RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Текущая работа RPG TOP Forum / Текущая работа /  
 

Тест повышения уровня навыков

 
 
Страница  Страница 5 из 9:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#61 | Дата: 24 Мар 2018 20:47:28 
Минусы сокровищницы там и без этого присутствуют. Те же ключи. Пользователь, у которого 90% ключей имеется в наличии — имеет больше всего шансов на опустошение.

С командой Кертеса, как не усложняй сокровищницу, пока не будет еще пары подобных команд, ничего сравниться не сможет. Уровнять ситуацию может только создание подобной команды. Если их будет несколько — то еще лучше.

В общем, как поступить с сокровищницей, что придумать — буду думать. Возможно сделаю определенное время жизни у сокровищницы. Чтобы она пропадала не с первым разграблением, а по истечению срока. Первый, кто разграбит, конечно же, получит максимум. У остальных шанс на получение приза будет просто урезаться. Например, с каждым разграблением шанс выпадения конкретного предмета будет уменьшен на 10%. Если изначально у предмета 50%, то у второго шанс получить его будет 40%, у третьего — 30% и т.д. В этом исполнении хоть у любого, кто участвует в ограблении сокровищницы будет хоть какой-то шанс получить приз.

В общем, буду смотреть по ситуации. И реализовывать изменения по мере нахождения свободного времени.

Автор Kertes
Участник
#62 | Дата: 24 Мар 2018 21:53:25 
Эх, вы.

Команда Кертеса дышит на ладан, и то лишь потому, что он ее пинает. Зависал бы я тут часами, если бы было, на кого положиться. Большая часть моей нынешней команды - сеструха и друзья, коим без меня это все ни за каким не сдалось. А меня скоро здесь почти не станет, потому что, 1, реал суров, 2, поднадоело склонение моего ника в угодных каждому позах, 3, профита от того ни на грош, чтобы это принимать, 4, классный функционал начинает превращаться в издевательство даже для тех, кто шарит чутка больше остальных, 5, ряд личных претензий.

Забираю пьедестал на этой неделе, а там как жизнь сложится. Полагаю, теперь всем задышится легче.
Менялу, впрочем, не отдам.

Всего всем доброго.

Автор SVET
Участник
#63 | Дата: 24 Мар 2018 23:35:09 
Kertes:
поднадоело склонение моего ника в угодных каждому позах

да лан тебе, люди всегда обсуждают тех, кто впереди. И любят лидеров, даже когда говорят о них дурно)
Да и вовсе не стоит воспринимать весь функционал ТОПа так серьёзно - всё же это больше развлечение, чем что-то ужасно важное :)

Автор RPGTOP
Администратор
#64 | Дата: 25 Мар 2018 11:35:13 
SVET:
да лан тебе, люди всегда обсуждают тех, кто впереди. И любят лидеров, даже когда говорят о них дурно)

Это по простому называется просто завистью. Чтобы достичь таких результатов нужно работать, а вот чтобы завидовать ничего делать не надо. :) Отсюда и корни. Завидовать проще, чем работать.

Автор Uso
Участник
#65 | Дата: 25 Мар 2018 12:09:39 
RPGTOP:
Завидовать проще, чем работать.

Поэтому вы корректируете награды за рейтинг по нытью какого-то раха-руха, посчитавшего финансы Кертеса?

Мы знаем, что вы принципиальны и строги. Если действительно написано про уникальность шишек - мы поднимаем лапки кверху и не спорим. Да, написано. Да, вы дали слово, и вы его держите.
Да, вы полдюжины лет назад вводили такие правила другого конкурса. Да, мы конечно же понимаем, что в 2к18, с совершенно другой аудиторией, вы не можете эти правила скорректировать - вы же принципиальный и строгий, мы же все понимаем.

А потом приходит какой-то юзер, попадает в нужное настроение и под него корректируется награда за нашу работу. Найс.
Двойные стандарты какие-то. Весьма обидные и отбивающие всякое желание продолжать что-то делать. Давайте, вон, Рух активничать будет. Или еще кто, я хз. А мы посидим, позавидуем. Нам тоже так проще.

Автор RPGTOP
Администратор
#66 | Дата: 25 Мар 2018 13:20:16 
Uso:
Поэтому вы корректируете награды за рейтинг по нытью какого-то раха-руха, посчитавшего финансы Кертеса?

Коррекция же была не большой? Хорошо, еще пересмотрю награды.

Автор RPGTOP
Администратор
#67 | Дата: 25 Мар 2018 13:24:54 
Надеюсь такая золотая середина вас устроит.

Автор Uso
Участник
#68 | Дата: 25 Мар 2018 13:51:17 
RPGTOP
думаете, дело в величине награды?
жаль. видимо, я оказалась неспособна донести свою мысль.

Автор RPGTOP
Администратор
#69 | Дата: 25 Мар 2018 16:06:26 
Uso:
жаль. видимо, я оказалась неспособна донести свою мысль.

Я вас прекрасно понял, что вы хотели сказать. Просто так из-за жалобы я, конечно же, менять ничего не стал. Принимая решение я все обдумал. Ныть можно сколько угодно, но мне нужно, чтобы у всех была заинтересованность в поднятии по пьедесталу. Учитывать нужно как тех, кто на вершине (не важно кто там находится), так и тех, кто пытается попасть в первую 30-ку.

Автор Morgan_Drug
Участник
#70 | Дата: 28 Мар 2018 13:17:21 
https://sun1-13.userapi.com/c840427/v840427770/6d154/CX6hoDDoUlw.jpg
по какому принципу выставляется цвет навыка коричневый/серый?
В случае той же Удачи не выполнены требования Продолжительности голоса 2, но при этом красная полоса заполнения указана.
А Расхититель при этом не активный.

Автор RPGTOP
Администратор
#71 | Дата: 28 Мар 2018 16:04:30 
Серые — запланированные навыки, которые еще не активированы в самой системе. На них тратить опыт нельзя.
По расхитителю уже были высказаны отрицательные отзывы. Поэтому его ввод будет не скоро. Вначале принцип работы самой сокровищницы изменим.

Автор Morgan_Drug
Участник
#72 | Дата: 28 Мар 2018 21:30:35 
возник такой вопрос, за голосование капает опыт, когда срок действия предыдущего голоса истёк? или нет?
если да, то в чём прелесть увеличивать продолжительность голоса?
или по какому принципу работает начисления опыта за голосование?

А еще я бы предложил рецепт сброса навыков, покупаемый за рубли. На случай, если хочешь перераскинуть имеющийся опыт.

Автор RPGTOP
Администратор
#73 | Дата: 1 Апр 2018 11:05:31 
Morgan_Drug:
А еще я бы предложил рецепт сброса навыков, покупаемый за рубли. На случай, если хочешь перераскинуть имеющийся опыт.

Наверное, будет.

Автор RPGTOP
Администратор
#74 | Дата: 1 Апр 2018 11:05:53 
Активировал навык эффективности работы на спаунере.

Автор Kertes
Участник
#75 | Дата: 1 Апр 2018 11:51:42 
Не большевато у него требование? За несчастные -5% аж 4 уровень продолжительности голоса.

Страница  Страница 5 из 9:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  Дальше » 
Текущая работа RPG TOP Forum / Текущая работа /
 Тест повышения уровня навыков

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑