RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 15 из 32:  « Назад  1  ...  14  15  16  ...  31  32  Дальше »

Автор Verlock
Участник
#211 | Дата: 5 Дек 2018 14:00:12 
Antariona:
Предлагаю где-то отдельно обсудить реальную, а не системную, редкость и ценность предметов и список того, что следует добавлять.
Всем вместе обсудить.

Любой предмет который нельзя достать в кварталах, сайтах и магазине уже интересен пользователям ибо мало ли. Я могу пройти по всем предметам и создать такой список. Но они все явно не будут добавлены хотя бы потому что их несколько сотен наберется. Поэтому думаю стоит ограничиться предметами из коллекций, которые нигде достать нельзя. Но вопрос относительно редкостей аукционных, которым планировалось дать другой способ для их оживления.

Автор Antariona
Участник
#212 | Дата: 5 Дек 2018 14:25:21 
Verlock:
Я могу пройти по всем предметам и создать такой список.

Я тоже могу.
Давайте за несколько дней каждый составит собственный список, а потом уже сравним, какие предметы набрали больше всего голосов.
В любом случае постепенно придётся добавлять предметы из новых коллекций, а значит, и старые предметы при попадании в какую-либо коллекцию можно будет добавить в "магазин".
А расценки, видимо придётся высчитывать из количества ограниченных предметов на количество играющих пользователей. То есть, даже если кто-то что-то маринует у себя в инвентаре в больших количествах, то предмет за монетки всё равно будет дешёвым, потому что дефицит вызван искусственно.

Автор LeXik0N
Участник
#213 | Дата: 5 Дек 2018 15:04:12 
RPGTOP
RPGTOP:
У меня стоит задача заработать всех ваших денег.

У вас забавные опечатки)
Ну хорошо, коли так.
Проблема в том, что многие редкие вещи сейчас большинству получить нереально, и донат видится единственным выходом. Но если благодаря ИЗ появится новый способ их получить, то это другое дело.

Автор RPGTOP
Администратор
#214 | Дата: 5 Дек 2018 15:18:10 
Итак, персональные задания открыл. Пока не объявляю — вдруг какие-то ошибки найдете...

Автор Fumuse
Участник
#215 | Дата: 5 Дек 2018 15:19:52 
1 - перед появлением квеста была ошибка базы mysql. К сожалению её не сохранила..
2 - предметы вносятся только по 1 штучке. при этом первый раз смогла внести 27 (хотя вносила 277..), а потом уже исключительно по 1

Автор Antariona
Участник
#216 | Дата: 5 Дек 2018 15:20:23 
Что значит "Доп. Золотые (+z%)" ?
"Монета кветовика" - кто такой кветовик? (для общего развития)

Апд. Насколько нормально, что из 296 предметов я внесла 26 сразу, а дальше по одному?

Автор Boffin
Участник
#217 | Дата: 5 Дек 2018 15:24:21 
может в персональных убрать ограничения на ввод?

Автор sov0202
Участник
#218 | Дата: 5 Дек 2018 15:27:41 
Antariona:
Апд. Насколько нормально, что из 296 предметов я внесла 26 сразу, а дальше по одному?

так это же ограничение общее, что нельзя больше 10% в задание внести, видимо, и сюда оно переползло

Автор Uso
Участник
#219 | Дата: 5 Дек 2018 15:32:12 
Внесла необходимое количество по 1 шт, награду не получила.
Завершенным задание не числится.

Автор Antariona
Участник
#220 | Дата: 5 Дек 2018 15:36:16 
Учитывая разброс по требуемому количеству, не получится ли так, что кому-то попадётся 10 перьев, а кому-то 300 рубинов?

Автор EvilSwan
Участник
#221 | Дата: 5 Дек 2018 15:38:36 
RPGTOP:
Итак, персональные задания открыл. Пока не объявляю — вдруг какие-то ошибки найдете...

Медный завод просить помочь
(в теме опечаток никогда не найдете :3)

Автор RPGTOP
Администратор
#222 | Дата: 5 Дек 2018 15:45:21 
Спасибо за тест, попробую исправить:
- по какой-то причине всем выдает медь, когда как получить его шанс всего лишь 1% (у других больше);
- уберу ограничение на ввод для данного типа (+оставлю только 10% для других типов);
- по призам буду думать. Разброс скорее всего останется, но количество монет будет зависеть от количества необходимого для сдачи квеста.

Uso:
Внесла необходимое количество по 1 шт, награду не получила.
Завершенным задание не числится.

Закрытие должно происходить как и ранее... Но сейчас попробую сам это протестить, может не все учел...

Автор Antariona
Участник
#223 | Дата: 5 Дек 2018 15:47:43 
RPGTOP:
по какой-то причине всем выдает медь

Дубовые доски, если что : ) Я ж как всегда не в ногу со всеми.

Автор RPGTOP
Администратор
#224 | Дата: 5 Дек 2018 15:47:47 
По ограничению поработал.

Автор kuroshiro17
Участник
#225 | Дата: 5 Дек 2018 15:48:36 
Вносить почти 300 меди по одной штучке то еще развлечение...
Можно ли убрать ограничение по количеству в ИЗ?

Страница  Страница 15 из 32:  « Назад  1  ...  14  15  16  ...  31  32  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑