| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Развитие RPG TOP / Развитие /

Концепция: сокровищница

 Страница Страница:  1  2  3  4  5  6  »» 
Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 12 Янв 2018 15:46
Ответить 
Придумал штуку, которая будет чем-то подобным типа подземелий в ММОРПГ. Будет называться сокровищницей. Сам вход будет располагаться на сайтах (как спаунеры).
При входе в нее вам нужно будут предложены для посещения 8 сайтов, расположение будет что-то типа такого:
[][][] 
[]  [] 
[][][]


У вас будет 4 попытки, чтобы найти 4 подходящих ключа. Чтобы найти ключ нужно будет посетить один из 8 сайтов, откуда вернуться в Топ через нашу кнопку. Именно в этом случае и будет выдан ключ. Это будет либо тот, что подойдет для открытия сундука, либо какой-то другой (сможете оставить для открытия другой сокровищницы).
Если с 4-х попыток вы не смогли найти 4 подходящих ключа, то вам будет предложено заменить недостающий ключ осколками игровых фишек (количество будет от 300 до 600).
В конце забираете сундучок с ценными призами.
Сокровищница будет активна до момента, когда ее кто-либо не откроет.
Всего ключей намечается сделать 40 разных штук. В текущей сокровищнице будут расположены 4 необходимых ключа и 4 другого вида. Речь о ключах, которые будут выданы за посещение сайтов. Шанс на открытие — 50%.
Планируется дать возможность иметь одному пользователю не более одного ключа одного вида. Также ключи будет невозможно продавать на аукционе.

Преследуемые цели:
- более активное знакомство посетителей с вашими сайтами;
- задействование осколков игровых фишек;
- поднятие значимости этих самых осколков (на данный момент некоторые их вообще выбрасывают);
- выявление сайтов без установленной кнопки Топа (у таких сайтов надо будет оформить жалобу об отсутствии кнопки Топа).

На данный момент рисую ключики, сундучки. И думаю над тем, чем же все же заполнять эти самые сундучки :)

//по Меняле (чтобы вам знать на каком этапе сейчас разработка локации): написан робот для выставления лотов; подготовлены предметы, которые будет предлагать меняла изначально. Думаю сокровищница будет для вас более интересной, поэтому, наверное, пока переключусь на нее.
Автор Kertes
Участник
#2 | Дата: 13 Янв 2018 16:29
Ответить 
За любой кипеш, кроме кладбища и валидола. (с)

RPGTOP:
на данный момент некоторые их вообще выбрасывают

Но-но, не выбрасывают, а продают. : ) При регулярной активности это весомая прибавка к голдовому кошельку.

RPGTOP:
по Меняле (чтобы вам знать на каком этапе сейчас разработка локации)

Готовлюсь к его появлению с момента обнародования концепции, и в свете 50% открытия сундука при том, что еще и подходящий ключ надо заиметь сперва, Меняла лично для меня выглядит привлекательней.

RPGTOP:
Также ключи будет невозможно продавать на аукционе.

Не то чтобы я не понимал, откуда ноги растут у такого решения, но засим вопрос: а когда планируется сделать единый инвентарь?

И вопрос по концепции: сокровищницу надо будет покупать, как спаунер, или она станет сама рандомно появляться на сайтах, как вагонетки с сундуками?
Автор RPGTOP
Администратор
#3 | Дата: 13 Янв 2018 18:23
Ответить 
Kertes:
И вопрос по концепции: сокровищницу надо будет покупать, как спаунер, или она станет сама рандомно появляться на сайтах, как вагонетки с сундуками?

Сама, рандомно.

//меняла больше на оборот предметов будет влиять, мне же нужно сохранить еще и посещаемость сайтов :)
//по единому инвентарю — вначале нужно саму концепцию проработать: как оно будет храниться, кто может управлять и т.д. Текущий процесс ее реализации: пока есть только сама идея.

На данный момент:
- нарисованы, и добавлены в базу сами ключи. Номера предметов от 954 до 993.
- прорабатываю дизайн самой страницы сокровищницы. Пока в таком виде — https://imgs.su/upload/139/2795396139.jpg
- раздумываю над вопросом: на одной сокровищнице выдавать каждому пользователю одни и те же сайты или каждому свой список? Можете предложить свое видение. У каждой реализации есть свои плюсы и минусы.
Автор RPGTOP
Администратор
#4 | Дата: 13 Янв 2018 21:07 | Поправил: RPGTOP
Ответить 
В конечном итоге оформилось вот в такой вид:



https://imgs.su/upload/139/2605966158.jpg — прямая ссылка
Автор RPGTOP
Администратор
#5 | Дата: 13 Янв 2018 21:10
Ответить 
Стоит ли отбросить те сайты, у которых комплексная оценка менее 1?
Автор Uso
Участник
#6 | Дата: 13 Янв 2018 21:59
Ответить 
RPGTOP
да. возможно даже менее 2 или 5.
Ведь для регистрации нужно 5 кликов, как я помню? Значит и 5 кликов для индикатора активной деятельности форума - тоже вполне приемлемая граница.
Автор Kertes
Участник
#7 | Дата: 13 Янв 2018 22:34
Ответить 
RPGTOP:
- раздумываю над вопросом: на одной сокровищнице выдавать каждому пользователю одни и те же сайты или каждому свой список?

Если целью стоит посещаемость, то каждому свое - приоритетнее, на мой взгляд. Вон, на главной странице, индивидуально рандомный список: рекомендованные, обычные и новые. Почему бы так же и в сокровищнице не сделать.
Также можно было бы сделать какую-то услугу, активация которой (за Золотые, скажем) позволяла бы вносить свой сайт в перечень избираемого (или увеличивать шанс избрания, что вероятнее). Как с баннерами тут, брендингом и иже.

RPGTOP:
Стоит ли отбросить те сайты, у которых комплексная оценка менее 1?

Да. На текущий момент оценку от 1 и выше имеют 527 сайтов. По-моему, это хорошая цифра. Я бы даже урезал, ибо увеличить посещаемость - благое дело, но Топ - сервис для увеличения, а не исполнитель. Сайтам тоже стоит постараться чуть больше, нежели просто зарегистрироваться и выполнить минимально необходимые условия.
Понятно, что сокровищница не будет появляться каждый день, и весомой прибавки к голосам/посещаемости не сделает, но все же...
То люди сделки проводили, дружеские связи создавали, чтоб щелкать друг друга по кнопке. давая голоса, а тут кучка народу будет гулять по чужим кнопкам на халяву (для оных сайтов). Я не разбрасываюсь таким голосованием, и поскольку остаюсь в системе, то мой ник будет светиться в статистике чужого сайта. Плюс люди за 2 голоса 100 голды отдают (за лису, например) или выгодную халяву по топу ищут, а тут нате вам за так.
То есть я это к тому, что если уж такой расклад, то мне бы хотелось, чтобы сайты, которым я буду в таком добровольно-принудительном порядке свой голос отдавать, тоже что-то для того сделали.
Автор RPGTOP
Администратор
#8 | Дата: 13 Янв 2018 22:52
Ответить 
Пока сокровищницы я планировал в час по одной штуке :) Но посмотрим, параметры все равно отрегулировать надо будет.
Kertes:
То люди сделки проводили, дружеские связи создавали, чтоб щелкать друг друга по кнопке.

Это немного другое — там они дружественные сайты так поднимали, а тут Топ сам дает посетителей. Но согласен с вами. Просто так давать посетителей не стоит. Думаю ограничение в 1 оценку все же должна быть. Ведь 0-вые это как правило заброшенные сайты, даже если мы дадим им голоса, они все равно не проснутся.
Автор RPGTOP
Администратор
#9 | Дата: 13 Янв 2018 22:54
Ответить 
Чтобы увеличить эффективность подумываю также включить в схему и вопросники. Скажем: правильный ответил — ключик получил.
Автор RPGTOP
Администратор
#10 | Дата: 16 Янв 2018 23:49
Ответить 
Все. Сегодня, наконец-то, доделал функционал забора сокровищницы. То есть весь функционал почти готов. Скоро будет доступна первая сокровищница.
Осталось: картинку для входа в сокровищницу нарисовать + написать описание. И вскоре объявлю о данном новом функционале. Наверное, еще пару редких вещей приготовлю для сокровищницы.
Кстати сокровищницы будут появляться минимум через час после опустошения последней (да, нужно еще код для выставления сокровищницы сделать...).
Из дополнительного, что вас ожидает: поиск ключа будет происходить некоторое время. Оно будет случайным — от 10 до 40 минут. После в планах внести предмет, который как-бы сможет вам помочь сократить время поиска на 10%. Или даже больше.
При реализации возникла лишь одна проблема — при посещении могут открыться новые окна (то есть без возврата в текущее окно). Но тут ничего не поделать — новый код для сайтов все же содержит опцию для открытия Топа в новом окне. Еще может возникнуть ситуация, когда на сайте нет кнопки Топа. Хотя робот и ставит соответствующий флаг, полной уверенности, что на всех сайтах будут кнопки — нет. В этом случае вам просто придется вернуться на страницу сокровищницы и подождать окончания отсчета времени, чтобы появилась возможность для посещения другого сайта. Кнопку для жалобы добавлю чуть позже.
Автор RPGTOP
Администратор
#11 | Дата: 17 Янв 2018 15:56
Ответить 
Итак, специально для тех, кто смотрит наш форум:
На сайте https://rpgtop.su/comm/25394/1.htm размещена сокровищница. Просьба проверить функционал. Все ли работает, нет ли проблем.
Автор RPGTOP
Администратор
#12 | Дата: 17 Янв 2018 15:56
Ответить 
Отписываемся тут.
Автор Terin_Carter
Участник
#13 | Дата: 17 Янв 2018 16:17
Ответить 
RPGTOP:
Просьба проверить функционал. Все ли работает, нет ли проблем.

Я посетила сайт, отсчет времени запустился. Он дошел до нуля, страницы обновилась, и все. Сайт не стал помечен, как посещенный, количество попыток не увеличилось. Как было 0 из 4, так и осталось.
Автор SVET
Участник
#14 | Дата: 17 Янв 2018 16:18
Ответить 
Если нажимать на кнопку "посетить" одного и того же сайта несколько раз - время увеличивается. Попытки же не увеличиваются в этот момент, т.е. остаются по нулям. Это нормально?)
Автор RPGTOP
Администратор
#15 | Дата: 17 Янв 2018 16:20
Ответить 
Вам нужно нажать на «Посетить» и далее на сайте нажать на кнопку Топа и вернуться обратно.
 Страница Страница:  1  2  3  4  5  6  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®