RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 26 из 32:  « Назад  1  ...  25  26  27  ...  31  32  Дальше »

Автор Verlock
Участник
#376 | Дата: 20 Дек 2018 13:55:41 
sov0202:
тогда это совсем грустно, учитывая призы

Будто я эти камни копал специально. xD

Автор Antariona
Участник
#377 | Дата: 20 Дек 2018 16:24:27 
С камнями не дошла до такого, но фотки тоже по 1 сдавала.
Может лимит делать не на процент, а на максимально внесённое количество после определённого порога? Первый задолбается, зато остальным проще.

Автор Verlock
Участник
#378 | Дата: 20 Дек 2018 16:27:21 
На самом деле в данный момент оно неплохо, на мой взгляд.

Автор sov0202
Участник
#379 | Дата: 20 Дек 2018 17:10:58 
"Имеются ограничения: чтобы один пользователь, имея у себя огромные запасы того или иного предмета, не имел возможности самолично выполнить задание, за одно внесение предметов он может максимально добавить не более 10% от общего объема или двухкратное количество от внесенного другими участниками. Максимальное добавление система выбирает в большую сторону. К примеру, если 10% это 50 шт., а двухкратное количество от внесенного другими участниками — 100 шт., то система разрешит внести 100 шт."

Читаю. За одно внесение 10% или двукратное количество.
Я так понимаю, что при 7000 задания, если Верлок внёс 700, то я могу внести 1400, но чаще всего бывает наоборот, конечно же))
А получается, что набрав 10% от общего количества, мы не можем больше вносить пачкой. Хотя я точно помню как внесла 11 тыс. досок из 20 тыс.
Видимо, снова что-то сломалось.

Автор Verlock
Участник
#380 | Дата: 20 Дек 2018 17:16:34 
Я внёс 800. Не могу заставить своих ходить по глину. =) Не любят почему-то. В той схеме задания закрывались двумя пользователями. Сейчас задания сделаны так что быстро может закрыть только большое число участников и мне это больше нравится. Все мы помним пушки, которых 2-х штук не получил никто.

Автор sov0202
Участник
#381 | Дата: 20 Дек 2018 17:18:36 
Verlock:
Все мы помним пушки, которых 2-х штук не получил никто.

помним, скорбим

Автор kuroshiro17
Участник
#382 | Дата: 21 Дек 2018 20:12:22 
Ну что ж, вчерашний треш с заданиями я пережевал, проржался, теперь можно и высказать свое субъективное мнение и конструктивные замечания.
Но для начала немного статистики:
Пользователь А (6 уровень) - нужно было сдать 176 перьев, награда 12 мк.
Пользователь Б (11 уровень) - нужно было сдать 29 перьев, награда 7 мк.
Пользователь С (9 уровень) - нужно было сдать 128 перьев, награда 12 мк.
Пользователь Я (24 уровень) - нужно было сдать 117 перьев, награда 12 мк.
Я не стану задаваться вопросом о проклятом рандоме, который почти всем нашим выдал для сбора перья - рандом он и в Канаде рандом. Порадовал уже тот факт, что появилась хоть какая-то разбивка по наградам в зависимости от количества собираемых предметов )
Но... Одно большое и очень жирное НО. Одной из приоритетных целей персональных заданий заявлялась очистка инвентарей пользователей от накопленного хлама. При таких цифрах в заданиях это абсолютно и совершенно невозможно. Я уже не помню, сколько тысяч перьев я продал и скинул в менялу, их у меня все равно постоянно четырехзначное число, потому что сокровищница без перьев - это какая-то неправильная сокровищница )))
В связи с этим я предлагаю рассмотреть возможность введения прогрессивной шкалы для заданий и наград в зависимости от уровня пользователя.
Пример такой школы объясню на проклятых перьях:

1-3 уровень - нужно сдать 20-40 перьев, награда 5 мк.
4-6 уровень - нужно сдать 60-120 перьев, награда 10 мк.
7-9 уровень - нужно сдать 150-210 перьев, награда 15 мк.
10-12 уровень - нужно сдать 240-350 перьев, награда 20 мк.
13-15 уровень - нужно сдать 400-600 перьев, награда 25 мк.
15-18 уровень - нужно сдать 700-900 перьев, награда 30 мк.
19-21 уровень - нужно сдать 1000-1200 перьев, награда 35 мк.

Все. Дальше награды не растут, растет только количество перьев. В свете недавно разразившегося скандала с "багоюзерами" учитывать уровни пользователей, находящихся в первой двадцатке общего пьедестала считаю неправильным. Поскольку почти все места там заняты "багоюзерами" и членами их команд.
К тому же у всех высокоуровневых и так много плюшек, всякие прокаченные Торговцы, Продуктивности, Эффективности и тыды.
Поэтому для более высоких уровней идет только прирост перьев, но уже не так интенсивно.

22-27 уровень нужно сдать 1200+100 перьев, награда 35 мк.
28-33 уровень нужно сдать 1200+200 перьев, награда 35 мк.
34-39 уровень нужно сдать 1200+300 перьев, награда 35 мк и тд.

Понятно, что для высоких уровней сдать несколько тысяч перьев будет легко только на первом задании, но со спаунеров (которые с третьим торговцем стоят на четверть дешевле) эти перья сыплются как ненормальные даже без Продуктивности. С прокаченной Продуктивностью накопать этих перьев за пять дней можно и не пару тысяч. Цена сдачи, кстати, вполне оправдывает расходы. Сейчас у нас вообще чистая халява с этими перьями идет.

Такое разбиение по уровням и наградам учитывает реальные возможности новичков с 1 уровнем и мастодонтов 40 уровня, которому поставить шесть-девять гнезд и накопать недостающих перьев выйдет куда дешевле и быстрее чем новичку. Но новичку то и нужен будет всего один спаунер или пара сокровищниц, которые за пять дней вполне реально сломать.
Ну да, высокоуровневым плюшек в виде мк будет меньше идти, но у них и так достаточно плюшек.
А низкоуровневым будет лишняя мотивация повышать уровень.

Единственная сложность - для каждого предмета нужно подбирать свои цифры с учетом стоимости добычи и сдачи, но что мешает вам сделать как вы делали раньше - выставить форму и народ пусть предлагает задания.
А уже существующие задания вполне можно пересчитать.

Чуть не забыл. Я уже высказывался против того, чтобы хлам из сокровищниц добавляли в индивидуальные задания.
Позволю себе повториться - для очистки инвентарей пользователей от накопившейся ювелирки лучше использовать общие задания, причем делать их не на объем, а на время.
130 аметистовых браслетов это несобираемо, и противоречит первоначальной концепции индивидуального задания.

Автор Verlock
Участник
#383 | Дата: 21 Дек 2018 20:29:13 
Продуктивность с момента её ввода и по сей день ни разу не сработала на вторичные предметы. =)

Автор Verlock
Участник
#384 | Дата: 21 Дек 2018 20:34:28 
Я очень рад за вас, но мы для своих заданий перья фармим на спаунерах.) И текущие цифры всех более чем устраивают в том числе и награды в 7-12 мк. Взламывайте меньше сокр и копиться не будет. Ну или очередными нововведениями сокры ещё больше усложнят. =) Раз уж на их дроп такое негодование.

Автор kuroshiro17
Участник
#385 | Дата: 22 Дек 2018 00:46:21 
Verlock:
Я очень рад за вас, но мы для своих заданий перья фармим на спаунерах.) И текущие цифры всех более чем устраивают в том числе и награды в 7-12 мк. Взламывайте меньше сокр и копиться не будет. Ну или очередными нововведениями сокры ещё больше усложнят. =) Раз уж на их дроп такое негодование.

Прошу прощения, где вы увидели, что меня не устраивают награды в 7-12 мк?
"4-6 уровень - нужно сдать 60-120 перьев, награда 10 мк."
У нас половина людей с 5-6 уровнем (потому что никто не горит желанием жить на топе и упарываться, как я) а 10 мк это вообще то меньше, чем 12.
Меня не устраивают объемы сдачи - 29 перьев для человека с 11 уровнем это просто смешно. Да и 117 перьев для моего уровня ни разу не серьезно.
Помнится, планировалось что с помощью ПЗ за пару месяцев инвентари почистятся. Может у вашей команды и почистятся, а вот у остальных с такими цифрами (знакомому знакомого дали задание сдать 10 железа, например) вряд ли.

Автор Verlock
Участник
#386 | Дата: 22 Дек 2018 06:27:53 
ПЗ доп. опция для разгрузки, а не единственный способ.

Автор Antariona
Участник
#387 | Дата: 22 Дек 2018 10:31:33 
Напомню, что задание на перья предлагала я. Объёмы, предложенные мной, были рассчитаны как раз на тех, кто регулярно посещает сокровищницы и/или упарывается, чтобы обеспечить всю команду орлами. Так вот, Я НЕ ОБСЧИТАЛАСЬ С НУЛЯМИ, ЗАЧЕМ УМЕНЬШИЛИ ЦИФРЫ?
Этого добра хватает у многих. Поделиться с кем-то тоже не проблема (проблема набирать предметы почтой поштучно, да) для многих. Так бы и разгрузились, и орлов поделали, а на Пасху влепили бы общее задание на время, чтобы белые яйца из инвентарей сдать. Совсем не вариант?

Автор RPGTOP
Администратор
#388 | Дата: 22 Дек 2018 13:56:31 
kuroshiro17:
В связи с этим я предлагаю рассмотреть возможность введения прогрессивной шкалы для заданий и наград в зависимости от уровня пользователя.

Она так и есть. Если считаете, что текущее количество перьев маленькое — то , давайте пересмотрим. У заданий на перья просто шанс больше.
kuroshiro17:
Я уже высказывался против того, чтобы хлам из сокровищниц добавляли в индивидуальные задания.

Ну задания были предложены вами. Задания со своей стороны добавлю сам. Они должны обхватывать куда большее количество предметов.
Verlock:
Продуктивность с момента её ввода и по сей день ни разу не сработала на вторичные предметы. =)

О вторичных предметах вроде речи не шло?
kuroshiro17:
Меня не устраивают объемы сдачи - 29 перьев для человека с 11 уровнем это просто смешно. Да и 117 перьев для моего уровня ни разу не серьезно.

Там полный рандом. У персональных заданий есть параметры: шанс, минимальный уровень и максимальный уровень, номер предмета, минимальное количество и максимальное количество и награда в виде статического числа (на данный момент, но подумываю над тем, чтобы она все же зависела от требуемого заданием количества).

Автор RPGTOP
Администратор
#389 | Дата: 22 Дек 2018 13:57:01 
Antariona:
Я НЕ ОБСЧИТАЛАСЬ С НУЛЯМИ, ЗАЧЕМ УМЕНЬШИЛИ ЦИФРЫ?

Посмотрим, вдруг цифры увеличу.

Автор Kristino4ka
Участник
#390 | Дата: 22 Дек 2018 14:08:02 
6000 шестигранных снежинок? Инструмента на спаунеры снега нет, как их собирать тогда? По одной штуке за день? Они пачками не сыпятся. А 25000 покупных снежинок, это вы так решили все деньги у людей выкачать? Я не понимаю этого задания, выглядит как хотите приз, отдайте все ваши деньги(
Также как и 5000 снежинок для одной из которых нужно 3 шестигранных, значит 15 тысяч шестигранных снежинок.

Страница  Страница 26 из 32:  « Назад  1  ...  25  26  27  ...  31  32  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑