RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 21 из 32:  « Назад  1  ...  20  21  22  ...  31  32  Дальше »

Автор Verlock
Участник
#301 | Дата: 5 Дек 2018 17:10:54 
Antariona:
А то им по 1000 - и будет на все 5 дней.

И то не успеют. Ну да не суть. Разбивка по уровням - усложнение кода. А это не есть хорошо.

Автор RPGTOP
Администратор
#302 | Дата: 5 Дек 2018 17:13:18 
Verlock:
Разбивка по уровням - усложнение кода. А это не есть хорошо.

Тут-то ничего сложного нет. Это все просто реализуется.

Автор sov0202
Участник
#303 | Дата: 5 Дек 2018 17:14:27 
Verlock:
Разбивка по уровням - усложнение кода. А это не есть хорошо.

Ну почему же? Ведь мы все ради этого и поднимаем уровень - чтобы стало сложнее.
Сейчас прибежит Смайл и расскажет как тяжко живётся новичкам, поэтому надо старичкам усложнять жизнь.

простите за флуд

Автор RPGTOP
Администратор
#304 | Дата: 5 Дек 2018 17:14:34 
Чтобы более понятно было, сейчас квесты будут стартовать:
- через 5 дней в любом случае;
- через 3 дня, если закрывать в тот же день.

Автор Antariona
Участник
#305 | Дата: 5 Дек 2018 17:16:43 
Verlock
Но вообще ещё от онлайна зависит. Кто-то и с низким уровнем постоянно может копать, а кто-то с высоким, но появляется не часто.

Автор Verlock
Участник
#306 | Дата: 5 Дек 2018 17:21:13 
sov0202:
Ну почему же? Ведь мы все ради этого и поднимаем уровень - чтобы стало сложнее.

Угу. Поэтому призраки даже с прокачкой копаются...впрочем это флуд.

Если уровневая разбивка просто, то ок. Но общий рандом честнее. Почему? Потому что эти задания выгодны. А пользователи с высоким уровнем итак не бедствуют.

Автор kuroshiro17
Участник
#307 | Дата: 5 Дек 2018 17:21:44 
RPGTOP:
Тут-то ничего сложного нет. Это все просто реализуется.

Если увеличивать количество в зависимости от уровня, то и награды нужно повышать в зависимости от количества. Между накопать 62 железа и накопать 191 железо разница все-таки значительная.

Автор Uso
Участник
#308 | Дата: 5 Дек 2018 17:23:19 
Считаю,что разбивать по уровням надо. Или вложить уровень в формулу расчета количества призовых монет и/или в формулу генерации самого задания.

1. Высокие уровни = высокие позиции на пъедестале = бОльшие финансовые возможности. Могут себе позволить тратиться, есть возможность к тратам стимулировать.
Не нравится? Есть свиток сброса опыта
2. Новичку может быть тяжело или даже непосильно собрать большое количество ресурса.
3. Ждем ораву твинков, созданных собрать 400 осколков и выполнять еще-один-лишний-раз для магната-толстосума. В идеале, награда новичка должна быть толстосуму недостаточно интересна, чтобы тратить на нее времени больше, чем на аукционную ставку, а поддержание твинков высокого уровня не должно быть делом легким.

Автор LeXik0N
Участник
#309 | Дата: 5 Дек 2018 18:01:23 
kuroshiro17:
Если увеличивать количество в зависимости от уровня, то и награды нужно повышать в зависимости от количества. Между накопать 62 железа и накопать 191 железо разница все-таки значительная.

То же хотел написать. Награда должна коррелировать с затратами. Сложность для высокоуровнего акка в увеличении количества требуемого к сдаче, в этом не вижу ничего плохого. И все-таки интерес выполнить именно высокоуровневую задачу должен сохраняться, иначе проще реально сбросить уровни. Или же завести толпу твинков, поэтому..
Uso:
3. Ждем ораву твинков, созданных собрать 400 осколков и выполнять еще-один-лишний-раз для магната-толстосума. В идеале, награда новичка должна быть толстосуму недостаточно интересна, чтобы тратить на нее времени больше, чем на аукционную ставку, а поддержание твинков высокого уровня не должно быть делом легким.

Поддерживаю полностью.

Автор LeXik0N
Участник
#310 | Дата: 5 Дек 2018 18:10:54 
RPGTOP:
Чтобы более понятно было, сейчас квесты будут стартовать:
- через 5 дней в любом случае;
- через 3 дня, если закрывать в тот же день.

Вполне нормально, да.

Автор Smile88
Участник
#311 | Дата: 5 Дек 2018 18:35:53 
хм...у нас я так понял будет 1 или 2 месяца , которые вы обещали, перед тем как введете ограничения на инвентарь...Вот я так подумал, как можно слить те объемы ресурсов , которые в инвентаре, выполняя задание на 151 железо, как вот только что было у меня...даже если я за день их буду закрывать и 3 дня гулять...ничего я тольком не солью за месяц.
Будут ли персональные задания например не на объем, а на время? Ну естественно и чем больше накидал ресурсов, тем больше монеток получил....
Ну или еще как вариант, закрыл задание, и появилась кнопка типа начать новое? с подписью что оно начнется автоматически через такое то время...

Автор RPGTOP
Администратор
#312 | Дата: 5 Дек 2018 19:21:37 
С ограничением инвентаря я пока не определился. Текущее состояние мешает заданиям (общим). И ввод персональных заданий ну никак на инвентарь положительно не сказываются — у пользователей наоборот будет желание накопить все еще в больших объемах.

Автор kuroshiro17
Участник
#313 | Дата: 5 Дек 2018 19:29:38 
RPGTOP:
С ограничением инвентаря я пока не определился. Текущее состояние мешает заданиям (общим). И ввод персональных заданий ну никак на инвентарь положительно не сказываются — у пользователей наоборот будет желание накопить все еще в больших объемах.

Пока не будет ясности с получением ограниченных предметов, ясное дело, что будет желание копить. Если я буду уверен, что выполняя индивидуалки я смогу получить Орочимару или Киритофэм, мне это накопление и участие в общих заданиях нафиг не сдалось бы.
Прямо сейчас этой ясности нет и вполне логично, что все стремятся выполнить задание в один день, чтобы следующее побыстрее появилось, и таким образом успеть побольше монет собрать.
Поэтому, как по мне, разница в частоте появления нового задания при выполненным и невыполненным заданиями не будет способствовать уменьшению хлама в инвентаре.

Автор Verlock
Участник
#314 | Дата: 5 Дек 2018 19:42:02 
Smile88:
хм...у нас я так понял будет 1 или 2 месяца , которые вы обещали, перед тем как введете ограничения на инвентарь...Вот я так подумал, как можно слить те объемы ресурсов , которые в инвентаре, выполняя задание на 151 железо, как вот только что было у меня...даже если я за день их буду закрывать и 3 дня гулять...ничего я тольком не солью за месяц.
Будут ли персональные задания например не на объем, а на время? Ну естественно и чем больше накидал ресурсов, тем больше монеток получил....
Ну или еще как вариант, закрыл задание, и появилась кнопка типа начать новое? с подписью что оно начнется автоматически через такое то время...

В таком случае мой аккаунт станет светиться в онлайне круглосуточно. =) Если учесть разбивку по уровням, то будет прям вах. И количество хлама на нём будет исключительно расти.
RPGTOP:
С ограничением инвентаря я пока не определился. Текущее состояние мешает заданиям (общим). И ввод персональных заданий ну никак на инвентарь положительно не сказываются — у пользователей наоборот будет желание накопить все еще в больших объемах.

Йеп. Я поэтому и упоминал об отсутствии необходимости как-либо учащать задания. Раз в пять-семь дней и точка. Как с вопросниками, которые появляются раз в неделю-две. Появилось - сделал. Гуляй, жди следующего. Насчет ограничений. Если задания будут регулярными, то оное терпимо более чем. Ибо на заданиях зарабатывается золото, которое идет в содержание склада. Насчет тех циферок, которые в текущем ограничении. Там слишком низкий старт. 20к предметов набирается за неделю. Неактивного хождения по сайтам и копки одного спаунера в день.

Автор Uso
Участник
#315 | Дата: 5 Дек 2018 19:52:51 
kuroshiro17:
ясное дело, что будет желание копить. Если я буду уверен, что выполняя индивидуалки я смогу получить Орочимару или Киритофэм, мне это накопление и участие в общих заданиях нафиг не сдалось бы

что уж там орочимару и киритофэм... Мы существуем в таких условиях, когда нет уверенности, что из обычного магазина завтра ничего не пропадет. Не успел купить котенка рыську? Твои проблемы. Слил шляпы в менялу? Ну и зря, их надо пару-тройку сотен на новую коллекцию!
Мы загнаны в такие рамки, когда никогда не знаем, что вам, RPGTOP, в голову придет через пару часов. Захотите вы убрать что-то из магазина, запретить ставить спаунеры вне сезона или поставите раритет за 50 тысяч выкупа? Мы не знаем. Но знаем, что когда у нас чего-то нет - на это объявляется коллекция, новый рецепт или конкурс.
Как в таких условиях прекращать копить хлам? Я не знаю. Помогут ли ограничения инвентаря? Да, наверное, только комьюнити ваше более здоровым точно не станет.

Страница  Страница 21 из 32:  « Назад  1  ...  20  21  22  ...  31  32  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑