RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Новый навык — активность»

 
 
Страница  Страница 5 из 23:  « Назад  1  2  3  4  5  6  ...  23  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#61 | Дата: 18 Май 2018 13:05:15 
В следующий раз весь функционал буду вводить в самых жестких рамках, а после упрощать. Так вы будете нововведения воспринимать куда лучше.

Автор Fumuse
Участник
#62 | Дата: 18 Май 2018 13:10:11 
На будущее лучше, как говорят у меня в команде, сперва создавать обсуждение нововведения. "Я планирую сделать это" в новости. Так вы сразу узнаете мнение комьюнити и сэкономите своё время, чтобы не пришлось по несколько раз изменять одно и тоже, а потом откатывать уровни/опыт. =)

Автор RPGTOP
Администратор
#63 | Дата: 18 Май 2018 13:19:55 
Да вам что нужно это же итак понятно: дешевле, проще. Любое другое вы встречаете в штыки. Я, наоборот, сторонник того, что все должно доставаться через труд.

Автор Zvezda
Участник
#64 | Дата: 18 Май 2018 13:20:06 
RPGTOP:
Так вы будете нововведения воспринимать куда лучше.

Когда я читаю такие фразы, создается ощущение, что тут людей дрессируют, а не считают за людей.

Зачем Вам тема обсуждений?

Не проще ли сперва обсудить и узнать мнение разных групп пользователей, а потом пробовать вводить? Все-таки здесь люди, а не морские свинки. Мы умеем говорить, думать и вести диалог. А Вы?

Автор Fumuse
Участник
#65 | Дата: 18 Май 2018 13:26:09 
RPGTOP
Вы зря так считаете. Но одно дело - сложно, но реально, другое - нереально.)

Автор Morgan_Drug
Участник
#66 | Дата: 18 Май 2018 13:27:42 
RPGTOP:
Да вам что нужно это же итак понятно: дешевле, проще.

Ага, именно поэтому мы просили и просим сложных коллекций, а не купил/проторговался на аукционе/крутанул колесо.
Вы путаете сложность и задротство. Это совершенно разные вещи. И последний навык не добавлял никакого интереса с точки зрения игры, а вынуждал именно задротить, что уныло, что надоедает, утомляет и вызывает лютое недовольство с раздражением.

Автор Verlock
Участник
#67 | Дата: 18 Май 2018 13:40:54 
А почему у всех вокруг по плюс хз сколько уровней с ниоткуда? Я что-то пропустил? xD Кулдауны бы сделать меньше и было бы норм. /Читает про навык./ Впрочем, тут в такие штыки это всё встречено. Хе.

Автор sov0202
Участник
#68 | Дата: 18 Май 2018 13:47:46 
Писать теперь, чтобы откатили опыт или автоматически будет? Ладно я только на 1 подняла, но другие и на больше успели.

Автор Yasana
Участник
#69 | Дата: 18 Май 2018 13:55:48 
RPGTOP:
Да вам что нужно это же итак понятно: дешевле, проще. Любое другое вы встречаете в штыки. Я, наоборот, сторонник того, что все должно доставаться через труд.

а вы пытаетесь сделать тяжело и неудобно или интересно, я понять не могу? Нормальные люди логично не любят тяжело и неудобно, тяжело и неудобно и по жизни хватает, чтобы искать его добровольно. Прошу прощения за резкость.

Автор RPGTOP
Администратор
#70 | Дата: 18 Май 2018 14:08:20 
sov0202:
Писать теперь, чтобы откатили опыт или автоматически будет? Ладно я только на 1 подняла, но другие и на больше успели.

Пока такого функционала нет. Я даже не знаю, как поступить. Думаю, придется подождать предмет для сброса навыков.
//если бы все нормально восприняли, было бы все ОК. Функционал вполне необходимый и нужный. Никаких перегибов я там не вижу.

Автор Verlock
Участник
#71 | Дата: 18 Май 2018 14:10:21 
Кто в здравом уме откажется от нескольких халявных уровней которые нехило бустят по пъедесталу? =) Мож хард ресет всех как в прошлый раз?

Автор RPGTOP
Администратор
#72 | Дата: 18 Май 2018 14:14:35 
Verlock:
Мож хард ресет всех как в прошлый раз?

Тогда пользователей поднявших навыки было мало. Можно было ручками все вернуть. Сейчас — много их. Только автоматический. //пока буду заниматься функционалом передачи предметов.

Автор sov0202
Участник
#73 | Дата: 18 Май 2018 14:15:25 
Verlock:
Кто в здравом уме откажется от нескольких халявных уровней которые нехило бустят по пъедесталу? =) Мож хард ресет всех как в прошлый раз?

Тут больше идёт речь о здравом уме тех, кто потратил кучу опыта на уровни, которые сейчас ничего не дают. У меня, слава Богу, на тот момент не было просто опыта)

Автор Verlock
Участник
#74 | Дата: 18 Май 2018 14:20:20 
sov0202
У меня опыт есть, другое дело, что меня в принципе не было на сайте. И теперь чтобы вернуть себе пятую строчку мне нужно будет потратить 70-80 единиц опыта потраченные на нормальные навыки ещё и выбирая какие из них мне подходят, которые достать где-то нужно. А другие пользователи тоже что без дела не сидят. И даже бесполезный навык мог оказаться дешевле альтернатив, к тому же на момент ввода он был более чем актуален и даже необходим.

Автор Fumuse
Участник
#75 | Дата: 18 Май 2018 14:27:24 
А даже если будет возможность сбросить опыт, будет ли возможность вернуть опыт за уже несуществующее умение?

Страница  Страница 5 из 23:  « Назад  1  2  3  4  5  6  ...  23  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Новый навык — активность»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑