RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 13 из 32:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  31  32  Дальше »

Автор Antariona
Участник
#181 | Дата: 2 Ноя 2018 15:54:49 
Из другой темы:
RPGTOP:
ну и как-никак опыт — нужно перед публикацией все семь раз измерить...

Опять сотни колёсных. Извините, но с такими измерениями мне что-то вспоминается легенда про ж/д Петербург-Москва.
Обещание продления на год ещё в силе?
А у Лифы нолик потерялся?

Автор RPGTOP
Администратор
#182 | Дата: 2 Ноя 2018 16:59:32 
sov0202:
Почему на Лифу, которой падает с сокровищниц по несколько штук, такое маленькое задание, а на тех, что с колеса, снова какие-то космические цифры?

По правде я просто скопировал с прошлого задания...

Автор RPGTOP
Администратор
#183 | Дата: 2 Ноя 2018 17:01:59 
Уф... С этим заданием точно какое-то невезение. Раньше неверно посчитал. И сейчас, когда решил просто скопировать одно из заданий, опять оно мне попалось :( И только сейчас, когда вы мне об этом напомнили, я о своем косяке вспомнил.

Просьба предложить решения.

Автор Antariona
Участник
#184 | Дата: 2 Ноя 2018 17:10:05 
RPGTOP
Как вариант - посчитать Лифу по всем инвентарям и сделать небольшой запас, чтобы все, кто сидел и ждал задания, успели вкинуться, но новых в избытке наловить не успели. Просто кто-то ещё ждёт, а кто-то ушёл и останется в пролёте.
Юки и Силику тоже уменьшить с учётом инвентарей.

Кто ещё что предложит, чтобы мне крайней не быть?

Автор RPGTOP
Администратор
#185 | Дата: 2 Ноя 2018 17:11:12 
По Юки и Силике цифры поменял.

Автор Verlock
Участник
#186 | Дата: 2 Ноя 2018 17:11:37 
RPGTOP:
Просьба предложить решения.

В прошлый раз хотя бы был смысл добивать эти позиции ибо можно было колесными проложить пусть наверх. Сейчас это невозможно по причине наличия более доступных позиций в больших объемах. Ну. Пусть висит пока. А если не успеем, что вполне себе вероятно, уже думать - проваливать задание, продолжать сбор или изменять количество.

Автор Antariona
Участник
#187 | Дата: 2 Ноя 2018 17:13:40 
Лыфы должны быть в большом количестве. Они падали хорошо с крупных сокровищниц.
И да, с учётом Кирито и Асуны колёсными тут не обойти, а запасы осколков вытряхнули в прошлый раз.

Автор kuroshiro17
Участник
#188 | Дата: 3 Ноя 2018 14:37:10 
RPGTOP:
Тут можно рассмотреть: выдачу ежедневно, еженедельно или среднее — через каждые три дня. Задания будут выдаваться автоматическими: собрать, например, железные слитки.

Индивидуальное задание на день это слишком. Либо неделя, либо хотя бы три дня, потому что есть еще и командные задания, и если они будут накладываться с ежедневными, то топ опять будет ложиться. У меня, конечно, не самая новая и мощная техника стоит, но висит после выдачи задания не только у меня. А когда перестает виснуть, большая часть задания уже выполнена ))
И опять же, будет ли градация по сбору в зависимости от уровня игрока?
Я, к примеру, не глядя могу скинуть не одну сотню железа (про магнатов вообще молчу) а новичок, который недавно пришел и даже пару сотен еще собрать не успел, должен сначала спаунеры поставить (или найти), а потом еще и накопать. И это, кстати, еще один довод в пользу заданий на несколько дней.

Автор Verlock
Участник
#189 | Дата: 3 Ноя 2018 14:52:37 
kuroshiro17:
И опять же, будет ли градация по сбору в зависимости от уровня игрока?

Смерти моей хотите? Я итак с пятью слитками железа уже которую неделю хожу по топу - не знаю то ли спаун ставить, то ли что. После запуска задания смысла ставить что-то нет ибо его закроют прежде чем первая партия с инструмента придет. А копать просто так или по намеку, который не факт что оправдается, ну нахрен такие фокусы.

Автор Verlock
Участник
#190 | Дата: 3 Ноя 2018 15:12:22 
А по теме. Раз в неделю выдается задание. Где наградой служат токены, я правильно уловил суть? И там минимальный профит по голде какой-нибудь на уровне разграбления спаунеров или осадков. Закрыл раньше - молодец, жди до следующей недели; не закрыл - тоже молодец, ничего не получишь.

Автор kuroshiro17
Участник
#191 | Дата: 3 Ноя 2018 21:02:05 
Verlock:
Смерти моей хотите? Я итак с пятью слитками железа уже которую неделю хожу по топу - не знаю то ли спаун ставить, то ли что. После запуска задания смысла ставить что-то нет ибо его закроют прежде чем первая партия с инструмента придет. А копать просто так или по намеку, который не факт что оправдается, ну нахрен такие фокусы.

Не, куда ж мы без вас )
Просто меня не очень радует идея ежедневных заданий, и в случае их возможного введения такая градация будет просто необходима. В случае еженедельных это будет уже не критично.

Автор Antariona
Участник
#192 | Дата: 9 Ноя 2018 13:33:38 
Чтобы не было десятка личных сообщений от разных людей.
У солений не указан подарочный голос. Забыли или это для коллекции/декора подарок?

Автор RPGTOP
Администратор
#193 | Дата: 9 Ноя 2018 15:43:26 
Забыл. Сейчас исправлюсь.

Автор RPGTOP
Администратор
#194 | Дата: 3 Дек 2018 12:33:50 
Итак, по персональным заданиям определился:
- задания будут выдаваться автоматически при посещении Бюро заданий со сроком на 1 неделю.
- в качестве приза будут специальные монетки: https://top.roleplay.ru/item/1550.html (пришлось ввести еще персонажей Блич, чтобы номер предмета красивым получился)
- задания будут в общем списке.
- на данный момент периодичность: не ранее 5 дней с начала старта последнего и не ранее 1 дня с момента выполнения последнего.

Автор Kristino4ka
Участник
#195 | Дата: 3 Дек 2018 13:00:08 
RPGTOP
А когда ожидаем их введения?)

Страница  Страница 13 из 32:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  31  32  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑