| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | Навигация по форуму | 
Развитие RPG TOP / Развитие /

Предложение

 Страница Страница:  ««  1  2  3  ...  18  19  20  21  22  23  24  »» 
Автор Verlock
Участник
#346 | Дата: 4 Дек 2018 22:12
Ответить 
RPGTOP:
Вы не поверите, но думаю во всех играх и проектах где есть такие колеса, момент нажатия на кнопку стоп вообще ничего не решает. Вы все равно получите тот предмет, что уже вам определен.

Ну, я говорю что увидеть предопределенное можно только после стоп. Я не встречал проектов и игр с аналогичным механизмом, поэтому не стану возражать. Но пользователи строят догадки. Сначала кажется что если нажать в нужный момент то можно повлиять на результат. Спустя сотню другую фишек эта иллюзия спадает и тд.
Автор Antariona
Участник
#347 | Дата: 4 Дек 2018 23:04 | Поправил: Antariona
Ответить 
RPGTOP:
думаю во всех играх и проектах где есть такие колеса, момент нажатия на кнопку стоп вообще ничего не решает

Не соглашусь. В ПВ на оф сайте было колесо, в котором, во-первых, были видны разыгрываемые предметы (оно было именно в виде колеса с секторами), во-вторых, момент нажатия решал, но подловить удавалось не всегда. Помню бонусы-множители на вброс реала вылавливали...
Кстати, множители на вброс реала, тоже вроде не такая плохая идея.
И ещё там была ежедневно одна бесплатная попытка для затравочки : )
Автор Boffin
Участник
#348 | Дата: 4 Дек 2018 23:07
Ответить 
RPGTOP:
Вы не поверите, но думаю во всех играх и проектах где есть такие колеса, момент нажатия на кнопку стоп вообще ничего не решает.

Вы "думаете" или вы в этом уверены?
И если в одних играх устраивают лохотрон, то это еще не значит, что и вам стоит идти по этому пути. А если делаете, то не удивляйтесь тому, как пользователи обходят это, ибо , как говорится, на каждого ловкача найдется кто-то половчее.
К тому же я тогда не понимаю, зачем такие сложности, если все решено.
Сделайте игру "наперстки" или "мешочки счастья" или "сектор приз".
Платишь деньги, выбираешь наперсток и получаешь либо мусор, либо что-то стоящее. По крайней мере не будет ощущение, что тебя наеб..ли каким-то изощренным способом.
Автор Smile88
Участник
#349 | Дата: 5 Дек 2018 02:02 | Поправил: Smile88
Ответить 
хм, в общем подумал по поводу нухраток, в связи с обострившимися вопросами в другой ветке форума.
Может подумаете о том чтобы прикрутить вывод нухраток через подтвержение по мылу? А то как то не серьезно, сопрут пароль на топ или как тут любят оказывается некоторые делиться с друзьями паролями...а проблемы потом у администратора могут быть. А так хоть какая то защита, через мыло подтверждать вывод...
Автор Boffin
Участник
#350 | Дата: 13 Дек 2018 09:44
Ответить 
В связи с тем, что коллекций стало много и не всегда возможно удержать в голове, что у тебя имеется, а чего нет, возникает вопрос: нельзя ли как-то организовать фильтр аукциона по типу "есть" или "нет" предмета в коллекции пользователя?
Автор Boffin
Участник
#351 | Дата: 13 Дек 2018 19:45
Ответить 
И еще вдогонку вопросик: не планируется введение возможности продажи Б/у инструментов? Ведь бывают ситуации, когда инструмент для спаунеров уже не требуется, а он еще функционален. И бывают случаи, когда не нужны 30 - 40 возможностей, а можно обойтись 2 - 3 ударами.
Автор EvilSwan
Участник
#352 | Дата: 19 Дек 2018 14:48
Ответить 
Не видела, был ли такой вопрос, но..
Нет ли возможности в "квестомонетном" разделе не только покупать, но и продавать предметы? (Было бы неплохо по магазинной стоимости). Тех же персонажей вроде Сакуры много валяется на сайтах, а вот накопить по 800 квестомонет довольно сложно.
Автор EvilSwan
Участник
#353 | Дата: 19 Дек 2018 14:51
Ответить 
О, и вдогонку: можно ли сделать, чтобы в "квестомонетном" разделе показывалось количество "квестомонет", а не золотых?
Автор kuroshiro17
Участник
#354 | Дата: 22 Дек 2018 20:51
Ответить 
Слушайте, а можно сделать тут, на форуме темку для "спасибок"?
Мне вот жутко нравится фигульинка рядом с ником для прямого перехода в инвентарь, а повосхищаться то и не нашел где )
В любом случае, спасибо! Классная штука ))
Автор Boffin
Участник
#355 | Дата: 22 Фев 2019 09:41
Ответить 
Не знаю, где оставить вопросик-предложение, поэтому пишу здесь.
Нельзя ли в магазин за квестомонеты хотя бы включить злополучный красный кубик (№10 - https://rpgtop.su/item/10.html)? Остальные кубики периодически мелькают, а он нет(
Автор Verlock
Участник
#356 | Дата: 2 Мар 2019 05:38
Ответить 
Уменьшить частоту выкладки на сайты от онлайна. Раза в два-полтора. Уже по ночам под тридцать человек набирается.
Автор Antariona
Участник
#357 | Дата: 5 Мар 2019 11:26 | Поправил: Antariona
Ответить 
RPGTOP
Извините, я опять с семенами. В пшеничном поле ( https://rpgtop.su/item/1738.html ) попадаются цикорий, василёк и цветок. Почему бы там не попадаться и Обычным семенам, которые нужны для луга?
Также было бы уместно их наличие на спаунерах льняное поле ( https://rpgtop.su/item/917.html ) и сочный луг ( https://rpgtop.su/item/726.html ).
Автор RPGTOP
Администратор
#358 | Дата: 8 Мар 2019 20:20
Ответить 
Boffin:
В связи с тем, что коллекций стало много и не всегда возможно удержать в голове, что у тебя имеется, а чего нет, возникает вопрос: нельзя ли как-то организовать фильтр аукциона по типу "есть" или "нет" предмета в коллекции пользователя?

Это реализовать можно, но:
1) как этот фильтр разместить? 2) будет большая нагрузка на БД (можно уменьшить, но для этого нужно перестраивать структуру данных).
Автор RPGTOP
Администратор
#359 | Дата: 8 Мар 2019 20:21
Ответить 
Boffin:
И еще вдогонку вопросик: не планируется введение возможности продажи Б/у инструментов? Ведь бывают ситуации, когда инструмент для спаунеров уже не требуется, а он еще функционален. И бывают случаи, когда не нужны 30 - 40 возможностей, а можно обойтись 2 - 3 ударами.

Этого не будет.
Автор RPGTOP
Администратор
#360 | Дата: 8 Мар 2019 20:22
Ответить 
EvilSwan:
Нет ли возможности в "квестомонетном" разделе не только покупать, но и продавать предметы? (Было бы неплохо по магазинной стоимости). Тех же персонажей вроде Сакуры много валяется на сайтах, а вот накопить по 800 квестомонет довольно сложно.

Этого не будет.
 Страница Страница:  ««  1  2  3  ...  18  19  20  21  22  23  24  »» 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®