RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Обновление сокровищницы

 
 
Страница  Страница 4 из 18:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  15  16  17  18  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#46 | Дата: 3 Июн 2018 23:11:23 
В информацию добавлю и стоимость сокровищницы.

Автор Werewindle
Участник
#47 | Дата: 3 Июн 2018 23:15:24 
И вот я прошел Сокровищницу вторым... и получил "Пустой сундук". На память даже заскринил) И не укладывается у меня в голове новая система распределения, где второй проходящий получает на 85% суммы? А после меня прошли и голд с перьями получали и артефакты какие-то... Ээээмммм... ? Тогда поясните пожалуйста принцип распределения призов с Сокровищницы.

Автор RPGTOP
Администратор
#48 | Дата: 3 Июн 2018 23:28:41 
Там сокровищница мелкая. Ценность всего 157 Золотых.
Предметы распределяются так:
- из общего списка берется предмет и проверяется на шанс удачного выбора
- если шанс удачен, то у предмета вычисляется количество (из настроек берется)
- далее рассчитывается стоимость — цена предмета умножается на количество
- сравнивается полученная общая стоимость: если ниже, то предмет добавляется в выбранные и происходит очередной цикл выбора следующего предмета; если выше, то предмет не выбирается и происходит выход из цикла.

То есть если в первой же выборке получился предмет выше стоимости, то сундук окажется пустым.
Я пробовал другой алгоритм — если стоимость выше общей ценности, то данный предмет все же забирать до выхода, но запуски алгоритма показали, что в конце ограничение в 25-10% вообще не действуют. Пользователь бы получал гораздо больше. Например, если бы при 157 Золотых рандом выдавал бы предмет на 700 Золотых. То тут хоть 100%, хоть 10% — без разницы.
Еще один выход: на остаток выдавать Золотые. Этот алгоритм отбросил в виду того, что он полностью убирает рандомность.

В общем, все будет зависеть от вашей удачи. //сразу скажу, что навык Удача к сокровищнице не прикручен.

Автор Fumuse
Участник
#49 | Дата: 3 Июн 2018 23:55:51 
А если наоборот сделать выборку по цене до выбора предмета? Т. е. выбирать только из тех предметов, которые соответствуют ценовому диапазону. А то по такой схеме, по идее, даже 1-ый собравший может взять пустой сундук.

Автор Ever
Участник
#50 | Дата: 4 Июн 2018 00:03:11 
>Там сокровищница мелкая. Ценность всего 157 Золотых.

Как это может быть, если вы писали ранее:

>Колебания от 300 до 17000 Золотых.

Автор RPGTOP
Администратор
#51 | Дата: 4 Июн 2018 00:10:35 
Я по памяти писал. Для новости же я заглянул в настройки.

Автор Ever
Участник
#52 | Дата: 4 Июн 2018 00:17:51 
RPGTOP, какова вероятность, что юзеры не будут связываться с сокровищницей, чья низкая стоимость не гарантирует результат даже первому расхитителю? И они так и будут висеть, никому не нужные.

Автор RPGTOP
Администратор
#53 | Дата: 4 Июн 2018 00:27:41 
Поэтому введу закрытие таких сокровищниц по истечению суток.
// вообще-то сокровищницы это не только ценный лут, но еще: ключи, что могут пригодиться вам в следующих сокровищницах; это и опыт. +0,2 это не мало для нашей системы опыта.
Прохождение же сокровищницы не платное. От вас ничего не требуют. Поэтому не думаю, что даже такие задержатся.

Автор Fumuse
Участник
#54 | Дата: 4 Июн 2018 00:29:15 
RPGTOP:
Прохождение же сокровищницы не платное. От вас ничего не требуют. Поэтому не думаю, что даже такие задержатся.

Если смог собрать все ключи - да) Но вот осколки дороговаты)

Автор RPGTOP
Администратор
#55 | Дата: 4 Июн 2018 00:55:46 
Fumuse:
Если смог собрать все ключи - да) Но вот осколки дороговаты)

Их же много :) Еще как-то указать новичкам на продажу и все будет ОК.

Автор Ever
Участник
#56 | Дата: 4 Июн 2018 00:57:43 
RPGTOP, 0,2 - это исчезающе мало для нашей системы опыта. Я вообще не понимаю, почему такой огромный контраст: сначала 2 - стало 0,2. Причем это еще с тех пор, когда искать надо было с 1 до 500 порой. Это совсем не просто. Сейчас легче, конечно, спору нет. Однако мне до сих пор непонятно, как набрать на новый уровень опыта, когда за неделю едва-едва на рецептах и сокровищницах набираешь 1,5 очка.

>Еще как-то указать новичкам на продажу и все будет ОК.

Смысл выкупать за 300 золотых осколки, чтобы открыть сокровищницу, стоимостью 157 золотых? ))

Автор Verlock
Участник
#57 | Дата: 4 Июн 2018 05:41:15 
Ever:
0,2 - это исчезающе мало для нашей системы опыта.

0.2 опыта это 330 голды на рецептах без торговца. Нахаляву. С ниоткуда. Я бы ещё опыт за этот стафф порезал. Кек.

Автор RPGTOP
Администратор
#58 | Дата: 4 Июн 2018 11:51:00 
Ever:
RPGTOP, 0,2 - это исчезающе мало для нашей системы опыта. Я вообще не понимаю, почему такой огромный контраст: сначала 2 - стало 0,2. Причем это еще с тех пор, когда искать надо было с 1 до 500 порой. Это совсем не просто.

Меняться не будет.

Автор Ever
Участник
#59 | Дата: 4 Июн 2018 13:51:08 
>0.2 опыта это 330 голды на рецептах без торговца. Нахаляву. С ниоткуда. Я бы ещё опыт за этот стафф порезал. Кек.

С каких пор время - это с ниоткуда?
Сокровищницы надо искать, таймеры на ячейки ставить - это не рецептов бездумно налепить за голду. Это всегда держишь в уме и успеваешь.

Поэтому я не согласна с тем, что это низко оценивается.
К тому же, как уже написала выше, слиииишком медленно набирается опыт в 15-20 единиц. Вы, RPGTOP, сами подтвердили, что верхушка пьедестала частично - твинководы в больших количествах. Судите сами, насколько справедливо их количество недельного опыта и можно ли на него ориентироваться. У меня в неделю выходит порядка 1,5 очков, иногда 2 очка - если прямо упороться в рецепты фишек и сокровищницы брать в количествах. Правда, не знаю, сколько там со спаунеров падает тем, кто их колупает, но просто со спаунерами вообще темная история. На чужие набегать не комильфо, по негласным правилам. Себе ставить я бы только под задачу стала, а не ради получения опыта. До тех пор, пока нет выкупа территории, не вижу смысла под задачу ставить дорогие спаунеры.

Автор RPGTOP
Администратор
#60 | Дата: 4 Июн 2018 14:00:58 
Ever:
Вы, RPGTOP, сами подтвердили, что верхушка пьедестала частично - твинководы в больших количествах.

Это не 100% информация. Нужно по каждому смотреть конкретно. Сегодня как раз буду писать скрипт для сравнения времени пересечений IP двух пользователей.
0.2 опыта останется.

Страница  Страница 4 из 18:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  15  16  17  18  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Обновление сокровищницы

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑