| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | Навигация по форуму | 
Развитие RPG TOP / Развитие /

Концепция: центр заданий

 Страница Страница:  1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  »» 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 22 Июл 2018 11:07
Ответить 
Точное название еще не утверждено. Но это будет следующая локация, над котороя я буду работать.

Итак, как ясно из названия, здесь вы сможете выполнять задания. Их будет двух видов:
1) на сбор определенного(ых) предметов. Объем необходимых предметов будет фиксирован. Вам нужно будет передать (продать) заказчику необходимый ему предмет. Цена покупки заказчиком будет более высокой, нежели в магазине. Пока думаю над +20%. После того как объем набирается, задание пропадает.
2) на сбор предмета без фиксации объема. Здесь нужно будет сдать как можно больше конкретного предмета. У задания будет конкретный срок, когда по нему будет подводиться итог. В зависимости от количества сданного предмета будет определяться место участника задания. Призы будут распределены в зависимости от занимаемого места.

При сдаче предметов в обеих случаях будет получен опыт. Если первый тип заданий будет давать возможность сбыть некоторые предметы по более высоким ценам (+опыт), то на втором типе скорее всего в качестве приза будут некие редкие предметы. Кстати, во втором типе, если занять низкие места, то можно будет остаться без какого-либо приза.

Сами задания, скорее всего буду формировать вручную, а вот подведение итогов будет автоматически.

//конкурсы, проводимые Топом, отменены не будут
//если у вас есть идеи заданий других типов — жду ваши идеи.
Автор Verlock
Участник
#2 | Дата: 22 Июл 2018 11:28
Ответить 
А списки редких предметов будут доступны? Или это будет отдельным "кварталом"?
Автор Verlock
Участник
#3 | Дата: 22 Июл 2018 11:30
Ответить 
Ну и волнует также частота таких заданий. При ручном формировании особенно. Мож всё таки на автоматические рельсы? Хотя бы первый тип.
Автор RPGTOP
Администратор
#4 | Дата: 22 Июл 2018 11:52
Ответить 
Автоматически просто сложновато.
Список предметов, который вы получите, конечно же будет доступен.
И да, говоря про локацию, я имею в виду отдельный квартал.
Автор Verlock
Участник
#5 | Дата: 6 Авг 2018 13:10
Ответить 
Кстати. Немаловажный вопрос возник. Первый тип из озвученных заданий общий или индивидуальный?
Автор RPGTOP
Администратор
#6 | Дата: 6 Авг 2018 15:02
Ответить 
Все задания — общие. По первому типу: здесь нужно будет успеть отдать предметы раньше остальных. Во втором — больше.
Автор Fumuse
Участник
#7 | Дата: 6 Авг 2018 15:25
Ответить 
Индивидуальных заданий не планируется вообще?
Автор Verlock
Участник
#8 | Дата: 6 Авг 2018 15:28
Ответить 
То есть как с лото? Кто по ночам не спит тот и "срывает банк" в большинстве случаев? =)
Автор RPGTOP
Администратор
#9 | Дата: 11 Авг 2018 21:50 | Поправил: RPGTOP
Ответить 
Итак, начал готовить данную локацию.

Что сделано?
1) подготовил структуру данных;
2) набросал саму страницу с заданиями (думаю здесь надо будет еще выводить и те задания, которые были выполнены);
3) сделал карточку самих заданий;
4) подготовил механизм управления заданиями (можно удалять, добавлять, менять параметры; все параметры контролируются) [управление создал сразу с заделом на будущее — возможно включу возможность предложения заданий самими пользователями];

Кому интересно, можете заглянуть на страницу, которую я назвал «Бюро заданий»: https://top.roleplay.ru/cgi-bin/g.cgi?a=quests

Просидел два дня. По большей части сегодня. Вчера тоже поработал, но время на данный функционал выкроить не получилось. По идее, ничего сложно нет, но много времени отняло подготовка дизайна + управление данными (они имеют сложную структуру).
В общем, если у кого есть что посоветовать — готов выслушать. Кнопка «Внести предмет» пока не работает. //здесь думаю нужно сразу же разместить поле количества предметов. Еще на странице самого задания нужно разметить ссылку на возврат к списку заданий. [это, чтобы вы их не советовали :)]

Еще вопрос: сколько давать опыта за внесенные предметы. Пока хочу оттолкнуться от количества опыта, что вы получаете за дарение предметов. Думаю над +10%/+20% от той величины. Кстати, Приз в виде «Доп. опыта» будет даваться сверх того, что вы уже получили при внесении предметов. К примеру, внесли на 2 единицы опыта, +20% при подведении итогов вам даст еще +0,4 единицы.
Автор RPGTOP
Администратор
#10 | Дата: 11 Авг 2018 21:56
Ответить 
Еще: В блоке «Призы за места» будут отображаться и текущие места пользователей, внесших предметы. Между номером места и списком призов.
Автор Verlock
Участник
#11 | Дата: 11 Авг 2018 22:06 | Поправил: Verlock
Ответить 
Угу. Опыт как за подарки, в принципе ничего против не имею. Учитывая что основная соль в сбыте предметов за голду, плюс вероятные рарки.
/Хотя всё ещё опечален отсутствием индивидуальных задач. Пусть даже менее профитных./
На текущие количества предметов в задачах стоит расчитывать и собсна подготавливать что-то такое по всем фронтам или ближе к финальной части циферки станут более...посильны?
/Хотя, подумал и в принципе это даже гут если задачи вот такие будут. Много кто поучаствовать сможет и низка вероятность разового закрытия особенно спустя время. Гм./
То есть отслеживать кто на сколько внес чего можно и в случае чего докидывать? Удобно.
Автор RPGTOP
Администратор
#12 | Дата: 11 Авг 2018 22:22
Ответить 
Индивидуальные будут. Раз в неделю, задания будет выдавать случайным образом. Но это на более поздний срок.
Автор Verlock
Участник
#13 | Дата: 11 Авг 2018 22:32
Ответить 
О, это хорошо. =) Ну, тогда вообще никаких проблем. Остается только пощупать как это всё на практике будет работать.
Автор RPGTOP
Администратор
#14 | Дата: 12 Авг 2018 14:21
Ответить 
Ограничения, которые думаю следует внести:
1) задания типа первого, где нужно набрать определенное количество предметов, будут считаться выполненными, и соответственно будут выданы призы, только в том случае, если все запрашиваемые предметы собраны.
2) думаю нужно как-то ограничить количество вносимого предмета от одного пользователя. Формулу предлагаю такую: не более 200% от внесенного количества других пользователей или не менее 10% от требуемого (выбор максимального варианта). Таким образом для задания с 5000 шт. первый пользователь может внести до 500 шт. Второй пользователь может внести уже 1000 шт. Но как только второй внесет свои предметы, то первый может добавить уже 2000 шт. То есть у него будет 2500 к тому моменту, у второго 1000. В связи с этим еще думаю следует добавить ограничение на внесение предметов единоразово в размере 10%.
Автор Verlock
Участник
#15 | Дата: 12 Авг 2018 15:08 | Поправил: Verlock
Ответить 
А в заданиях второго типа призы будут выдаваться как? Насчет ограничения, отрадно это читать. Но не совсем понял относительно 10%.
 Страница Страница:  1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®