| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Развитие RPG TOP / Развитие /

Обновление сокровищницы

 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  11  12  13  14  15  »» 
Автор RPGTOP
Администратор
#61 | Дата: 3 Июн 2018 23:11
Ответить 
В информацию добавлю и стоимость сокровищницы.
Автор Werewindle
Участник
#62 | Дата: 3 Июн 2018 23:15 | Поправил: Werewindle
Ответить 
И вот я прошел Сокровищницу вторым... и получил "Пустой сундук". На память даже заскринил) И не укладывается у меня в голове новая система распределения, где второй проходящий получает на 85% суммы? А после меня прошли и голд с перьями получали и артефакты какие-то... Ээээмммм... ? Тогда поясните пожалуйста принцип распределения призов с Сокровищницы.
Автор RPGTOP
Администратор
#63 | Дата: 3 Июн 2018 23:28
Ответить 
Там сокровищница мелкая. Ценность всего 157 Золотых.
Предметы распределяются так:
- из общего списка берется предмет и проверяется на шанс удачного выбора
- если шанс удачен, то у предмета вычисляется количество (из настроек берется)
- далее рассчитывается стоимость — цена предмета умножается на количество
- сравнивается полученная общая стоимость: если ниже, то предмет добавляется в выбранные и происходит очередной цикл выбора следующего предмета; если выше, то предмет не выбирается и происходит выход из цикла.

То есть если в первой же выборке получился предмет выше стоимости, то сундук окажется пустым.
Я пробовал другой алгоритм — если стоимость выше общей ценности, то данный предмет все же забирать до выхода, но запуски алгоритма показали, что в конце ограничение в 25-10% вообще не действуют. Пользователь бы получал гораздо больше. Например, если бы при 157 Золотых рандом выдавал бы предмет на 700 Золотых. То тут хоть 100%, хоть 10% — без разницы.
Еще один выход: на остаток выдавать Золотые. Этот алгоритм отбросил в виду того, что он полностью убирает рандомность.

В общем, все будет зависеть от вашей удачи. //сразу скажу, что навык Удача к сокровищнице не прикручен.
Автор Fumuse
Участник
#64 | Дата: 3 Июн 2018 23:55
Ответить 
А если наоборот сделать выборку по цене до выбора предмета? Т. е. выбирать только из тех предметов, которые соответствуют ценовому диапазону. А то по такой схеме, по идее, даже 1-ый собравший может взять пустой сундук.
Автор Ever
Участник
#65 | Дата: 4 Июн 2018 00:03
Ответить 
>Там сокровищница мелкая. Ценность всего 157 Золотых.

Как это может быть, если вы писали ранее:

>Колебания от 300 до 17000 Золотых.
Автор RPGTOP
Администратор
#66 | Дата: 4 Июн 2018 00:10
Ответить 
Я по памяти писал. Для новости же я заглянул в настройки.
Автор Ever
Участник
#67 | Дата: 4 Июн 2018 00:17
Ответить 
RPGTOP, какова вероятность, что юзеры не будут связываться с сокровищницей, чья низкая стоимость не гарантирует результат даже первому расхитителю? И они так и будут висеть, никому не нужные.
Автор RPGTOP
Администратор
#68 | Дата: 4 Июн 2018 00:27
Ответить 
Поэтому введу закрытие таких сокровищниц по истечению суток.
// вообще-то сокровищницы это не только ценный лут, но еще: ключи, что могут пригодиться вам в следующих сокровищницах; это и опыт. +0,2 это не мало для нашей системы опыта.
Прохождение же сокровищницы не платное. От вас ничего не требуют. Поэтому не думаю, что даже такие задержатся.
Автор Fumuse
Участник
#69 | Дата: 4 Июн 2018 00:29
Ответить 
RPGTOP:
Прохождение же сокровищницы не платное. От вас ничего не требуют. Поэтому не думаю, что даже такие задержатся.

Если смог собрать все ключи - да) Но вот осколки дороговаты)
Автор RPGTOP
Администратор
#70 | Дата: 4 Июн 2018 00:55
Ответить 
Fumuse:
Если смог собрать все ключи - да) Но вот осколки дороговаты)

Их же много :) Еще как-то указать новичкам на продажу и все будет ОК.
Автор Ever
Участник
#71 | Дата: 4 Июн 2018 00:57 | Поправил: Ever
Ответить 
RPGTOP, 0,2 - это исчезающе мало для нашей системы опыта. Я вообще не понимаю, почему такой огромный контраст: сначала 2 - стало 0,2. Причем это еще с тех пор, когда искать надо было с 1 до 500 порой. Это совсем не просто. Сейчас легче, конечно, спору нет. Однако мне до сих пор непонятно, как набрать на новый уровень опыта, когда за неделю едва-едва на рецептах и сокровищницах набираешь 1,5 очка.

>Еще как-то указать новичкам на продажу и все будет ОК.

Смысл выкупать за 300 золотых осколки, чтобы открыть сокровищницу, стоимостью 157 золотых? ))
Автор Verlock
Участник
#72 | Дата: 4 Июн 2018 05:41
Ответить 
Ever:
0,2 - это исчезающе мало для нашей системы опыта.

0.2 опыта это 330 голды на рецептах без торговца. Нахаляву. С ниоткуда. Я бы ещё опыт за этот стафф порезал. Кек.
Автор RPGTOP
Администратор
#73 | Дата: 4 Июн 2018 11:51
Ответить 
Ever:
RPGTOP, 0,2 - это исчезающе мало для нашей системы опыта. Я вообще не понимаю, почему такой огромный контраст: сначала 2 - стало 0,2. Причем это еще с тех пор, когда искать надо было с 1 до 500 порой. Это совсем не просто.

Меняться не будет.
Автор Ever
Участник
#74 | Дата: 4 Июн 2018 13:51 | Поправил: Ever
Ответить 
>0.2 опыта это 330 голды на рецептах без торговца. Нахаляву. С ниоткуда. Я бы ещё опыт за этот стафф порезал. Кек.

С каких пор время - это с ниоткуда?
Сокровищницы надо искать, таймеры на ячейки ставить - это не рецептов бездумно налепить за голду. Это всегда держишь в уме и успеваешь.

Поэтому я не согласна с тем, что это низко оценивается.
К тому же, как уже написала выше, слиииишком медленно набирается опыт в 15-20 единиц. Вы, RPGTOP, сами подтвердили, что верхушка пьедестала частично - твинководы в больших количествах. Судите сами, насколько справедливо их количество недельного опыта и можно ли на него ориентироваться. У меня в неделю выходит порядка 1,5 очков, иногда 2 очка - если прямо упороться в рецепты фишек и сокровищницы брать в количествах. Правда, не знаю, сколько там со спаунеров падает тем, кто их колупает, но просто со спаунерами вообще темная история. На чужие набегать не комильфо, по негласным правилам. Себе ставить я бы только под задачу стала, а не ради получения опыта. До тех пор, пока нет выкупа территории, не вижу смысла под задачу ставить дорогие спаунеры.
Автор RPGTOP
Администратор
#75 | Дата: 4 Июн 2018 14:00
Ответить 
Ever:
Вы, RPGTOP, сами подтвердили, что верхушка пьедестала частично - твинководы в больших количествах.

Это не 100% информация. Нужно по каждому смотреть конкретно. Сегодня как раз буду писать скрипт для сравнения времени пересечений IP двух пользователей.
0.2 опыта останется.
 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  11  12  13  14  15  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®