RPGTOP:
Спецмагазин вначале не будет. На время так называемого бета-теста я просто не успею его создать. Но если со временем будет не напряжно, думаю можно будет создать его за день (+ раздел для показа сезонных сразу сделаю).
Аж жить захотелось сразу! )
А если серьезно, я согласен и с Верлоком и с Лексиконом - если за новые монетки можно будет, пусть и долго, но покупать ограниченные предметы, это заметно уменьшит нагрузку и на общие, и снизит необходимость держать большой инвентарь.
Индивидуалки будут активны не одну минуту, можно фармить ресы не торопясь и не загружая в почтальон сотни и тысячи.
LeXik0N:
Само собой, нужно будет правильно определить сколько выдавать этой валюты, сколько усилий нужно затратить на её получение, определиться с расценками предметов. Пусть это будет хорошей альтернативой другим способам получить данные редкости, на которую действительно будешь тратить время и знать, что оно окупится.
Вот тут самый сложный вопрос, конечно. Особенно если меняльных или колесных брать.
С аукционными и из бюро проще, хотя и тут много нюансов. Если у саканадэ себестоимость вышла около 50 тысяч, то там хотя бы опыт при варке, голоса за дарение катан, то бишь есть хоть какие-то выгоды (хотя я бы, конечно, очень хотел чтобы подарочные голоса для занпакто сделали хотя бы как у измерителей времени), то цена Орочимару на ауке в 50000 абсолютно ничем не оправдана.
Я бы предложил рассчитывать количество валюты пропорционально ограниченности предмета - если ястребиных орлов 200 штук, то монеток нужно условно 5 штук. Игрушек в виде еловой шишки было 50 штук, значит нужно 20 монеток. С саканадами сложнее, их же еще и за конкурс давали, но пусть даже из расчета 10 штук и 100 монеток - у человека есть реальный шанс его получить. Это стимул к выполнению индивидуалок, торчанию на топе и тратам ресурсов, в том числе и покупке платных предметов.
И да, ограничения у этих ограниченных предметов в спецмагазине должны быть - например, купить его можно будет только один раз. Иначе весь смысл ограниченности и редкости потеряется.