| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | Навигация по форуму | 
Развитие RPG TOP / Развитие /

Обсуждение ограничения инвентаря

 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  »» 
Автор LeXik0N
Участник
#46 | Дата: 30 Окт 2018 08:42
Ответить 
RPGTOP:
сделать ограничение на участие только тем, у кого этого добра, к примеру, не более 10К

Так а разве слив всего на склад с последующим забиранием оттуда предметов в нужном количестве под задания данное препятствие не обходит?
Кмк, одно из напрашивающихся решений - сделать само накопление предметов ненужным - вот оно само по себе правильное.
Можно выйти из ситуации, не давая новых заданий по старым предметам. Например, объявление задания по новым предметам с анонсом, когда они еще не доступны - никак не навредит, ибо заранее недоступные предметы не накопишь. И только с вводом их в оборот задание начнет выполняться, а когда закроется - то и дальнейшее накопление будет бессмысленным.
PS. Правда, есть еще меняла, который делает накопление хлама в инвентаре самоцелью, так как инфляция там вообще уже за рамками.
Автор RPGTOP
Администратор
#47 | Дата: 30 Окт 2018 10:11
Ответить 
Кстати, есть еще одно предложение: переименовать инвентарь в Склад. То есть ничего не менять, но при этом за больший объем платить некий налог. Тут нужно посчитать...
Автор Antariona
Участник
#48 | Дата: 30 Окт 2018 11:54 | Поправил: Antariona
Ответить 
Пока что вижу решение только в индивидуальных заданиях с призами из числа исчезнувших предметов. Не придётся копить хлам, чтобы успеть поймать редкость в момент её появления. Многие собирают коллекции на голоса, а не для эстетики.
Пока что у нас основной принцип "копи всё, чтобы успеть везде".

Да, ещё момент. Когда в магазине появляются новые рецепты, как-то само собой возникает желание пойти и накопить ресурсов на эти рецепты, потому что "вдруг пригодится". Поэтому и железо закрыли быстро. К тому же, не у всех это время именно "6 утра", у кого-то вполне уже рабочий день (сколько там человек просили время по часовым поясам?). Ну, а кто-то в это время как раз просыпается и собирается - тоже не проблема включить комп и время от времени вкидывать ресурсы или тюкать шахты. А кто-то в общественном транспорте долго едет и сидит на топе с телефона. Да мало ли ещё обстоятельств.
Автор Smile88
Участник
#49 | Дата: 2 Ноя 2018 13:53
Ответить 
RPGTOP:
Кстати, есть еще одно предложение: переименовать инвентарь в Склад. То есть ничего не менять, но при этом за больший объем платить некий налог. Тут нужно посчитать...

Налог будет золотыми? А если не будет золотых на кармане для уплаты налога?
Автор RPGTOP
Администратор
#50 | Дата: 3 Дек 2018 03:17
Ответить 
Итак, скоро внедрю индивидуальные задания, после чего займусь инвентарем.

Итак, ограничивать инвентарь буду, но не количеством слотов. Концепция такова: Инвентарь будет скорее всего переименован в «Склад», за использование площадей которого и придется платить.
Плата будет за количество предметов:
до 1000 шт — бесплатно;
1000-3000 — 1 золотой в день;
3000-7000 — 3 золотых;
7000-12000 — 7 золотых;
12К-17К — 12 з.
17К-25К — 17 з.
25К-35К — 25 з.
35К-50К — 50 з.
50К-70К — 80 з.
70К-100К — 120 з.
100К-150К — 200 з.
150К-200К — 300 з.
200К-300К — 500 з.
300К-500К — 1000 з.
500К-1М — 2000 з.

Идея такова, чтобы держать большой склад было невыгодно.

По списаниям. Если необходимого количества Золотых не окажется, то пойдет счетчик долга. Если счетчик долга больше нуля, то пользователь будет ограничен для участия в Заданиях, на Аукционе, у Менялы и т.д. Долг оплатит — сможет дальше пользоваться всем этим функционалом без ограничений.
Еще есть идея автоматического выставления предметов из инвентаря на аукцион (без комиссии). Суть идеи в том, что предметы пользователей, которые забросили свои профили, смогут выйти на аукцион... Но тут думать надо... Возможно следует сделать месячный интервал с момента появления долга...
Автор sov0202
Участник
#51 | Дата: 3 Дек 2018 14:23
Ответить 
RPGTOP:
до 1000 шт — бесплатно;

это очень смешная цифра
но 1-7 золотых, это вроде не очень катастрофично
Автор Boffin
Участник
#52 | Дата: 3 Дек 2018 14:57
Ответить 
вот с одной стороны, вроде идея неплохая.
Но тут я сразу вспоминаю жутко сложные рецепты, где дофига лута, чтобы получить нечто с мизерным процентом выпадения. Пока соберешь нужное количество - пройдет ни один день.
Автор RPGTOP
Администратор
#53 | Дата: 3 Дек 2018 15:11
Ответить 
3-7К думаю вполне достаточно для любого рецепта.
Автор Kertes
Участник
#54 | Дата: 3 Дек 2018 16:01
Ответить 
RPGTOP:
Итак, ограничивать инвентарь буду, но не количеством слотов.

Стоп-стоп-стоп.
Вот строка:
Всего в инвентаре 1087 предмет(а,ов), общее количество 209587 шт.
По какой цифре идет налог?
Автор RPGTOP
Администратор
#55 | Дата: 3 Дек 2018 16:02
Ответить 
О второй.
Автор sov0202
Участник
#56 | Дата: 3 Дек 2018 16:03 | Поправил: sov0202
Ответить 
о, о второй, ну ладно
Автор Antariona
Участник
#57 | Дата: 3 Дек 2018 16:21
Ответить 
Можно попутно вернуться к вопросу ручного ввода в Менялу? А то с некоторыми предметами долго и лень, поэтому они откладываются на потом/завтра/в следующем году.
А ещё есть люди, которые топ видят только с телефона, им ещё веселей.
Автор Kristino4ka
Участник
#58 | Дата: 3 Дек 2018 16:36
Ответить 
Antariona
Не напоминай про этот кошмар, чтобы закинуть предметы в менялу я прохожу через все круги ада. Потому что экран то увеличивается, то уменьшается, по кнопке не попадаешь, или попадаешь не по той. Поэтому я была бы тоже очень рада ручному вводу количества в менялу. А то чтобы сделать ставку можно начать утром и закончить вечером.
Автор Smile88
Участник
#59 | Дата: 3 Дек 2018 17:01 | Поправил: Smile88
Ответить 
RPGTOP:
По списаниям. Если необходимого количества Золотых не окажется, то пойдет счетчик долга. Если счетчик долга больше нуля, то пользователь будет ограничен для участия в Заданиях, на Аукционе, у Менялы и т.д.

А можно чуть подробнее про "и т.д." ?
Дело в том что мультоводы (а они по любому есть), могут просто накапливать на мульте ресурсы, а денег не держать. Ну не будет он участвовать в заданиях, в меняле и на аукционе, но он сможет собирать ресурсы со спаунеров и пересылать их почтой, крафтить по рецептам то что надо и отправлять основному аккаунту, ну это к примеру. Рассмотрите еще вариант пожалуйста, когда нет денег, брать ресурсами, по цене магазина к примеру, и чтобы сразу забиралось что-то ценнее песка, глины или перьев. При таком варианте - это станет не выгодно.
Автор RPGTOP
Администратор
#60 | Дата: 3 Дек 2018 17:45 | Поправил: RPGTOP
Ответить 
Еще скорее всего добавлю навык «Умелый кладовщик», который будет позволять использовать меньше площадей для хранения ваших предметов. 2 уровня, хватит думаю. Например, с 80К штук предметов с 1-ыи уровнем навыка оплата снизится до 80 золотых, со 2-ым — до 50 золотых. //это чтобы шибко сильно не ныли. Кстати, максимальное количество сейчас это вроде более 500К. И, наверное, данное ограничение введу по прошествии месяца-двух с момента старта индивидуальных заданий. Чтобы вы могли разгрузиться.
 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®