| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | Навигация по форуму | 
Развитие RPG TOP / Развитие /

Предложение

 Страница Страница:  ««  1  2  3  ...  17  18  19  20  21  22  23  »» 
Автор kuroshiro17
Участник
#331 | Дата: 27 Ноя 2018 21:44
Ответить 
Verlock:
В этом году шансов было ненамного больше. Причем у всех, а не только у новичков.

Как раз в этом году шансы были. Потому что никто ничего не знал. А у новичков, у которых нет третьего торговца, покупать предметы с 30%-ной скидкой как раз таки очень хороший стимул был. В следующем году у новичков и шанса не будет, потому что все старожилы будут скупаться на десятки, если не сотни тысяч.
Verlock:
Мхм. Вспомним первые задания с теми же самыми циферками, ну, может на порядок выгоднее, да не суть. Закрывались они плюс-минус так же как и сейчас, хотя нет, сейчас быстрее на порядок закрывается всё, и волоса на пятой точке тогда никто не рвал. А сейчас я например вынужден упарываться, оставаться на сутки и более чтобы гарантировать себе точно такой же результат как и тогда но не из-за системы, это уж точно, про то чего и сколько я своим за подобное должен умолчу ибо сие наше внутреннее.

Потому что игроки просекли фишку и копят все в инвентарях, именно это и называется "приспосабливаться к системе". И ограничения инвентаря решением проблемы не станут, по моему мнению.
Автор Verlock
Участник
#332 | Дата: 27 Ноя 2018 22:22
Ответить 
kuroshiro17:
Потому что игроки просекли фишку и копят все в инвентарях, именно это и называется "приспосабливаться к системе". И ограничения инвентаря решением проблемы не станут, по моему мнению.

Вот именно, игроки копят в инвентарях. И система меня например никоим образом не принуждает этим заниматься. На задания даются недели времени. Я, кстати, до сих пор так и не начал этой фигней заниматься, ибо есть меняла, у него наверное больше половины инвентаря уже моя и моей команды. Этим занимаются игроки не в попытке подстроиться и приспособиться, а в попытке начизить других игроков, вот и всё. Как это диктуется системой я лично не догоняю.
kuroshiro17:
Как раз в этом году шансы были. Потому что никто ничего не знал. А у новичков, у которых нет третьего торговца, покупать предметы с 30%-ной скидкой как раз таки очень хороший стимул был. В следующем году у новичков и шанса не будет, потому что все старожилы будут скупаться на десятки, если не сотни тысяч.

С третьим торговцем цены тоже неплохи ибо скидки суммировались. Я не просто так слил большую часть имеющегося золотого запаса. Я мельком глянул как аукцион проходил после того как он закончился. Мхм, были шансы? Eh? Если это шансы, то ими можно подтереться и выкинуть в урну.
Автор kuroshiro17
Участник
#333 | Дата: 28 Ноя 2018 09:58
Ответить 
Verlock:
Вот именно, игроки копят в инвентарях. И система меня например никоим образом не принуждает этим заниматься. На задания даются недели времени. Я, кстати, до сих пор так и не начал этой фигней заниматься, ибо есть меняла, у него наверное больше половины инвентаря уже моя и моей команды. Этим занимаются игроки не в попытке подстроиться и приспособиться, а в попытке начизить других игроков, вот и всё. Как это диктуется системой я лично не догоняю.

Все вы прекрасно понимаете, вы же сами коллекции собираете - но если вы считаете, что попытка получить ограниченный предмет (который потом попросту вообще нигде не достанешь) для того чтобы собрать себе полную коллекцию, это чизерство, ваше право.
Verlock:
С третьим торговцем цены тоже неплохи ибо скидки суммировались. Я не просто так слил большую часть имеющегося золотого запаса. Я мельком глянул как аукцион проходил после того как он закончился. Мхм, были шансы? Eh? Если это шансы, то ими можно подтереться и выкинуть в урну.

В следующем году и таких не будет. Потому что ставки на раритеты будут стартовать с тех цифр, на которых в этом году заканчивались. На скольких сотнях, если не тысячах они будут заканчиваться, даже не представляю.
Автор Verlock
Участник
#334 | Дата: 28 Ноя 2018 11:49
Ответить 
kuroshiro17:
Все вы прекрасно понимаете, вы же сами коллекции собираете - но если вы считаете, что попытка получить ограниченный предмет (который потом попросту вообще нигде не достанешь) для того чтобы собрать себе полную коллекцию, это чизерство, ваше право.

Попытка получить и превращать задания в фарс разные вещи. Сейчас уже даже смысла нет в заданиях на объем шевелиться и что-то делать всё лежит по инвентарям, по разным ибо там ограничение маячит как бы. Ну, с пушками повезло правда, что после паровозиков ни у кого не было железа. Хех, и мы быстренько накопали. Но это скорее исключение.
kuroshiro17:
В следующем году и таких не будет. Потому что ставки на раритеты будут стартовать с тех цифр, на которых в этом году заканчивались. На скольких сотнях, если не тысячах они будут заканчиваться, даже не представляю.

Были бы. Еслиб никто не стал наглеть и брать лишку. =) Но это же не про комьюнити топа, правда?
Автор Antariona
Участник
#335 | Дата: 28 Ноя 2018 12:46
Ответить 
Раз уж тема называется "Предложение", господа, предлагаю вам продолжить обсуждения в личке. Пожалуйста.
Автор RPGTOP
Администратор
#336 | Дата: 29 Ноя 2018 16:40
Ответить 
Тут много понаписали, посему хочу что-то добавить со своей стороны
kuroshiro17:
Знаете, вот мы сейчас сели, подсчитали расходы, и у нас вышло, что на задание с Саканадэ конкретно наша команда потратила больше 40 тысяч голды. Это при том, что основная нагрузка по спаунерам легла на Усо и прочих. То есть реальная стоимость одного меча выше пятидесяти тысяч.

По мечам занпакто — отрицать не буду, очень затратный рецепт. Если устанавливать стоимость по себестоимости, то мечи получались с довольно дорогой ценой. Коллекцию решено сделать с данными цифрами, чтобы интересна она была именно для коллекционеров (для изготовления мечи убыточны). Чтобы компенсировать я сделал ее с более привлекательными призами за ее сбор. Да и конкурсы были с хорошими призами. В большинстве рецептов применяется метод, когда конечный продукт равен себестоимости (или близко к этому).
Автор RPGTOP
Администратор
#337 | Дата: 29 Ноя 2018 16:44
Ответить 
kuroshiro17:
Именно поэтому в следующем году у новичков не будет ни единого шанса заполучить раритетный предмет. Не только вы в следующем году будете готовиться к ручному аукциону )

Вы думаете, я оставлю выдачу в таком же виде? Конечно, будет изменено.
Автор RPGTOP
Администратор
#338 | Дата: 29 Ноя 2018 16:51
Ответить 
По инвентарю изменения точно будут. Именно по этой причине я пока не стараюсь давать новых заданий. Задание, что выполняется за полторы минуты — это ни в какие ворота не лезет.
На данный момент приоритет такой:
- индивидуальные задания (ищу способ размещения их на той же странице; с выдачей самих заданий /алгоритмом/ вроде разобрался; и пока они будут без спец. магазина);
- работа с функцией крафта по рецепту.
- ограничение инвентаря.
Автор Antariona
Участник
#339 | Дата: 29 Ноя 2018 20:10 | Поправил: Antariona
Ответить 
Предлагаю ввести навык, увеличивающий налог со спаунеров, чтобы их было выгодно ставить в активной зоне, а не прятать по дальнякам.
Автор Smile88
Участник
#340 | Дата: 30 Ноя 2018 17:16
Ответить 
Предлагаю добавить возможность сливать не нужные ресурсы не только в менялу, но и обменивать их на опыт. Вот к примеру есть у меня куча перьев, глины, досок...они лежат в инвентаре грузом. Если навести на предмет, мне предлагается посмотреть инфо, продать в магазин, продать на аукцион, добавить в коллекцию... может добавить туда возможность обмена на опыт? Это бы помогло в решении проблемы загаженого инвентаря. За опыт можно прокачивать навыки, это конкретно может помочь новичкам, которые не могут пробиться в менялу, в бюро...Опыт на аукционе стоит дорого. Вобщем думаю это было бы не плохо.
Автор RPGTOP
Администратор
#341 | Дата: 1 Дек 2018 11:08
Ответить 
Индивидуальные задания как раз эту задачу и будут выполнять.
Автор Antariona
Участник
#342 | Дата: 4 Дек 2018 14:50
Ответить 
Есть предложения по улучшению Колеса, чтобы хорошо было всем - и старичкам, и новичкам, и тем, кто сам не крутит, но покупает, и Вам в финансовом плане.
Готова обсудить через лс топа или почту.
Автор Istell
Участник
#343 | Дата: 4 Дек 2018 20:17
Ответить 
Никогда не подозревала, что у Колеса есть дыры...
Зато замечала странное свойство ценных предметов при остановке заменяться на менее ценные. Так проходит круга три-четыре - и на остановке, там, где была всегда Силика (к примеру) появляется свинья. Не знаю, но вот это по-моему явно к удаче никак не относится. Очень много фишек уходит впустую, практически сводя на "нет" основную функцию Колеса.
Может, тогда имеет смысл делать хотя бы равный процент выпадания для всех предметов? И определить статичность заявленных в Колесе предметов, чтобы они не заменялись. Ведь в казино на рулетке сектора не меняются от случая к случаю.

И ещё предложение. Не связанное с Колесом. Сделать кнопки "Купить" у рублёвых предметов активными, или заменить на что-то иное. Сейчас они "заточены", как и все остальные, на золотые. То есть, если есть нужное количество золотых, кнопка зелёная. Нет - кнопка серая и некликабельная. По факту она никакой роли не играет. Знаю по себе, что поначалу меня это останавливало от свершения покупки, так как вводило в заблуждение.
И, наверное, было бы неплохо дополнить информацией о получении кристаллов.
Автор Verlock
Участник
#344 | Дата: 4 Дек 2018 21:10
Ответить 
Istell:
Зато замечала странное свойство ценных предметов при остановке заменяться на менее ценные.

Предмет который выпадает после нажатия на кнопку стоп. Не имеет ничего общего со всей фигней которая показывается до нажатия этой кнопки ибо появляется только после. А ведь поначалу казалось что верно выбранный момент что-то решает. Увы.
Автор RPGTOP
Администратор
#345 | Дата: 4 Дек 2018 22:07
Ответить 
Verlock:
Предмет который выпадает после нажатия на кнопку стоп. Не имеет ничего общего со всей фигней которая показывается до нажатия этой кнопки ибо появляется только после. А ведь поначалу казалось что верно выбранный момент что-то решает. Увы.

Вы не поверите, но думаю во всех играх и проектах где есть такие колеса, момент нажатия на кнопку стоп вообще ничего не решает. Вы все равно получите тот предмет, что уже вам определен.
 Страница Страница:  ««  1  2  3  ...  17  18  19  20  21  22  23  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®