RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Обсуждение ограничения инвентаря

 
 
Страница  Страница 2 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше »

Автор Hakusin
Участник
#16 | Дата: 11 Окт 2018 11:46:39 
RPGTOP, а какая разница, в чем выражается это самое ограничение, если ТОП теперь весь состоит из ограничений?(( куда ни плюнь - попадешь в него, в ограничение. Когда Вы говорили об ограничении инвентаря, так у нас не было СТОЛЬКО заморочек, мы просто собирали лут по сайтам и делали простые рецепты и это было черт дери АЗАРТНЕЕ, но без такой вот нервотрепки, это было реально соревнование на скорость и командную работу.
А сейчас превратилось в жесткий и беспощадный фарм (привет, BDO), на который ты тратишь не просто время, а до хрена времени. Неужели Вы сами реально не видите, во что это все превращается?(( Серьезно?

Автор Uso
Участник
#17 | Дата: 11 Окт 2018 12:13:35 
RPGTOP:
Вообще, после того, как узнал, что вы пользуетесь дырами не сообщая о них у меня пропадает любое желание идти вам навстречу. Я могу понять, что вы хотели как-то компенсировать сложность, но вы забываете, что тем самым ставите других в невыгодное положение. Если вы считаете, что подобное поведение нормальным, я категорически против такого.

Вообще, после того, как вы плюнули нам в лицо со своим "я разочарован", у нас тоже пропадает любое желание заниматься топом. Я могу понять, что вы хотите придумать какие-то новые фишки и реализовать свои задумки, но вы забываете, что тем самым ставите нас в неудобное положение. Если вы считаете, что дополнительные гайки сделают топ лучше и интереснее, то мы категорически с вами не согласны.

Автор Verlock
Участник
#18 | Дата: 11 Окт 2018 12:39:24 
-/-

Автор Ever
Участник
#19 | Дата: 11 Окт 2018 14:09:30 
Я вот читала-читала, но так и не поняла, зачем надо ограничивать инвентарь.

Он же не с потолка такой на юзера большой упал. Юзер что-то делал, караулил, собирал, заключал сделки, шуршал на топе, короче, очень активно. Его бы похвалить за то, что он пользуется всем тем, что админ придумал. Дать раритетную медальку "ветеран топа" или "исторический музей" х)

Вместо этого начинаются всякие санкции и налоги.
Нельзя быть на топе слишком богатым. Почему? Ну вот просто нельзя, все пользователи должны быть более-менее на равных. Иначе кто-то не может что-то купить, получить и т.д. Но это проблема не админа, который взвинчивает раритетность отдельных предметов, а почему-то пользователей, которые умеют оптимизировать, прогнозировать, вовремя читать анонсы, работать в команде и видеть вещие сны.

Еще раз - вы идете по пути притеснения ветеранов топа, а не поддержки новичков. У вас миллион возможностей придумать что-то для того, чтобы в бюро заданий появлялись новые лица. Задания или лоты в Меняле только для новичков, например. Но вот встает вопрос - а вдруг в них будут участвовать твинки крупных игроков? Но если развивать эту тему дальше, то внезапно мы получим - а вдруг топ нужен только нам? Всем тем, кто сидит сейчас на этом форуме и общается с вами, админ? И новичков нет в Бюро, потому что им это не интересно. Никто из них не дошел до форума, потому что им не хочется углубляться в ваши идеи, в функционал.

Я общалась с новичками, рассказывала им о возможностях топа еще тогда, когда это не было так сложно, как сейчас. Уже тогда они подкатывали глаза и говорили: ой, это морока какая-то... Поверьте, многие новички не в курсе 90% возможностей. Они не читают даже правила, не читают сноски под функционалом. Они выставляют предметы на аукцион по глупым ценам, даже не пытаясь проанализировать спрос, кликнув на статистику по предмету.

Если вы будете продолжать терроризировать ветеранов топа, они просто начнут постепенно уходить один за другим. И вы останетесь с новичками, ради которых и завариваете эту кашу с богатыми и бедными. Будут ли они эволюционировать в кого-то вроде Усо или Кертеса, или в какой-то момент плюнут на все сложности и просто не станут использовать ваш функционал? Я ставлю на второе. Потому что, админ, поверьте, добыть что-то значимое на топе сейчас настолько сложно, что большинство не станет этим заморачиваться.

Все еще хотите подкладывать нам очередной коврик с гвоздями?

Автор SVET
Участник
#20 | Дата: 11 Окт 2018 19:57:02 
RPGTOP:
2) на количество предметов. Максимальное количество, наверное буду планировать в объеме 200К (самое большое количество сейчас 231К, далее — 192К, 145К, 117К, 83К). Или даже 150К. Здесь тоже, наверное, будут внедрены и покупка за Золотые и увеличение через навык.

это т.е. вот, к примеру, железо. Если у тебя в инвентаре 2000 его, то оно так и будет, как было, а если 20000 - то ты уже будешь платить, чтобы это всё оставить? Так? Или нет? Что-то я тут не оч понял...

В целом, я не вижу какого-то супер негатива из-за ограничения инвентаря. Не, это не особо прям приятно, но как бы должно быть всё же некое ограничение, да. Меня лично больше напрягают ограниченные предметы типа Орочимару, которых 20 штук, как и было раньше многих предметов, но только теперь-то онлайн тут вырос, и это вроде как должно быть плюсом, а для пользователей выходит минусом. И это как-то неприятно.( Хотя я и без того не собираю коллекции, и видимо продолжу их не собирать)

Автор Yasana
Участник
#21 | Дата: 11 Окт 2018 21:12:18 
я вообще отказалась играть в эти игры, это стало слишком сложным, заморочным и невыгодным, превратила свой инвентарь в склад до лучших времен и для помощи команде. внимание, вопрос, почему я должна страдать из-за того, что меня не устраивают ваши условия? Меня должно не устраивать все по максимуму, чтобы я и аккаунт заодно удалила, все равно срежут возможности пристроить набытое, так вообще зачем и регистрация?

Автор Gliford
Участник
#22 | Дата: 11 Окт 2018 22:31:17 
Ну, разрушать - не строить, конечно. А унижать проще, чем радовать. Но теперь мне реально стало жаль топовских ветеранов, особенно кто тут много лет уже - приплыли, как говорится. Столько влито времени и денег, что можно было свою собственную браузерную игрушку создать, а не вот это вот... поддерживать. Нет, не жалею, создавать команду и играть с этими чудесными людьми было весело, но сейчас заходить противно, стойкая ассоциация с "тут мне не рады". Судя по таким идеям, ресурс создавался не для людей и, тем более, не для умных людей. И, простите, мало ли, что там изначально планировалось, видимо, Бог отвел от глупости тогда, но люди бывают настойчивы. Хотя, может, это месть за детскую обиду на человеческую природу? Так пользование багами не наш недостаток, а ваша недоработка. Мы тут причем? Лучше б сам каталог доработали, он у вас, мягко говоря, так себе.

Автор Ever
Участник
#23 | Дата: 12 Окт 2018 01:04:46 
И - раз обвинения в нашу сторону в этой теме это не флуд, то и защита - не флуд!

Вы обвиняете нас в том, что нам все очень легко дается.
Серьезно? Вы пробовали добыть красные туфли по рецепту? Я вот только что потратила 10900 голды на 40 рецептов и не получила ни одной пары.

Это? Вы? Называете? Удобно? Устроились?
Вас часто спрашивали: вы сами пробовали выбить какой-то редкий предмет по своему же рецепту? Вы пытались вскрыть сокровищницу в одиночку?
Давайте сначала вы поживете тут нашей жизнью, а потом будете обвинять нас в том, что нам надо на блюдце все поднести.

Эти 10900 мне, кстати, не просто так на голову свалились. Это мое время, которое я потратила на спаунерах, выполняя задание. Я не считаю, что это халява. Ваше время стоит денег, но и наше тоже вообще-то стоит.

Автор Boffin
Участник
#24 | Дата: 12 Окт 2018 12:53:49 
Кстати, почитал я тут вашу тему http://forum.rpgtop.su/15_1867_1.html.
Так вот.. идея с контейнерами - хорошая. Но если вы планируете вводить их как подготовка к ограничению инвентаря, то лучше не надо.
Почему? да все просто. Чтобы покидать предметы в эти самые контейнеры, нужно время. Охренительно много времени, если учесть, сколько всего у нас там валяется.
А, как уже правильно тут замечали, и без того в последнее время на топ тратиться слишком много временных ресурсов.
Почему бы вам просто не ввести контейнеры как подарок к, например, новому году. Пусть тот, кому они нужны - используют этот функционал. А тот, кому нет - наслаждается тем, какой вид имеет инвентарь сейчас.

Автор Antariona
Участник
#25 | Дата: 12 Окт 2018 13:36:36 
RPGTOP,
Вопрос по контейнерам. В них можно будет убирать предметы пачкой, как, например, вкидывается в бюро, или придётся надр... ываться, пока палец не отвалится, как с почтой и менялой?
Если Вы пытаетесь взять за основу D&D, то затея, мягко говоря, не очень подходит для реализации в условиях топа.

Автор Antariona
Участник
#26 | Дата: 19 Окт 2018 17:25:24 
Вопрос по контейнерам № 2.
Мешочки с золотыми тоже будут считаться контейнерами?

Автор Smile88
Участник
#27 | Дата: 21 Окт 2018 19:58:33 
Я уже писал , нет смысла в ограничении инвентаря, проблема в другом, в том что слишком много выпадает со спаунеров , стоит оно дешево, из-за этого проблемы в заданиях, когда его выполняют за 5 секунд.
Решение может быть только одно, пересмотр и исправление количества выпадающего со спаунеров, пересмотр цены того что выпадает, пересмотр рецептов (количества ресурсов в них). По тем ценам за ресурсы что сейчас люди не хотят сливать, вот оно и лежит у всех.
Ограничение обойдут мультами, всё на них по перекидывают.

Автор RPGTOP
Администратор
#28 | Дата: 28 Окт 2018 12:07:19 
Мешочки с монетами — по функциональности тоже контейнеры. //вроде отвечал на данный вопрос, но то-ли ответ не сохранился...

На ваш флуд отвечать не буду, но возьму на заметку. Хотя с вашими выводами вообще не согласен.

В общем, я еще немного подумал. Ограничить инвентарь стоит. Проблема тут, конечно, в том, что это не было сделано заранее (именно по этой причине вы против нее. Во многих играх, за редким исключением, инвентарь не резиновый и это воспринимается естественно). И чем больше мы отодвигаем ее — тем больше проблем она вызовет. //Я хотел это сделать менее болезненно, но вы как всегда против и убиваете на корню все желание как-то эту проблему решить. Притом что, ничего не внедрено, а я уже стал врагом всех пользователей. Ладно, не будем флудить.
Собственно я подумал и пришел к выводу, что идея с контейнерами не очень. Проблема в том, как добавить в нее надписи. Да и занесение в них предметов тоже будет однообразной работой. Есть идея Склада. Это будет новая локация, куда вы сможете сдавать лишние предметы. За аренду «площадей» надо будет оплачивать.

Так как проблема инвентаря на данный момент касается именно заданий, то предлагаю ввести хотя бы такое ограничение как на объем. К примеру, если по заданию нужны сосновые доски, то сделать ограничение на участие только тем, у кого этого добра, к примеру, не более 10К. Цифра только для примера. Больше 10К в инвентарях сейчас перьев, железных слитков, глины, алюминия, осиновых брусьев и сосновых досок. Всего 17 позиций (для всех игроков). При ограничении в 5К таких позиций 60.

Автор Verlock
Участник
#29 | Дата: 28 Окт 2018 12:30:08 
Саму необходимость накапливать хлам прикрыть ибо боком выйдет в итоге. Хм. Интересный ход, а потом уже и ограничения на инвентарь не будут восприняты настолько болезненно ибо итак никто ничего хранить не будет...в инвентаре. =) Звучит интересно, но что получится в итоге - вопрос открытый.

Автор Smile88
Участник
#30 | Дата: 28 Окт 2018 21:00:25 
Verlock:
Саму необходимость накапливать хлам прикрыть ибо боком выйдет в итоге. Хм. Интересный ход, а потом уже и ограничения на инвентарь не будут восприняты настолько болезненно ибо итак никто ничего хранить не будет...в инвентаре. =) Звучит интересно, но что получится в итоге - вопрос открытый.

Хлам сам рассосётся, если продолжить выдавать правильные задания, не говорить какое будет, как вот сейчас, мол нужна помощь и всё, какая не понятно, и никто заранее не будет копать, а то раньше все заранее рыли и потом просто накапливалось больше, чем сливали, вот и инвентари переполнены.

Страница  Страница 2 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Обсуждение ограничения инвентаря

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑