Знаете, вот мы сейчас сели, подсчитали расходы, и у нас вышло, что на задание с Саканадэ конкретно наша команда потратила больше 40 тысяч голды. Это при том, что основная нагрузка по спаунерам легла на Усо и прочих. То есть реальная стоимость одного меча выше пятидесяти тысяч. Я понимаю, что вам нужно опустошить карманы и инвентари пользователей, но как насчет новичков, которых вы хотите заинтересовать и привлечь? Вы настаиваете на игровых элементах для топа, так введите, пожалуйста, обещанные индивидуальные задания и спецмагазин для ограниченных предметов. Сделайте кучу ограничений для них - например, у меня есть Чхомсондэ в коллекции, и даже накопив валюту, я эту обсерваторию в магазине увидеть не смогу. И, следовательно, купить тоже. То же самое с Саканадэ, который - пока мы решаем, кому из пятерых убивавшихся над заданием будем собирать эту коллекцию полностью - хранится у меня в инвентаре. Увидеть Саканадэ в магазине я тоже не смогу. А вот Анзам, у которого нет ни того, ни другого, сможет накопить валюту и купить их. По одной штучке. Причем при покупке у него будет только три варианта действия - добавить в коллекцию, подарить кому-нибудь или выставить на аукцион. И показывать ограниченные предметы в спецмагазине будет только один раз - неважно, добавит Анзам Чхомсондэ в коллекцию или продаст на ауке, больше он эту обсерваторию в глаза не увидит. Вы настаиваете на том, что топ это каталог с игровыми элементами. Так уравняйте эти самые игровые элементы для новичков и ветеранов. Дайте возможность людям, которым нравится топ, проводить на нем время с удовольствием, а не с матами и прочим негативом ( |