| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Развитие RPG TOP / Развитие /

Концепция инструментов

 Страница Страница:  1  2  3  »» 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 25 Ноя 2017 14:19
Ответить 
Решил отдельную тему открыть.

Нужна иконка для активации инструментов: ножей, топоров, кирок и прочего.
Автор RPGTOP
Администратор
#2 | Дата: 25 Ноя 2017 14:30
Ответить 
Кратко о том, как будет реализовано:
- инструмент нужно будет активировать, то есть взять в руки. Если уже активирован другой инструмент, то он будет выкинут (другой способ пока не вижу);
- у инструмента будет прочность. Когда она сравняется 0 инструмент будет выкинут.
- при активном инструменте вы сможете начать работу по ручной добыче предметов на спаунере.
- время работы будет составлять от 5 до 10 минут.
- предмет(ы) спаунера будут выдаваться по окончанию работы. Этим будет занят отдельный робот.
- добытые предметы будут известны в самом начале работ. По окончании робот их просто в ваш инвентарь добавит. Фиксировать окончание работы робот будет, наверное, раз в 2 минуты.
- уменьшать объем спаунера пока планирую во время фиксации окончания работ роботом. Если объема недостаточно, то все равно будет выдано то количество, что было заранее запланировано. В таком случае будет некий стимул для использования предметов.
- после каждого старта прочность используемого инструмента будет уменьшена на 1 (снимется во время старта).
- запускать работу можно на всех спаунерах, что имеются на текущий момент (пока так, но после можно сделать ограничение на 1 спаунер или другое количество).
Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 25 Ноя 2017 16:47
Ответить 
Сделал часть экипировки инструмента.
Автор RPGTOP
Администратор
#4 | Дата: 25 Ноя 2017 20:04
Ответить 
Сделал запуск работы по ручной добыче. //на этой части долго мучился
Автор RPGTOP
Администратор
#5 | Дата: 25 Ноя 2017 21:16
Ответить 
Cделал робота, что будет работу по ручной добыче завершать.

В общем, функционал готов, нужно лишь малость его приукрасить: сделать полоску с индикатором оставшегося времени; вписать во все спаунеры инструменты для добычи.
Автор RPGTOP
Администратор
#6 | Дата: 25 Ноя 2017 21:35
Ответить 
Добавил малую кирку и возможность ее использования на шахтах.
Автор Kertes
Участник
#7 | Дата: 25 Ноя 2017 21:41
Ответить 
RPGTOP:
- добытые предметы будут известны в самом начале работ.

Что-то я ничего не увидел. Где это смотреть?
Использовал малую кирку на вашей шахте.
Автор RPGTOP
Администратор
#8 | Дата: 25 Ноя 2017 21:47
Ответить 
Предметы, которые вы получите по окончанию работы, будут вычислены заранее. Об этом сообщал. Вы это все равно не увидите. Что получили узнаете лишь после завершения работы.
Автор SVET
Участник
#9 | Дата: 25 Ноя 2017 21:53
Ответить 
Ого, сколько всего интересного))) Ща пойду пробовать :З

Кстати, гостю видно вот так: http://uploads.ru/3BygT.jpg
но когда заходишь - всё норм, эти символы пропадают)
Автор Kertes
Участник
#10 | Дата: 25 Ноя 2017 22:10
Ответить 
RPGTOP:
Об этом сообщал.

Я процитировал фразу из второго поста данной темы, коя несет совершенно определенный смысл. Соответственно, если она несет иной смысл, то надо поправить. А так, ясно, вопрос снят.

Другой имеется: от чего зависит варьирование времени работы на одной и той же шахте? Больше добыча - больше времени? Или рандом?

И еще:
RPGTOP:
пока так, но после можно сделать ограничение на 1 спаунер или другое количество

Если у кирки 20 использований, то нерентабельно ограничивать одной шахтой. У той же шахты с беритом емкость 100 шт., осадки 2-30 шт., причем по 14-20 шт. падает достаточно часто. То есть кирку можно будет выкидывать, едва наполовину использованной. Как бы она и при таком раскладе хороша, однако при возможности использовать все, обидно терять.
Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 25 Ноя 2017 22:20
Ответить 
Kertes:
Другой имеется: от чего зависит варьирование времени работы на одной и той же шахте? Больше добыча - больше времени? Или рандом?

Рандом.
Автор RPGTOP
Администратор
#12 | Дата: 25 Ноя 2017 22:28
Ответить 
SVET:
Кстати, гостю видно вот так: http://uploads.ru/3BygT.jpg

Исправлено.
Автор SVET
Участник
#13 | Дата: 25 Ноя 2017 22:34
Ответить 
Так, ну мне в общем-то нравится! оО Не ждать подолгу, спаунер быстро разбирается!

Только я не понял, а вот активированная кирка будет только на один спаунер работать и всё? Или только на один вид спаунеров? Или вообще на все шахты? Просто пока не очень разобрался...
Автор SVET
Участник
#14 | Дата: 25 Ноя 2017 22:49
Ответить 
И ещё оч важный вопрос: кирка как-то влияет на генерацию камней в спаунерах? Их не будет меньше из-за кирки и быстрого расхищения спаунера с помощью неё??
Автор RPGTOP
Администратор
#15 | Дата: 25 Ноя 2017 22:50
Ответить 
SVET:
Только я не понял, а вот активированная кирка будет только на один спаунер работать и всё? Или только на один вид спаунеров? Или вообще на все шахты? Просто пока не очень разобрался...

На все спаунеры, к которым можно применить.
SVET:
кирка как-то влияет на генерацию камней в спаунерах? Их не будет меньше из-за кирки и быстрого расхищения спаунера с помощью неё??

Нет. Возможность получения камней остается.
 Страница Страница:  1  2  3  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®