пасиб))

Автор Kertes
Участник
#32 | Дата: 27 Ноя 2017 17:31:44 
RPGTOP:
Сделал отображение логов.

Фильтры бы еще. По получению особенно.

Автор SVET
Участник
#33 | Дата: 2 Дек 2017 20:59:16 
Такой вопрос. В новом спаунере, который раскопки, отчего-то абсолютно ВСЁ выпадает по одному предмету... Так не только у меня. Просто слитков выпадало по-разному: и много, и по одному, и по три... А тут всегда по одной: кости ли это, кость, бивень, монета - всё по одному. С монетой ясно - она редкая. Но остальное... Это так задумано или какой-то баг?)

Автор RPGTOP
Администратор
#34 | Дата: 2 Дек 2017 23:40:17 
Посмотрю

Автор Kertes
Участник
#35 | Дата: 3 Дек 2017 07:32:16 
У меня Яндекс-браузер, и прогресс работы не отображается вообще (что на шахтах, что на раскопках). Вижу только белую полосу. Все остальное работает, как надо. Проверял еще на Опере - там нормально, но мне нужен Яндекс. В чем может быть проблема?
// Так было с самого начала, просто только сейчас говорю.

Автор Kertes
Участник
#36 | Дата: 3 Дек 2017 20:51:30 
Ура! Вижу!

Автор RPGTOP
Администратор
#37 | Дата: 3 Дек 2017 20:55:51 
Исправил. Там цвет был записан в 16-чной системе с использованием 8 символов, спецификация позволяет указать только 6. Фаерфокс такое представление нормально понимает (последние две цифры указывают на прозрачность), хром же — нет.
При разработке мне проще писать в 16-чном представлении, когда как, например, RGBA может мешать. Разработку я веду в Фаерфоксе, и там данный глюк незаметен.

Автор RPGTOP
Администратор
#38 | Дата: 3 Дек 2017 20:57:17 
Опера тоже Хромовский движок использует... Но видимо, некоторые, вещи у себя они все же реализовали.

Автор Kertes
Участник
#39 | Дата: 3 Дек 2017 20:57:50 
RPGTOP, ага, ясно.

Автор Kertes
Участник
#40 | Дата: 16 Янв 2018 11:09:41 
Когда у инструмента заканчиваются применения, то порой он не уходит, а остается висеть в профиле - просто с 0 в количестве оставшихся применений.
Так вот, было бы здорово, чтобы это стало не багом каким, а правилом, но рядом с инструментом появились кнопки "активировать новый" и "убрать" (а если инструмента в профиле больше нет, то предлагать купить).
Потому что уже сейчас та же кирка, да и труба, перекрыты новопоявившимися предметами, и их каждый раз приходится искать. Все-таки это не лопата, топор и или серп, у которых количество применений не требуют постоянной беготни за активацией. А кирка и труба - иное дело, и было бы весьма удобно иметь такие кнопки.
То есть вот так как-то:
пример идеи

Автор RPGTOP
Администратор
#41 | Дата: 16 Янв 2018 19:06:48 
Можно, конечно же сделать, но сложновато. Приму к сведению во всяком случае.

Страница  Страница 3 из 3:  « Назад  1  2  3 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция инструментов

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑