RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция инструментов

 
 
Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 25 Ноя 2017 14:19:32Ответить Цитата  
Решил отдельную тему открыть.

Нужна иконка для активации инструментов: ножей, топоров, кирок и прочего.

Автор RPGTOP
Администратор
#2 | Дата: 25 Ноя 2017 14:30:58Ответить Цитата  
Кратко о том, как будет реализовано:
- инструмент нужно будет активировать, то есть взять в руки. Если уже активирован другой инструмент, то он будет выкинут (другой способ пока не вижу);
- у инструмента будет прочность. Когда она сравняется 0 инструмент будет выкинут.
- при активном инструменте вы сможете начать работу по ручной добыче предметов на спаунере.
- время работы будет составлять от 5 до 10 минут.
- предмет(ы) спаунера будут выдаваться по окончанию работы. Этим будет занят отдельный робот.
- добытые предметы будут известны в самом начале работ. По окончании робот их просто в ваш инвентарь добавит. Фиксировать окончание работы робот будет, наверное, раз в 2 минуты.
- уменьшать объем спаунера пока планирую во время фиксации окончания работ роботом. Если объема недостаточно, то все равно будет выдано то количество, что было заранее запланировано. В таком случае будет некий стимул для использования предметов.
- после каждого старта прочность используемого инструмента будет уменьшена на 1 (снимется во время старта).
- запускать работу можно на всех спаунерах, что имеются на текущий момент (пока так, но после можно сделать ограничение на 1 спаунер или другое количество).

Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 25 Ноя 2017 16:47:13Ответить Цитата  
Сделал часть экипировки инструмента.

Автор RPGTOP
Администратор
#4 | Дата: 25 Ноя 2017 20:04:08Ответить Цитата  
Сделал запуск работы по ручной добыче. //на этой части долго мучился

Автор RPGTOP
Администратор
#5 | Дата: 25 Ноя 2017 21:16:12Ответить Цитата  
Cделал робота, что будет работу по ручной добыче завершать.

В общем, функционал готов, нужно лишь малость его приукрасить: сделать полоску с индикатором оставшегося времени; вписать во все спаунеры инструменты для добычи.

Автор RPGTOP
Администратор
#6 | Дата: 25 Ноя 2017 21:35:29Ответить Цитата  
Добавил малую кирку и возможность ее использования на шахтах.

Автор Kertes
Участник
#7 | Дата: 25 Ноя 2017 21:41:43Ответить Цитата  
RPGTOP:
- добытые предметы будут известны в самом начале работ.

Что-то я ничего не увидел. Где это смотреть?
Использовал малую кирку на вашей шахте.

Автор RPGTOP
Администратор
#8 | Дата: 25 Ноя 2017 21:47:19Ответить Цитата  
Предметы, которые вы получите по окончанию работы, будут вычислены заранее. Об этом сообщал. Вы это все равно не увидите. Что получили узнаете лишь после завершения работы.

Автор SVET
Участник
#9 | Дата: 25 Ноя 2017 21:53:19Ответить Цитата  
Ого, сколько всего интересного))) Ща пойду пробовать :З

Кстати, гостю видно вот так: http://uploads.ru/3BygT.jpg
но когда заходишь - всё норм, эти символы пропадают)

Автор Kertes
Участник
#10 | Дата: 25 Ноя 2017 22:10:56Ответить Цитата  
RPGTOP:
Об этом сообщал.

Я процитировал фразу из второго поста данной темы, коя несет совершенно определенный смысл. Соответственно, если она несет иной смысл, то надо поправить. А так, ясно, вопрос снят.

Другой имеется: от чего зависит варьирование времени работы на одной и той же шахте? Больше добыча - больше времени? Или рандом?

И еще:
RPGTOP:
пока так, но после можно сделать ограничение на 1 спаунер или другое количество

Если у кирки 20 использований, то нерентабельно ограничивать одной шахтой. У той же шахты с беритом емкость 100 шт., осадки 2-30 шт., причем по 14-20 шт. падает достаточно часто. То есть кирку можно будет выкидывать, едва наполовину использованной. Как бы она и при таком раскладе хороша, однако при возможности использовать все, обидно терять.

Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 25 Ноя 2017 22:20:23Ответить Цитата  
Kertes:
Другой имеется: от чего зависит варьирование времени работы на одной и той же шахте? Больше добыча - больше времени? Или рандом?

Рандом.

Автор RPGTOP
Администратор
#12 | Дата: 25 Ноя 2017 22:28:01Ответить Цитата  
SVET:
Кстати, гостю видно вот так: http://uploads.ru/3BygT.jpg

Исправлено.

Автор SVET
Участник
#13 | Дата: 25 Ноя 2017 22:34:51Ответить Цитата  
Так, ну мне в общем-то нравится! оО Не ждать подолгу, спаунер быстро разбирается!

Только я не понял, а вот активированная кирка будет только на один спаунер работать и всё? Или только на один вид спаунеров? Или вообще на все шахты? Просто пока не очень разобрался...

Автор SVET
Участник
#14 | Дата: 25 Ноя 2017 22:49:33Ответить Цитата  
И ещё оч важный вопрос: кирка как-то влияет на генерацию камней в спаунерах? Их не будет меньше из-за кирки и быстрого расхищения спаунера с помощью неё??

Автор RPGTOP
Администратор
#15 | Дата: 25 Ноя 2017 22:50:57Ответить Цитата  
SVET:
Только я не понял, а вот активированная кирка будет только на один спаунер работать и всё? Или только на один вид спаунеров? Или вообще на все шахты? Просто пока не очень разобрался...

На все спаунеры, к которым можно применить.
SVET:
кирка как-то влияет на генерацию камней в спаунерах? Их не будет меньше из-за кирки и быстрого расхищения спаунера с помощью неё??

Нет. Возможность получения камней остается.

Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция инструментов

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

ЖирныйКурсивСсылка на картинкуВнешняя ссылка

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑