RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Новый навык — активность»

 
 
Страница  Страница 3 из 23:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  20  21  22  23  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#31 | Дата: 18 Май 2018 10:39:17 
kuroshiro17:
Просто, как пример - никто из наших не хотел варить оленьи свитера. Поэтому всех овечек и голду отдали мне, как самому крайнему ))) Из ста овечек вышло шерсти на семьдесят с небольшим рецептов. То есть в общей сложности пришлось варить 170 рецептов. Сразу.
И многие варят оптом, потому что шансы на те же столы, мягко говоря, не очень высокие. Как это будет осуществляться в новых условиях и какая стоимость будет учитываться?

Время будет от суммы стоимости скрафченных предметов. Если крафт «не удался» и получились побочные предметы — то и по времени оно будет эквивалентно. Лучше, конечно же, привязать к сложности крафа, но такого параметра у рецептов у нас нет.

Автор RPGTOP
Администратор
#32 | Дата: 18 Май 2018 10:41:07 
В общем, все ваши замечания увидел и, надеюсь, изменения смогу внести сегодня же. Во всяком случае те, которые легко реализовать. По рецептам, например, пока вижу некоторые сложности.

Автор RPGTOP
Администратор
#33 | Дата: 18 Май 2018 10:42:34 
//так, пока убрал ограничение на возможность дарения только 1 подарка новыми пользователями в течение 31 дня.

Автор Fumuse
Участник
#34 | Дата: 18 Май 2018 10:44:09 
Крафт предметов привязан к сбору предметов?
То есть если ты собираешь предметы, у тебя стоит ограничение на крафт?

Автор Uso
Участник
#35 | Дата: 18 Май 2018 10:45:33 
Почему нельзя крафтить быстро? Почему нельзя быстро дарить? Почему нельзя быстро собирать, если уж нашел предмет?
Посмотрите на любой сайт со спаунером гнезда. Чтобы собрать 10 перьев - сидеть 3 минуты над ним одним? Серьезно? Ради 10 бесполезных перьев?

Товарищ админ, активные пользователи топа тратят ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ на топ. На поиск предметов и сокровищниц, на поиски ответов на вопросники, на покупки и варку по рецептам, на подарки и поиск людей, которые помогут этими подарками обменяться. На мониторинг форума в поисках нужной информации, в конце концов.
А еще мы держим в голове необходимость регулярно мониторить менялу, лоторозыгрыши, аукцион и - желательно, но если нет, то сами дураки, что не напомнили - следить, чтобы сезонные предметы включались вовремя.

Это ОЧЕНЬ. МНОГО. ВРЕМЕНИ.
Услышьте, пожалуйста, этот КРИК.

А сейчас вы хотите, чтобы простейшие операции занимали в 20, 30, 60 раз больше времени.
Вы серьезно? Вы хотите, чтобы топ превратился для нас в работу? Ну так это мы вам деньги платим за донатские предметы и бонусы (а кто-то еще и умудряется покупать тайны механизмов), а не вы нам. Лично мне надо тратить время на мою работу, а не на миллион усложнений на полюбившимся, но все более расстраивающем сайте.

Я уже просила вас, попрошу еще раз: сядьте вместе с нами и попробуйте недельку поделать все то, что мы делаем регулярно. Найдите с нами сокровищницу, время старта которой вы не знаете. Поймайте с нами на колесе кота с шансом в полпроцента.
А теперь еще и - сварите вазу из цветной бумаги с кулдауном в 20 секунд между рецептами. И поднимите полюбившийся вам сайт в топе, подарив ему ну хотя бы десяток подарков.
Устанете? Тогда сходите на лоторозыгрыш в 0:00 по мск и поставьте пару спаунеров, чтобы не заснуть, пока ищете какие-то предметы и проверяете активность всех сезонных предметов.

А пока это выглядит просто издевательством.

Автор kuroshiro17
Участник
#36 | Дата: 18 Май 2018 10:46:08 
RPGTOP:
Судя по коду, первые два пункта действовали, а последний нет. Хотя по логу версий, в версии 1507 от 12.01.16 я какую-то ошибку там правил. И, видимо, моя правка саму ошибку не исправила.Данное ограничение вводилось в то время, когда еще опыт не копился и других ограничений (н-р, по IP) не было. Сейчас вот смотрю на это, и думаю, что ограничение данное стоит убрать. Речь о 31 дневном ограничении. Однодневное скорее всего оставлю.

Как по мне, так это была очень удобная ошибка ))) В конце концов не каждый может раздаривать Вольджонсов, а вот те же шляпы для подчиненных атронахов, или зайцев/волков/медведей для колобков кидать по одному утомительно. Да и яйца кукушкины для последнего конкурса кидать по одному замучаешься.

Насчет 31-дневного, как полустаричок, я ничего не могу сказать, наверное, для новичков это действительно будет удобнее )

Автор Zvezda
Участник
#37 | Дата: 18 Май 2018 10:47:12 
У меня нет слов... То есть нет, есть, конечно.
Я пришла на топ, чтобы приподнять свои сайты и помочь тем, с кем у меня на ролках партнерские отношения - голосовать за них и дарить подарки. Да, продвижение навыков этому способствует, но для продвижения навыков нужно набирать опыт, голд и все тянет за собой цепь всего функционала топа. Это прекрасно и интересно. Я только не могу понять, почему администрация с каждым нововведением максимально отдаляет рпг-топ от его главной функции - быть рекламной площадкой для рпг?

Новый функционал никак не приблизит таких пользователей как я и новичков к тем пользователям, которые просто имеют больше времени на топ. Я не берусь говорить о том, что наши лидеры топа используют программы, сомневаюсь я в этом. Да, меня тоже подбешивает, когда на моих спаунерах собирают вещи еще два-три десятка человек, которых я туда не звала. И ладно когда это большие пачки - мне не жалко перьев, железа, угля .... Но когда это ключи и звезды, камни, учебники Хогвартса и простигосподи набившие всем оскомину яйца, то тут вопрос уже даже не в ботах. Это вопрос воспитания и приличия, вот и все. Я не пойду даже не на нулевой сайт, чтобы забрать выпавший яхонт или ключ, если этот человек не ходит ко мне. Такие люди еще встречаются на топе, да. Но да, я пойду и заберу, если ко мне раз за разом на мои спаунеры приходят люди и собирают редкие предметы.

И теперь, с этим ограничением, я никак абсолютно не защищена все равно. Потому что для того, чтобы собрать 5 вырванных страниц, мне нужно теперь не 10 секунд, а не меньше 5 минут. и у меня их как не было, так и нет. А у тех, кто имеет время, они все равно есть. Значит мне будет еще сложнее продвинуть навыки, купить предметы.

Чтобы теперь купить 10 рецептов цветной бумаги, мне придется потратить больше времени. Кому мешало то, что я могла быстро купить 10 рецептов, пока еду в метро или жду автобус? Почему меня вынуждают покупать оптом?

Я покупала голд у пользователей из верхней части таблицы пару раз, ставила на эти деньги спаунеры, чтобы набрать свой опыт и голд. И да, я видела, что те же пользователи, у которых я купила голд, с этих спаунеров собирали. Теперь мне предлагается ставить спаунеры, чтобы с них еще больше собирала не я? Вот конкретно сейчас я сижу и жду, чтобы собрать бумажные страницы со своих трех спаунеров. Нажимаю на предмет и беру страницу. Если сейчас выпадет учебник, я все равно на него не успею, потому что на него успеет кто-то другой в это временное окно. Ок, я могу сидеть и плевать на страницы, ждать только книжки/яйца/камни - не суть, чтобы иметь больше шансов их забрать. Но тогда, пардон, почему эти спаунеры стоят столько же, а собрать с них я смогу меньше?

У моей ролки 16 партнерских сайтов, все зарегистрированы на топе, всем я хочу иметь возможность дарить подарки. Сделать 16 шашлыков и подарить быстро, пока у меня есть время на кофе. Зачем, я не понимаю, меня в этом ограничивают? Кому от этого хорошо?

Автор Zvezda
Участник
#38 | Дата: 18 Май 2018 10:50:30 
Вот просто подписываюсь под каждым словом Uso

Автор NetNine
Участник
#39 | Дата: 18 Май 2018 10:54:39 
Нововведение интересное, но его нужно немного довести до ума.

Автор Zvezda
Участник
#40 | Дата: 18 Май 2018 10:57:49 
О, еще чудесная особенность ожидания. Теперь три спаунера библиотек забивают предметами две строчки сайта :)))) Интересно, как быстро забьет теперь страницу одна шахта?

Позову друзей - скажу, ребят, помогите разгрести этот ад. А они мне скажут "сорри, работа". И привет, буду ждать до морковкиного заговенья.

Автор LeXik0N
Участник
#41 | Дата: 18 Май 2018 11:05:10 
Zvezda:
Я только не могу понять, почему администрация с каждым нововведением максимально отдаляет рпг-топ от его главной функции - быть рекламной площадкой для рпг?

Нет, ну как же. Очень даже работает всё, и с каждым нововведением всё больше так, как задумывалось.
Ведь донат на постоянной основе становится безальтернативным способом поднятия рейтинга. Разве не это целью-то было?

Автор RPGTOP
Администратор
#42 | Дата: 18 Май 2018 11:06:41 
Итак, что конкретно вас будет ждать:
покупка предмета: изначально 20 секунд, 10% при оптовой покупке;
дарение: изначально 10 секунд, ограничение только на дарение подарков в первый день;
взятие с сайта: изначально 10 секунд;
изготовление рецепта: 10 секунд изначально + некое время, что будет характеризовать работу над рецептом;
стоимость навыка: будет 4 уровня (с изначальным 0): -0%,-50%,-80%,-90%: итого для 10 сек: 10,5,2,1; для 20 сек.: 20,10,4,2. Стоимость: 1 — 10 единиц, 2 — 15 единиц, 3 — 20 единиц. Итого 45 единиц опыта (в текущих настройках сейчас всего -75% и общая стоимость 78 единиц опыта).

Зеленым
— то, что уже реализовано.

Автор Fumuse
Участник
#43 | Дата: 18 Май 2018 11:11:44 
LeXik0N:
Нет, ну как же. Очень даже работает всё, и с каждым нововведением всё больше так, как задумывалось.
Ведь донат на постоянной основе становится безальтернативным способом поднятия рейтинга. Разве не это целью-то было?

Мне кажется что администратор просто хочет свою браузерную игру, но из-за того что нужно заниматься Топом, вложить силы в ещё один проект он не может.

Автор Веснушка
Гость
#44 | Дата: 18 Май 2018 11:12:07 
Zvezda и Uso
описали буквально все, что можно было только сказать.

Звезду вообще люто плюсую, поскольку она описала всю боль новичка от спаунеров, которые нагло разворовывают более опытные пользователи, работающие в команде. И от которых теперь вообще не будет никакой защиты.

Потому нововведение новичкам только жизнь усложняет. Очень обидно.

Не надо вводить этот навык, уберите его вообще. Пожалуйста.
Просто вводить навыки - ради навыков - не гуд. Не надо портить то, что и без того прекрасно работает



Автор Zvezda
Участник
#45 | Дата: 18 Май 2018 11:12:55 
LeXik0N
я уже не знаю, что здесь есть цель, честно. Да, конечно, я смотрю со своей колокольни человека, которому нравится вся эта игра, в которой я могу в итоге поднять свои и партнерские сайты, получив бонусы за шкафы, например.

Теперь, когда будет такой же конкурс, как сейчас с кукушками, я в принципе могу в нем даже не пытаться участвовать. Потому что я не смогу быстро подарить двести вещей.

и сейчас вопрос не о донате. Допустим, раньше тем, кто хотел поднимать сайты, мешал донат, ок. Но теперь еще и вот это мешает. Мне тогда проще пойти и купить для своего сайта бонусы, чем всем этим заниматься. Может на самом деле в этом была цель? Вернуть донат? замкнутый круг

Страница  Страница 3 из 23:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  20  21  22  23  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Новый навык — активность»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑