RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Новый навык — активность»

 
 
Страница  Страница 2 из 23:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  20  21  22  23  Дальше »

Автор Boffin
Участник
#16 | Дата: 18 Май 2018 10:04:47 
RPGTOP:
Уменьшил исходное время для покупки до 40 сек.

Если честно, то это тоже не выход.
Я не так часто лазаю по сайтам и не так много времени на это. Но когда это делаю, то предпочитаю загружать по 100 - 200 страниц, благо возможности позволяют. А теперь..

Если даже действовать по схеме, когда страницы с предметами открыты и просто ждут очереди на загрузку, то все это начинает тормозить систему , из-за чего загрузка других сайтов будет идти медленнее.
К чему все это? Какая логика в подобном введении?

Автор Fumuse
Участник
#17 | Дата: 18 Май 2018 10:05:14 
RPGTOP:
Ограничение на дарение было и до этого.

Что-то я не замечала никаких ограничений на дарение. Их в принципе не было.

Автор Веснушка
Гость
#18 | Дата: 18 Май 2018 10:05:39 
"Данные ограничения больше коснутся старичков, нежели новичков"

У старичков команды по 5-6 человек, куча монет и опыта. Они от наших спаунеров камня на камне не оставят, пока мы телемся и по 1 предмету собираем.

Автор RPGTOP
Администратор
#19 | Дата: 18 Май 2018 10:06:07 
Terin_Carter:
Если вводите такие ограничения, может стоить уменьшить комиссию за оптовую покупку?
иногда она становится просто дикой.

Уменьшил до 10%.

Автор Gaura
Участник
#20 | Дата: 18 Май 2018 10:06:42 
А мне все нравится. Но кулдаун нужно не 40 секунд, а час всему сделать! И чтобы "активность" убирала максимум 10 минут с этого срока!

Автор kuroshiro17
Участник
#21 | Дата: 18 Май 2018 10:07:08 
RPGTOP:
Данные ограничения больше коснутся старичков, нежели новичков. Но никто вам не мешает думать, что они направлены против вас :(.

Как раз "старички" то быстренько себе нащелкают несколько уровней этого навыка, потому что у них задел уже есть. А вот новичкам ни со спаунеров своих не пособирать, ни предметов нормально не купить. Покупать оптом, как Вы предлагаете, даже зажиточные старички не любят, а у новичков и пять голды лишними не бывают.

Автор RPGTOP
Администратор
#22 | Дата: 18 Май 2018 10:08:29 
Boffin:
К чему все это? Какая логика в подобном введении?

Цель: избавиться от моментального опустошения куч предметов с сайтов.

Автор Fumuse
Участник
#23 | Дата: 18 Май 2018 10:11:15 
RPGTOP:
Цель: избавиться от моментального опустошения куч предметов с сайтов.

А просто просматривать когда слишком быстро собирается? Там где разница между сбором предметов секунда-две и меньше, и в этом случае ставить какое-то ограничение?

Автор kuroshiro17
Участник
#24 | Дата: 18 Май 2018 10:12:00 
RPGTOP:
Ограничение на дарение было и до этого. Ладно, подумаю над временем. Но вот если уменьшить его до 20 секунд, то увеличение навыка вообще мало профита будет давать. -2 секунды не особо заметны.Что думаете?

Не было такого. Буквально час назад я кинул Ру 15 белых яиц секунд за 15. Вовремя успел, да )))

Автор Boffin
Участник
#25 | Дата: 18 Май 2018 10:13:55 
Извините, а кому они мешают?
А лучше давайте разберемся, отчего они бывают?
Моментально опустошить может лишь пользователь со скоростным интернетом.
Либо бот. Борьба с ботами - это не проблема пользователей. Наша проблема - это скорость интернета, но тут, как я понимаю, все осознают свои возможности.
Тогда зачем на нас перекладывать и первое, и второе?

Хотя, возможно, есть и другие варианты, почему предметы так быстро с сайта исчезают. Так поделитесь.

Автор RPGTOP
Администратор
#26 | Дата: 18 Май 2018 10:14:55 
По изготовлению предметов по рецепту, наверное, изменю время. Думаю стоит это время привязать хотя бы к стоимости скрафченного предмета.

Автор Terin_Carter
Участник
#27 | Дата: 18 Май 2018 10:17:37 
RPGTOP:
Цель: избавиться от моментального опустошения куч предметов с сайтов.

Если цель именно такая, то почему страдают рецепты, дарение (где итак приходится дарить по одному предмету) и покупка предметов? Как это связано?
Простите, но я правда не вижу никакого профита в том, что я не смогу сразу сделать, например, две фишки, чтобы применить их на колесе. Мне придется ждать какое-то время в любом случае.

Автор RPGTOP
Администратор
#28 | Дата: 18 Май 2018 10:32:43 
kuroshiro17:
Не было такого. Буквально час назад я кинул Ру 15 белых яиц секунд за 15. Вовремя успел, да )))

Посмотрел и нашел ошибку. Ограничение в 20 сек. не в то место оказывается вписал. В общем, запланирован был такой алгоритм:
- пользователь в течение 24 часа не мог дарить подарок;
- далее в течении 31 дня он мог дарить только 1 подарок в день;
- у остальных должен был быть 20 секундный интервал между подарками.

Судя по коду, первые два пункта действовали, а последний нет. Хотя по логу версий, в версии 1507 от 12.01.16 я какую-то ошибку там правил. И, видимо, моя правка саму ошибку не исправила.

Данное ограничение вводилось в то время, когда еще опыт не копился и других ограничений (н-р, по IP) не было. Сейчас вот смотрю на это, и думаю, что ограничение данное стоит убрать. Речь о 31 дневном ограничении. Однодневное скорее всего оставлю.

Автор kuroshiro17
Участник
#29 | Дата: 18 Май 2018 10:36:14 
RPGTOP:
По изготовлению предметов по рецепту, наверное, изменю время. Думаю стоит это время привязать хотя бы к стоимости скрафченного предмета.

Хотелось бы уточнить, как это будет зависеть?

Просто, как пример - никто из наших не хотел варить оленьи свитера. Поэтому всех овечек и голду отдали мне, как самому крайнему ))) Из ста овечек вышло шерсти на семьдесят с небольшим рецептов. То есть в общей сложности пришлось варить 170 рецептов. Сразу.
И многие варят оптом, потому что шансы на те же столы, мягко говоря, не очень высокие. Как это будет осуществляться в новых условиях и какая стоимость будет учитываться?

Автор RPGTOP
Администратор
#30 | Дата: 18 Май 2018 10:36:56 
Terin_Carter:
Если цель именно такая, то почему страдают рецепты, дарение (где итак приходится дарить по одному предмету) и покупка предметов? Как это связано?

1) добавить навык;
2) цели везде разные: при сборе предметов с сайтов — чтобы избавиться от проблемы быстрого сбора предметов; при покупке — чтобы активизировать функционал оптовой покупки; при рецептах — чтобы сбор рецепта ощущался по времени.

Страница  Страница 2 из 23:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  20  21  22  23  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Новый навык — активность»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑