| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Текущая работа RPG TOP / Текущая работа /

Тест повышения уровня навыков

 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 
Автор Silwin
Участник
#106 | Дата: 12 Апр 2018 19:37
Ответить 
Раз предложение было отклонено, то надеюсь, что это не будет забыто:

RPGTOP:
Я как раз об этом. Там еще что-то было. Во всяком случае о необходимости внести некоторые изменения я начал задумываться давно.
Изменения будут внесены.

Автор RPGTOP
Администратор
#107 | Дата: 12 Апр 2018 21:50
Ответить 
В список задач перенес. Иначе забуду.
Автор Verlock
Участник
#108 | Дата: 13 Апр 2018 07:27
Ответить 
Вопрос возник, а что будет происходить с опытом после достижения капа по уровням, если конечно оный планируется? Помимо пьедестала, зачем он в принципе будет нужен?
Автор RPGTOP
Администратор
#109 | Дата: 13 Апр 2018 11:20
Ответить 
Verlock:
Вопрос возник, а что будет происходить с опытом после достижения капа по уровням, если конечно оный планируется?

Максимум по уровням, естественно, есть. Опыт как он есть так и будет копиться. Если введем какой-то новый навык — сможете потратить. Такого, что остановится набор опыта — нет.
Автор Uso
Участник
#110 | Дата: 13 Апр 2018 14:23
Ответить 
Скидка от Торговца 1 не работает на массовые покупки - так задумано?
Допустим, один рецепт цветной бумаги стоит 5 золотых, скидка на него не работает.
Но когда мы покупаем их 50 штук - это уже 250 золотых + 50 золотых комиссии - сумма уже приличная. И на них бы как раз вроде как бы логично увидеть скидку... Но скидки нет. Обидно.
Автор RPGTOP
Администратор
#111 | Дата: 13 Апр 2018 18:59
Ответить 
Вообще-то вроде должно работать. Вроде проверял. Еще раз проверю.
Автор RPGTOP
Администратор
#112 | Дата: 13 Апр 2018 19:06
Ответить 
Там скидка идет на цену предмета, а не на общую сумму. 5% от 5 после округления = 5. Вот и выходит, что не влияет. Посмотрю, можно ли сделать, чтобы влияло на конечную сумму.
Автор Uso
Участник
#113 | Дата: 13 Апр 2018 22:22
Ответить 
RPGTOP
так и есть. на дорогие предметы приятно влияет.

олсо, было бы приятно видеть не просто ценник со скидкой, а зачеркнутый старый и новый, или как-то еще. чтобы понимать, сколько ты экономишь и корректно отвечать товарищам, если просят сказать ценник того или иного предмета.
Автор Kertes
Участник
#114 | Дата: 13 Апр 2018 23:10
Ответить 
RPGTOP:
5% от 5 после округления = 5.

Пардон, а в чем проблема ввести сотые доли?
Эта пятипроцентная скидка нужна не только для спаунеров и иных дорогих предметов. Она нужна на все. Даже на воду за 2 голды, на которую при сборе кубиков в зимней коллекции было потрачено немерено. А ныне, например, актуальна цветная бумага для ваз (спасибо одной замечательной миледи *косой взгляд наверх* за массовое заражение оными). Да, себестоимость 1 цветной бумаги = 5 рецепт + 5 краска = 10 голды (ну, это исключая получение бумаги). Вот только когда сбор превращается в сотни и тысячи рецептов (что вы не столь давно имели возможность засвидетельствовать), сумма трат становится более чем приличной (даже неприличной, я бы сказал), и скидка 5% приятно бы грела душу. Однако из-за округления эта скидка отсутствует.
Хотя. если разобраться, иметь место она должна - такова установка навыка.
А вот это
RPGTOP:
влияло на конечную сумму

то есть потратить кучу опыта для скидки на накрутку - походит на черный юмор.
Не говоря уже о том, что мне эта накрутка в принципе непонятна, но это уже иная история.
Автор RPGTOP
Администратор
#115 | Дата: 14 Апр 2018 10:55
Ответить 
Все, теперь скидка действует на общую сумму, а не на единичного предмета.
Автор Uso
Участник
#116 | Дата: 14 Апр 2018 20:58 | Поправил: Uso
Ответить 
RPGTOP
буду честной

При покупке дорогих предметов скидка отрабатывает дважды.
Например, если я хочу купить через массовую покупку 2 хвойных спаунера (195 за каждый с учетом скидки на каждую штуку), мне предлагает заплатить 444 золотых.

195 * 2 * 1,2 = 468 - явно не та сумма.
468 * 0,95 = 444,6 - те самые, которые предлагает система.
Автор Kertes
Участник
#117 | Дата: 14 Апр 2018 21:40
Ответить 
А меня попросту проигнорировали.
Однако я повторюсь: почему какое-то округление обнуляет действие навыка? Это как сделать вес и продолжительность голоса действенными только для рекомендованных сайтов. Однако нет, они работают на все. Только торговец оказался дискредитирован. В голосах замечательно стоят сотые доли, в опыте вообще десятитысячные. Почему нельзя распространить это и на Золотые?
Автор RPGTOP
Администратор
#118 | Дата: 14 Апр 2018 23:02
Ответить 
Kertes:
Почему нельзя распространить это и на Золотые?

Потому что для них сотые доли просто не предусмотрены. Только в целом виде. Да, можно ввести, но я не могу гарантировать, что ничего не поломается. К примеру, для записи в базу значений в десятичных долях нужно заключать в кавычки, экранировать (money='0.11'); для целых это не требуется (money=1). Мне придется перешерстить весть код Топа, где идут операции с Золотыми, внести изменения, проверить.
В голосах тип данных = 6 чисел до запятой, 2 после (DECIMAL (6,2), то есть комплексная оценка может иметь максимальное значение 999999,99); для опыта на самом деле хранится целое значение, а при выводе мы просто делим на 10000. То есть 1 единица опыта в базе записана как «10000». Для многих механизмов шанс выпадения предметов тоже имеет целое значение, но при выводе делится на 100. К примеру, шанс в 1% записан как 100. Поэтому шанса менее 0.01% у нас быть не может. В этом отношении в рецептах применен более гибкий метод. Там процент высчитывается от общей суммы всех вариаций. К примеру, у одного 3 единиц, у другого указано 47, то шанс для первого будет 3*100/(3+47)=6%, для второго = 94%. Таким образом можно получить вариацию ниже 0.01 и вообще любую. Кстати, вначале у рецептов было зафиксировано жесткое значение вариаций от 1 до 100. А уж после того, как данного диапазона не стало хватать, механизм был изменен. И последствия этого изменения вы могли наблюдать долго — на одной из страниц процент отображался по старому принципу, то есть неверно.
Да, способов использовано множество, но каждый тип был выбран на стадии разработки. И пока не меняешь их — все хорошо. По Золотым изначально планировалось в таком виде — без дробных значений. И вводить дробные значения не вижу смысла.
Автор RPGTOP
Администратор
#119 | Дата: 14 Апр 2018 23:03
Ответить 
Uso:
буду честной

При покупке дорогих предметов скидка отрабатывает дважды.

Проверю. Вроде я перенес формулу начисления скидки, в старом месте (в коде) не оставил.
Автор Uso
Участник
#120 | Дата: 14 Апр 2018 23:49
Ответить 
RPGTOP
все еще ратую за возможность видеть старую и новую цену. это удобно + позитивно психологически
 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®