Ну что ж, вчерашний треш с заданиями я пережевал, проржался, теперь можно и высказать свое субъективное мнение и конструктивные замечания. Но для начала немного статистики: Пользователь А (6 уровень) - нужно было сдать 176 перьев, награда 12 мк. Пользователь Б (11 уровень) - нужно было сдать 29 перьев, награда 7 мк. Пользователь С (9 уровень) - нужно было сдать 128 перьев, награда 12 мк. Пользователь Я (24 уровень) - нужно было сдать 117 перьев, награда 12 мк. Я не стану задаваться вопросом о проклятом рандоме, который почти всем нашим выдал для сбора перья - рандом он и в Канаде рандом. Порадовал уже тот факт, что появилась хоть какая-то разбивка по наградам в зависимости от количества собираемых предметов ) Но... Одно большое и очень жирное НО. Одной из приоритетных целей персональных заданий заявлялась очистка инвентарей пользователей от накопленного хлама. При таких цифрах в заданиях это абсолютно и совершенно невозможно. Я уже не помню, сколько тысяч перьев я продал и скинул в менялу, их у меня все равно постоянно четырехзначное число, потому что сокровищница без перьев - это какая-то неправильная сокровищница ))) В связи с этим я предлагаю рассмотреть возможность введения прогрессивной шкалы для заданий и наград в зависимости от уровня пользователя. Пример такой школы объясню на проклятых перьях:
1-3 уровень - нужно сдать 20-40 перьев, награда 5 мк. 4-6 уровень - нужно сдать 60-120 перьев, награда 10 мк. 7-9 уровень - нужно сдать 150-210 перьев, награда 15 мк. 10-12 уровень - нужно сдать 240-350 перьев, награда 20 мк. 13-15 уровень - нужно сдать 400-600 перьев, награда 25 мк. 15-18 уровень - нужно сдать 700-900 перьев, награда 30 мк. 19-21 уровень - нужно сдать 1000-1200 перьев, награда 35 мк.
Все. Дальше награды не растут, растет только количество перьев. В свете недавно разразившегося скандала с "багоюзерами" учитывать уровни пользователей, находящихся в первой двадцатке общего пьедестала считаю неправильным. Поскольку почти все места там заняты "багоюзерами" и членами их команд. К тому же у всех высокоуровневых и так много плюшек, всякие прокаченные Торговцы, Продуктивности, Эффективности и тыды. Поэтому для более высоких уровней идет только прирост перьев, но уже не так интенсивно.
22-27 уровень нужно сдать 1200+100 перьев, награда 35 мк. 28-33 уровень нужно сдать 1200+200 перьев, награда 35 мк. 34-39 уровень нужно сдать 1200+300 перьев, награда 35 мк и тд.
Понятно, что для высоких уровней сдать несколько тысяч перьев будет легко только на первом задании, но со спаунеров (которые с третьим торговцем стоят на четверть дешевле) эти перья сыплются как ненормальные даже без Продуктивности. С прокаченной Продуктивностью накопать этих перьев за пять дней можно и не пару тысяч. Цена сдачи, кстати, вполне оправдывает расходы. Сейчас у нас вообще чистая халява с этими перьями идет.
Такое разбиение по уровням и наградам учитывает реальные возможности новичков с 1 уровнем и мастодонтов 40 уровня, которому поставить шесть-девять гнезд и накопать недостающих перьев выйдет куда дешевле и быстрее чем новичку. Но новичку то и нужен будет всего один спаунер или пара сокровищниц, которые за пять дней вполне реально сломать. Ну да, высокоуровневым плюшек в виде мк будет меньше идти, но у них и так достаточно плюшек. А низкоуровневым будет лишняя мотивация повышать уровень.
Единственная сложность - для каждого предмета нужно подбирать свои цифры с учетом стоимости добычи и сдачи, но что мешает вам сделать как вы делали раньше - выставить форму и народ пусть предлагает задания. А уже существующие задания вполне можно пересчитать.
Чуть не забыл. Я уже высказывался против того, чтобы хлам из сокровищниц добавляли в индивидуальные задания. Позволю себе повториться - для очистки инвентарей пользователей от накопившейся ювелирки лучше использовать общие задания, причем делать их не на объем, а на время. 130 аметистовых браслетов это несобираемо, и противоречит первоначальной концепции индивидуального задания. |