RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 22 из 32:  « Назад  1  ...  21  22  23  ...  31  32  Дальше »

Автор LeXik0N
Участник
#316 | Дата: 5 Дек 2018 20:38:06 
Verlock:
Йеп. Я поэтому и упоминал об отсутствии необходимости как-либо учащать задания.

Так логика-то обратная. Больше и чаще сливаешь в задания - меньше инвентарь. Просто давать в награду меньше новых монеток.
И о какой голде речь? -60% от исходной цены, так выгоднее в систему отдавать, чем в бюро.
RPGTOP:
И ввод персональных заданий ну никак на инвентарь положительно не сказываются — у пользователей наоборот будет желание накопить все еще в больших объемах.

Ввод заданий самих по себе в вакууме - конечно же не сказывается. Если же в них можно будет в своём темпе получать недоступные в магазине предметы, потребность в накоплении отпадет сама собой.
Сейчас она связана как раз с тем, что для получения редкостей нужно иметь в наличии самые разные предметы, никогда не угадаешь заранее. А если необходимого в бюро нет - всё, не успел. И больше предмет в коллекцию не получишь. Логично, что все превращаются в Плюшкиных, так как все хотят коллекции. Абсолютно никакой больше причины копить ресурсы нет! Причина-то на самой поверхности.

Автор Verlock
Участник
#317 | Дата: 5 Дек 2018 20:47:51 
LeXik0N:
-60% от исходной цены, так выгоднее в систему отдавать, чем в бюро.

В систему -80% и не более 10 голды за штуку, так шо выгоднее индивидуалки.
LeXik0N:
Так логика-то обратная. Больше и чаще сливаешь в задания - меньше инвентарь.

Больше и чаще задания, больше всего нужно держать в инвентаре. Чтоб закрывать максимально быстро и получать новые быстрее. Нет выгоды от быстрого закрытия - можно и копать по факту получения задачи. Как-то так я на это смотрю.

Автор Antariona
Участник
#318 | Дата: 5 Дек 2018 21:25:34 
Увидим расценки магазина - поймём, сколько надо копать.

На шахты надо заданий побольше, на мой взгляд.
На то же серебро активных рецептов - раз, два и обчёлся, а пока хризолит выбьешь - умаешься и ресурсов накопишь. Железо в этом плане более ходовой ресурс. Коллекция серебряных украшений была бы очень кстати (по аналогии с сапфирами и аметистами).
Осиновым брусьям (да, извините, опять) тоже можно поставить побольше процент появления в заданиях.
Есть ещё вариант делать для высокоуровневых игроков не сбор самих ресурсов, а изготовляемых из них предметов, но так, чтобы окупалось, а не как с занпакто.

В общем опять же собраться всем вместе и посчитать, чего и сколько уходит и приходит, чтобы наиболее "ненужное" сливать в ИЗ в больших объёмах.

Автор LeXik0N
Участник
#319 | Дата: 6 Дек 2018 03:45:18 
Verlock:
Больше и чаще задания, больше всего нужно держать в инвентаре. Чтоб закрывать максимально быстро и получать новые быстрее. Нет выгоды от быстрого закрытия - можно и копать по факту получения задачи. Как-то так я на это смотрю.

А надо-то всего лишь подобрать такие цифры, чтобы ресурсы уходили быстрее, чем накапливаются. Рано или поздно пользователи начнут не успевать закрывать, и это будет означать, что излишки исчерпаны. Тогда можно будет провести корректировку.
Antariona:
Есть ещё вариант делать для высокоуровневых игроков не сбор самих ресурсов, а изготовляемых из них предметов, но так, чтобы окупалось, а не как с занпакто.

Сомнительно. В заданиях и так будет что-то ценное в призах. Надо считать по себестоимости, кмк

Автор Antariona
Участник
#320 | Дата: 6 Дек 2018 10:07:43 
LeXik0N:
В заданиях и так будет что-то ценное в призах.

А будет ли?
По мне, так будет слишком жирно за 200-300 ресурса получить какой-нибудь янтарь или гиацинт. Я бы хотела, да, но как-то несопоставимо.
Да и вообще думала, что сначала собираешь монетки, а потом уже за них покупаешь нужную редкость - будь то лимитная коллекционка или просто труднодобываемый предмет.

RPGTOP
В связи с этим хотелось бы уточнить, насколько ценные предметы можно предлагать в качестве приза в ИЗ?

Автор RPGTOP
Администратор
#321 | Дата: 6 Дек 2018 10:09:48 
Концепция такая: за задания вы получаете монетки, за которые в специальном разделе как раз и сможете получить ту или иную редкую вещь.

Автор kuroshiro17
Участник
#322 | Дата: 6 Дек 2018 10:13:44 
LeXik0N:
А надо-то всего лишь подобрать такие цифры, чтобы ресурсы уходили быстрее, чем накапливаются. Рано или поздно пользователи начнут не успевать закрывать, и это будет означать, что излишки исчерпаны. Тогда можно будет провести корректировку.

С одной стороны, не могу с вами не согласиться - можно устроить "гонку на выживание", и почистить инвентарь у зажиточных старичков. С другой стороны, новички опять изначально оказываются в невыгодном положении, причем не в силу того что они новички, а просто по прихоти рандома - даже я вчера малость прифигел с 492 глин. Но у нас есть команда, а у команды есть союзники.
(Правда сегодня вместо долгожданных библиотек придется ставить карьеры и копать эту гадскую глину. Причем копать не только чтобы вернуть должок, а еще и про запас, да. Потому что пока нет никакой ясности что и как со спецмагазином, нужно насобирать как можно больше монеток )))
А вот новичку, у которого нет столько ресурсов, и которому выпадут немаленькие такие цифры (296 дубовых досок, 492 глины) включиться в гонку будет несколько затруднительно, он практически автоматом уходит на 5-дневные задания. Поэтому пока нет разделения по уровням (и количеству наград), разница в днях несколько несправедлива, как мне кажется.

UPD. Хотя я тут подумал.... пока будет разница в днях, народ все равно будет заниматься накопительством. Такова суровая правда жизни )))

Автор Silwin
Участник
#323 | Дата: 6 Дек 2018 19:29:55 
492 глины... Только мне повезло собирать 702 дубовые доски?

Но в целом персональные задания в таком виде меня устраивают более чем. Можно забыть теперь уже окончательно об общих (надеюсь).

Автор Verlock
Участник
#324 | Дата: 6 Дек 2018 20:31:07 
А теперь давайте о грустном. О сложности получения предметов. Какой минимум планируется монеток за персональные квесты? 1? 10? Минимальная цена в спецмагазине должна раз в пять-десять если не больше превышать этот показатель. Зачем? Чтоб пользователь вспотел, устал и упоролся. Предмет редкий либо сложный и всё такое. Надо его прям почувствовать. Чтоб бюро или аук с космическими ценами выглядели привлекательно на фоне предстоящего объема работ. Всё-таки кто-то что-то хранит в инвентарях по сей день и всё такое.
Какие предметы стоит вводить в спецмагазин, в первую очередь те, которые уже есть в существующих коллекциях. Ибо львиной доле пользователей они и интересны. Ради бзика, ради бонусов, неважно. Упоротышей собирающих инвентарь и хотящих всё недоступное по пальцам одной руки пересчитать, обойдемся (хоть мне от этого и грустно). Если предмет собирается по рецепту. То именно рецепт и должен быть с его изначальными шансами, если есть недоступный ингредиент в рецепте - это ещё один лот во всё том же спецмагазине, по такому же ценнику. Хотите сложностей? Вот они, пожалуйста. Хочешь собрать эмблемки олимпиады 2012 года? Плохие новости. Но вот с Гербами франции засада. Проще будет состариться и умереть своей смертью, так ни одного и не получив. Кхм. Ауковские штучные лоты, коли будут, ещё дороже чем всё остальное, таки предмет совсем уж уникальный. Но, это мои мысли на тему. =)

Автор Ever
Участник
#325 | Дата: 6 Дек 2018 20:54:40 
Verlock:
Чтоб бюро или аук с космическими ценами выглядели привлекательно на фоне предстоящего объема работ. Всё-таки кто-то что-то хранит в инвентарях по сей день и всё такое.

Ключ всего сообщения видится мне именно в этом.

Главная задача ИЗ в решении проблемы с раздутыми инвентарями. А вовсе не в поддержании личной выгоды отдельных пользователей, которые располагают редкостями.)

У члена моей команды было много железа. Задание выполнилось - количество железа сократилось в два раза. Резона собирать снова нет, потому что все стало намного спокойнее. Есть задача, есть время на ее выполнение. Инвентарь уменьшился? Да. Профит.

Если бюро будет выглядеть привлекательнее ИЗ, то пользователи будут продолжать копить предметы, чтобы урвать нужное.

Автор Verlock
Участник
#326 | Дата: 6 Дек 2018 21:02:50 
Ever:
Главная задача ИЗ в решении проблемы с раздутыми инвентарями.

=) У меня в инвентаре 40к предметов. В конце марта сего года у меня было тоже 40к предметов. Я стабильный. Оно кратковременно увеличивается иногда, ну да и всё.
Ever:
А вовсе не в поддержании личной выгоды отдельных пользователей, которые располагают редкостями.)

Я не торгую редкостями на ауке. =) Я их покупаю. Исключение то что я как-то достать сумел больше чем мне надо. В общих заданиях пропотел несколько дней вот тебе предмет, может два, может десять, может сто. Я так и не понял логики какие-то предметы шомусор, некоторые всё равно даже если и каждому достанется кто в десятке - мало по итогу. В идндивидуальных не должно быть так просто. Ибо это альтернатива, а не основной способ. =) Насчет торговли. Я вчера купил на ауке салат вегана. Дешево, очень. Докинул прямой передачей сколько было лишней голды ибо как-то это. Я себе в коллекцию за 10к покупал например. Смысл в том. Что заглянет пользователь в спецмагазин. А у него всё это лежит, он знать не знает шо це дорого, ну мало ли. А так выставит и сам заработает и жизнь кому-то облегчит.

Автор Ever
Участник
#327 | Дата: 6 Дек 2018 21:23:20 
Verlock, не, ну что он не знает - это его проблемы, я считаю )) Инфографика доступна, как-то минимально изучить спрос можно при желании.

У меня просто впечатление, что с появлением коллекций и, соответственно, сугубо недоступных предметов в них, на топ нашла какая-то истерика. Все боятся куда-то опоздать, боятся, что из магазина начнут пропадать предметы, что не успеют на какое-то задание с чем-то позже недоступным.

Начинается плюшкинство и запасы впрок, накопление что золотых, что предметов, потому что непонятно, когда и сколько надо будет вбросить для того, чтобы коллекция не выглядела челюстью хоккеиста =)

Поэтому я за то, чтобы редкости переставали быть чем-то малодосягаемым. Иначе эта истерика никогда не закончится, а с ней нездоровая атмосфера на изначально очень хорошем ресурсе. Да, пусть будет трудно. Но без запредельных запросов, иначе это все пойдет просто по новому кругу. Те же яйца, только в профиль.

Автор Verlock
Участник
#328 | Дата: 6 Дек 2018 21:28:12 
Ever:
У меня просто впечатление, что с появлением коллекций и, соответственно, сугубо недоступных предметов в них, на топ нашла какая-то истерика. Все боятся куда-то опоздать, боятся, что из магазина начнут пропадать предметы, что не успеют на какое-то задание с чем-то позже недоступным.

Предметы пропадали из магазина, задания закрывались за несколько секунд, то есть таки опаздывали. Вот и это. Правда задания закрываются так как раз из-за этой мании, но тут ничего не поделать.

Автор Verlock
Участник
#329 | Дата: 6 Дек 2018 21:31:18 
Ever:
Поэтому я за то, чтобы редкости переставали быть чем-то малодосягаемым. Иначе эта истерика никогда не закончится, а с ней нездоровая атмосфера на изначально очень хорошем ресурсе. Да, пусть будет трудно. Но без запредельных запросов, иначе это все пойдет просто по новому кругу. Те же яйца, только в профиль.

Ну, предметы хотя бы станут доступными, если станут. Это будет прорыв, в сравнении с тем что происходит сейчас. В данный момент собрать коллекции невозможно. Мне нравятся сложности, если они преодолимы при желании, а не вот так.

Автор Ever
Участник
#330 | Дата: 6 Дек 2018 21:48:22 
Verlock, ну тогда стоит определиться с приоритетами.
Если ИЗ для нормализации объема инвентаря - это одно.
Если это часть концепции по работе с редкими предметами - немного другое. И в этом случае инвентарь как раз может увеличиваться, а не уменьшаться.

Страница  Страница 22 из 32:  « Назад  1  ...  21  22  23  ...  31  32  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑