RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Текущая работа RPG TOP Forum / Текущая работа /  
 

Вопросы 2

 
 
Страница  Страница 97 из 120:  « Назад  1  ...  96  97  98  ...  119  120  Дальше »

Автор Antariona
Участник
#1.4K | Дата: 12 Ноя 2018 14:45:49 
Знаю, что сейчас не до этого, и, возможно, вопрос уже когда-то поднимался, но что-то совсем "странное" с типом у ресурсов.
При сортировке инвентаря к подаркам относится только алюминий (голос - 0.126).
Железо (0.105), серебро (0.42) и золото (0.84) относятся к ингредиентам (да, кстати, в типе предметов написано "ингридиенты"), но их можно дарить.

Также к ингредиентам в инвентаре и в типе предметов относятся яйцо белое (0.21) и философский камень (0.105), но их тоже можно дарить. Остальные не проверяла.

Возможно, путаница возникла из-за того, что эти предметы требуются в качестве подарка для некоторых рецептов.

Подарки - это то, у чего есть голос и что можно дарить, а Ингредиенты - это то, что дарить нельзя. Или нет? Не нашла нужной информации на Топе. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

А вообще было бы здорово все эти доски, металлы, ягоды и т.д. в инвентаре сделать отдельной вкладкой, но это, наверное, нереально (хотя контейнеры ведь относятся к подаркам, но при этом не передаются вообще никак, и вкладка под них есть).

Автор sov0202
Участник
#1.4K | Дата: 13 Ноя 2018 12:41:13 
ладно, не актуально

Автор RPGTOP
Администратор
#1.4K | Дата: 13 Ноя 2018 20:46:38 
Antariona:
Подарки - это то, у чего есть голос и что можно дарить, а Ингредиенты - это то, что дарить нельзя. Или нет?

У предметов есть операции, которые можно с ними производить. В их число относится и возможность дарения. Также есть такой параметр как тип предмета. Яйцо, железо и прочее ранее относились к ингредиентам. Я так думаю, что когда я выставлял им возможность дарения, просто не изменил их тип.

Автор Gliford
Участник
#1.4K | Дата: 14 Ноя 2018 00:31:57 
В моей "распрекрасной" стране все еще переводится время на летнее-зимнее. В итоге сейчас мой день на топе заканчивается в 23:00, а не 00:00, из-за чего на днях слетело к начальному ежедневное зачисление осколков. Определение часового пояса на топе железно-нерушимое или где-то спрятался функционал, где можно свой часовой пояс поменять?

Автор RPGTOP
Администратор
#1.4K | Дата: 14 Ноя 2018 01:05:33 
Там же, в настройках пользователя. Просто поменяйте настройку разницы времени и все. К сожалению, зимнее/весеннее время задействовать не получится (для этого нужно для каждой страны настройки выставлять...)

Автор Gliford
Участник
#1.4K | Дата: 15 Ноя 2018 02:11:49 
Спасибо

Автор Uso
Участник
#1.4K | Дата: 15 Ноя 2018 21:38:33 
Уже стоящие на сайтах спаунеры могут дать свежедобавленный в них лут? А просто купленные ранее и лежавшие в инвентаре до внесения изменений?

Автор RPGTOP
Администратор
#1.4K | Дата: 15 Ноя 2018 21:42:01 
Uso:
Уже стоящие на сайтах спаунеры могут дать свежедобавленный в них лут?

Нет. Параметр того, что может выдать спаунер, записываются при его установке.
Uso:
А просто купленные ранее и лежавшие в инвентаре до внесения изменений?

Эти могут.

//Но по чугуну рекомендуется не спешить :) Я не зря в названии уже сделал достаточно подсказок. Это сделано не для того, чтобы выполнить его за пару минут.

Автор SVET
Участник
#1.4K | Дата: 15 Ноя 2018 22:36:03 
Чего опять ТОП так жутко висит? :(
Как задания начинаются - вообще работать невозможно становится. Не важно - с чем. Хоть с покупкой золотых через аук за реальные деньги, хоть с работой на спаунерах с инструментом :( Короче, ни халявы собрать, ни деньги потратить XD

Автор RPGTOP
Администратор
#1.5K | Дата: 15 Ноя 2018 23:09:33 
SVET:
Чего опять ТОП так жутко висит? :(

Сказывается наплыв пользователей. :( Я уже заметил пару слабых мест — буду оптимизировать.
Одно из них, я думаю, это создание рецептов. Тут нужно либо дать возможность изготовить сразу несколько предметов сразу, либо ограничить сам процесс, чтобы частое нажатие на изготовление не нагружало базу данных. При изготовлении по рецепту как-никак каждый раз проверяется множество условий — от наличия достаточного количества предметов до выявления прав доступа. Скорее всего реализую комплексно — и возможность создания сразу нескольких предметов и задействование времени крафта.
Еще уберу ресурсоемкий запрос count(*) из логов. Из-за увеличения записей эти данные занимают большой объем, в следствии чего count(*) занимает много времени.

Автор SVET
Участник
#1.5K | Дата: 15 Ноя 2018 23:43:08 
RPGTOP, спасибо за ответ)
RPGTOP:
дать возможность изготовить сразу несколько предметов сразу

вполне допускаю, что это будет логично)
RPGTOP:
ограничить сам процесс

из-за того, что есть много рецептов с малым выпадением процента того или иного предмета, всё же такой подход нерационален изначально. Выходит, что невозможно будет сделать сразу 100 рецептов и получить хоть один итем с малым процентным выпадением. И без того достаточно сложно получить некоторые позиции. Усложнять тут не стоит. Ну, или убрать совсем уж маленькие проценты тогда)

Автор RPGTOP
Администратор
#1.5K | Дата: 16 Ноя 2018 00:00:35 
Тут дело не в желании усложнить, а в том, чтобы оградить активность от нагрузки на базу данных. //теперь я понимаю, почему в играх есть время, которое требуется для того или иного процесса. Оно скорее всего просто является защитой от частых запросов.

По процентам — все останется в силе. При изготовлении 100 штук, к примеру, я сделаю возможность проверки удачи при всех 100 изготовлениях. Поэтому в этом плане все останется как и было.

Автор Verlock
Участник
#1.5K | Дата: 16 Ноя 2018 00:18:47 
Надеюсь не придется за это доплачивать отдельно? А то как бы меня и текущий, лагающий топ устраивает нахаляву.

Автор Antariona
Участник
#1.5K | Дата: 16 Ноя 2018 08:28:17 
RPGTOP:
Тут нужно либо дать возможность изготовить сразу несколько предметов сразу

Хочу напомнить, что в магазине сейчас максимальное количество покупаемых оптом предметов - 50. Может быть, этот параметр тоже следует увеличить? При нынешних объёмах в Бюро всё равно приходится покупать несколько раз - тоже, наверное, влияет.

Автор Boffin
Участник
#1.5K | Дата: 23 Ноя 2018 10:02:14 
Вдруг меня заинтересовала вот такая штука.
У нас в тексте под сокровищницами написано: "Для посещения сайтов рекомендуется выбирать те, у которых высокая комплексная оценка."
Не является ли это "обманом"? Потому что в контексте, который там имеется, выходит, что ключи надо искать на сайтах с высокой оценкой, а на деле, увы, это совсем не так. И бывало, что ключи лежали на сайтах с минимальной комплексной оценкой.

Страница  Страница 97 из 120:  « Назад  1  ...  96  97  98  ...  119  120  Дальше » 
Текущая работа RPG TOP Forum / Текущая работа /
 Вопросы 2

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑