| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | Навигация по форуму | 
Текущая работа RPG TOP / Текущая работа /

Тест повышения уровня навыков

 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 
Автор RPGTOP
Администратор
#76 | Дата: 24 Мар 2018 20:47
Ответить 
Минусы сокровищницы там и без этого присутствуют. Те же ключи. Пользователь, у которого 90% ключей имеется в наличии — имеет больше всего шансов на опустошение.

С командой Кертеса, как не усложняй сокровищницу, пока не будет еще пары подобных команд, ничего сравниться не сможет. Уровнять ситуацию может только создание подобной команды. Если их будет несколько — то еще лучше.

В общем, как поступить с сокровищницей, что придумать — буду думать. Возможно сделаю определенное время жизни у сокровищницы. Чтобы она пропадала не с первым разграблением, а по истечению срока. Первый, кто разграбит, конечно же, получит максимум. У остальных шанс на получение приза будет просто урезаться. Например, с каждым разграблением шанс выпадения конкретного предмета будет уменьшен на 10%. Если изначально у предмета 50%, то у второго шанс получить его будет 40%, у третьего — 30% и т.д. В этом исполнении хоть у любого, кто участвует в ограблении сокровищницы будет хоть какой-то шанс получить приз.

В общем, буду смотреть по ситуации. И реализовывать изменения по мере нахождения свободного времени.
Автор Kertes
Участник
#77 | Дата: 24 Мар 2018 21:53
Ответить 
Эх, вы.

Команда Кертеса дышит на ладан, и то лишь потому, что он ее пинает. Зависал бы я тут часами, если бы было, на кого положиться. Большая часть моей нынешней команды - сеструха и друзья, коим без меня это все ни за каким не сдалось. А меня скоро здесь почти не станет, потому что, 1, реал суров, 2, поднадоело склонение моего ника в угодных каждому позах, 3, профита от того ни на грош, чтобы это принимать, 4, классный функционал начинает превращаться в издевательство даже для тех, кто шарит чутка больше остальных, 5, ряд личных претензий.

Забираю пьедестал на этой неделе, а там как жизнь сложится. Полагаю, теперь всем задышится легче.
Менялу, впрочем, не отдам.

Всего всем доброго.
Автор SVET
Участник
#78 | Дата: 24 Мар 2018 23:35
Ответить 
Kertes:
поднадоело склонение моего ника в угодных каждому позах

да лан тебе, люди всегда обсуждают тех, кто впереди. И любят лидеров, даже когда говорят о них дурно)
Да и вовсе не стоит воспринимать весь функционал ТОПа так серьёзно - всё же это больше развлечение, чем что-то ужасно важное :)
Автор RPGTOP
Администратор
#79 | Дата: 25 Мар 2018 11:35
Ответить 
SVET:
да лан тебе, люди всегда обсуждают тех, кто впереди. И любят лидеров, даже когда говорят о них дурно)

Это по простому называется просто завистью. Чтобы достичь таких результатов нужно работать, а вот чтобы завидовать ничего делать не надо. :) Отсюда и корни. Завидовать проще, чем работать.
Автор Uso
Участник
#80 | Дата: 25 Мар 2018 12:09
Ответить 
RPGTOP:
Завидовать проще, чем работать.

Поэтому вы корректируете награды за рейтинг по нытью какого-то раха-руха, посчитавшего финансы Кертеса?

Мы знаем, что вы принципиальны и строги. Если действительно написано про уникальность шишек - мы поднимаем лапки кверху и не спорим. Да, написано. Да, вы дали слово, и вы его держите.
Да, вы полдюжины лет назад вводили такие правила другого конкурса. Да, мы конечно же понимаем, что в 2к18, с совершенно другой аудиторией, вы не можете эти правила скорректировать - вы же принципиальный и строгий, мы же все понимаем.

А потом приходит какой-то юзер, попадает в нужное настроение и под него корректируется награда за нашу работу. Найс.
Двойные стандарты какие-то. Весьма обидные и отбивающие всякое желание продолжать что-то делать. Давайте, вон, Рух активничать будет. Или еще кто, я хз. А мы посидим, позавидуем. Нам тоже так проще.
Автор RPGTOP
Администратор
#81 | Дата: 25 Мар 2018 13:20
Ответить 
Uso:
Поэтому вы корректируете награды за рейтинг по нытью какого-то раха-руха, посчитавшего финансы Кертеса?

Коррекция же была не большой? Хорошо, еще пересмотрю награды.
Автор RPGTOP
Администратор
#82 | Дата: 25 Мар 2018 13:24
Ответить 
Надеюсь такая золотая середина вас устроит.
Автор Uso
Участник
#83 | Дата: 25 Мар 2018 13:51
Ответить 
RPGTOP
думаете, дело в величине награды?
жаль. видимо, я оказалась неспособна донести свою мысль.
Автор RPGTOP
Администратор
#84 | Дата: 25 Мар 2018 16:06
Ответить 
Uso:
жаль. видимо, я оказалась неспособна донести свою мысль.

Я вас прекрасно понял, что вы хотели сказать. Просто так из-за жалобы я, конечно же, менять ничего не стал. Принимая решение я все обдумал. Ныть можно сколько угодно, но мне нужно, чтобы у всех была заинтересованность в поднятии по пьедесталу. Учитывать нужно как тех, кто на вершине (не важно кто там находится), так и тех, кто пытается попасть в первую 30-ку.
Автор Morgan_Drug
Участник
#85 | Дата: 28 Мар 2018 13:17
Ответить 
https://sun1-13.userapi.com/c840427/v840427770/6d154/CX6hoDDoUlw.jpg
по какому принципу выставляется цвет навыка коричневый/серый?
В случае той же Удачи не выполнены требования Продолжительности голоса 2, но при этом красная полоса заполнения указана.
А Расхититель при этом не активный.
Автор RPGTOP
Администратор
#86 | Дата: 28 Мар 2018 16:04
Ответить 
Серые — запланированные навыки, которые еще не активированы в самой системе. На них тратить опыт нельзя.
По расхитителю уже были высказаны отрицательные отзывы. Поэтому его ввод будет не скоро. Вначале принцип работы самой сокровищницы изменим.
Автор Morgan_Drug
Участник
#87 | Дата: 28 Мар 2018 21:30 | Поправил: Morgan_Drug
Ответить 
возник такой вопрос, за голосование капает опыт, когда срок действия предыдущего голоса истёк? или нет?
если да, то в чём прелесть увеличивать продолжительность голоса?
или по какому принципу работает начисления опыта за голосование?

А еще я бы предложил рецепт сброса навыков, покупаемый за рубли. На случай, если хочешь перераскинуть имеющийся опыт.
Автор RPGTOP
Администратор
#88 | Дата: 1 Апр 2018 11:05
Ответить 
Morgan_Drug:
А еще я бы предложил рецепт сброса навыков, покупаемый за рубли. На случай, если хочешь перераскинуть имеющийся опыт.

Наверное, будет.
Автор RPGTOP
Администратор
#89 | Дата: 1 Апр 2018 11:05
Ответить 
Активировал навык эффективности работы на спаунере.
Автор Kertes
Участник
#90 | Дата: 1 Апр 2018 11:51
Ответить 
Не большевато у него требование? За несчастные -5% аж 4 уровень продолжительности голоса.
 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®