RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Предложение

 
 
Страница  Страница 25 из 27:  « Назад  1  ...  24  25  26  27  Дальше »

Автор Fumuse
Участник
#361 | Дата: 12 Апр 2019 16:00:51 
Можно ли в дерево добавить функционал просмотра предметов как в колесе удаче или сокровищнице, чтобы знать что оттуда может упасть?

Автор RPGTOP
Администратор
#362 | Дата: 12 Апр 2019 17:32:44 
Fumuse:
Можно ли в дерево добавить функционал просмотра предметов как в колесе удаче или сокровищнице, чтобы знать что оттуда может упасть?

Я уже в третий раз отвечаю, что Механизм для Древа будет.

Автор Fumuse
Участник
#363 | Дата: 14 Апр 2019 13:25:47 
Написала бы в эту тему (http://forum.rpgtop.su/16_1960_1.html), но она уже закрыта.
Человек предлагал:

Я уже предлагал добавить в данную xml таблицу ещё поле с "весом" голоса, в зависимости от подаренного подарка. Или общий весь всех подарков в "пачке". Что думаете?

Можно ли и правда это добавить? Это касается не только самих подарков, но и в принципе голосов проголосовавших - в зависимости от "веса голоса" стоимость голосов может быть разной.
Как например, у нас выдаётся награда не за количество подарков, а именно за количество голосов от этих подарков. Там конечно есть информация по ID подарка, однако нет же никакой API с информацией голосов ко всем подаркам, поэтому получается что её и пристроить некуда.

Автор RPGTOP
Администратор
#364 | Дата: 14 Апр 2019 14:55:38 
Пока воздержусь от этого. «Вес» все же по мне так не особо раскрываемый параметр у Топа. Он ведь в голосах не показывается?

Автор Fumuse
Участник
#365 | Дата: 14 Апр 2019 16:00:12 
RPGTOP
То есть информация о том, сколько пользователь "подарил" сайту голосов - закрытая информация?
А информация по базовому подарочному голосу подарка в xml-ке - тоже закрыта?

Автор Verlock
Участник
#366 | Дата: 22 Апр 2019 17:41:36 
Можно ли добавить возможность упорядочивания предметов в магазине не по кол-ву купленного, а по айди предмета? А то нереально быстро найти всяких колобков или карты таро, которые разбросаны по страницам. Также хотелось бы чтоб что-то подобное было у карт поиска, пушо в данный момент там выискать то что нужно очень непросто, относительно карт я пытался хоть как-то понять их расположение, но тщетно. С большой ещё куда ни шло на сайтах не так и много предметов, но с малой атас полнейший.

Автор RPGTOP
Администратор
#367 | Дата: 22 Апр 2019 20:22:50 
Verlock:
Можно ли добавить возможность упорядочивания предметов в магазине не по кол-ву купленного, а по айди предмета? А то нереально быстро найти всяких колобков или карты таро, которые разбросаны по страницам.

Есть еще поиск. Разного рода сортировки запланированы.
ПО другим вопросам сразу ответить не готов.

Автор Verlock
Участник
#368 | Дата: 27 Апр 2019 15:57:56 
А влияние навыка торговец на персонализацию спаунеров нельзя никак добавить?) А то эти бомжи стотысячные на спаунерах поднадоели уже.

Автор RPGTOP
Администратор
#369 | Дата: 27 Апр 2019 17:20:23 
Не особо понял что вы имеете в виду?

Автор Verlock
Участник
#370 | Дата: 27 Апр 2019 17:57:46 
В данный момент персонализация идет из полной цены, но на неё не распространяется например тот же торговец, который в идеале должен бы и тут иметь своё влияние.

Автор Silwin
Участник
#371 | Дата: 3 Май 2019 04:01:14 
Я понимаю, что ночных игроков здесь не очень любят. То задания не выдают, то теперь со спаунерами прокидывают.

В качестве эксперимента был поставлен спаунер Сочный луг (тот самый с овцами) в 00:46 по мск.
Сейчас 04:01. Овец выпало = 0 штук, все 300 мирно спят на лугу. При этом другие спаунеры копаются и сыпят осадками. Немного, но терпимо.
В такой ситуации, будучи в основном ночным игроком, я могу не рассчитывать на сбор осадков в принципе.

Чтобы уравнять мои шансы с дневными игроками, нужно:

а) обязательно добавить инструмент всем спаунерам. Спаунеров без инструментов немного: луг, гора, хлопок, клюква, перец, тыква и вроде всё.
б) желательно переделать систему осадков. Убрать вовсе осадки, или убрать зависимость от онлайна, чтобы всегда сыпалось одинаковое количество.

В общем, как сова, буду бастовать против произвола жаворонков.

Автор Deweus
Участник
#372 | Дата: 3 Май 2019 04:08:14 
К теме осадков. А я вот всегда ставлю спаунеры только ночью, чтобы он не высыпался весь в осадки, как днем при бешеном онлайне. Таким образом, ночью можно получить со спаунера больше (не забываем также про команды игроков, которые днем еще и забирают все осадки, и копают - по ночам их нет, либо очень мало).
Поэтому против. Пусть все останется, как есть.

Автор Silwin
Участник
#373 | Дата: 3 Май 2019 04:15:37 
Что останется как есть? То, что за 3 с лишним часа выпало 0 осадков со спаунера? Что можно получить больше? Ноль с плюсом? Ноль в квадрате? Ноль в кубе? Я подскажу, что это всё равно будет ноль.
Советую прочитать моё сообщение ещё раз, а лучше дважды, чтобы понять, что такое изменение как раз будет выгодно для ночных игроков, и тогда ноль уже превратится в какое-то другое число.

Автор Deweus
Участник
#374 | Дата: 3 Май 2019 04:17:50 
Да, я бы вообще убрал осадки ночью. И я тоже сова. :)

Автор Silwin
Участник
#375 | Дата: 3 Май 2019 04:21:06 
Проблема в спаунерах, которые нечем копать. Вот сейчас в 04:12 появились первые сонные овцы. Так себе результат для бессонной ночи.
В итоге остальных овец соберут как раз те утренние команды, когда я уйду спать :/

Страница  Страница 25 из 27:  « Назад  1  ...  24  25  26  27  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Предложение

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑