RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Идея новых спаунеров

 
 
Страница  Страница 2 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#16 | Дата: 22 Окт 2018 09:50:18 
Это 100% цены основных предметов. С учетом дополнительно генерируемых, цена все еще пока выгодна.

Автор Jose Cuervo
Участник
#17 | Дата: 23 Окт 2018 19:59:46 
Спасибо за эту новость. Теперь никто не станет упрекать меня, что работаю на чужих спаунерах, ведь чужие отмечены синей рамкой.)

Автор RPGTOP
Администратор
#18 | Дата: 29 Окт 2018 14:33:16 
Итак, информация по спаунерам для новичков. Думаю ввести 2 категории.
1 — для тех, чей накопленный опыт менее 15.
2 — для тех, чей накопленный опыт менее 100.
Опыт начнет накапливаться с момента ввода подобных спаунеров. Поэтому старожилов в этом плане не обидим.

Автор Smile88
Участник
#19 | Дата: 29 Окт 2018 14:39:21 
а спаунеры будут выставляться как я понял автоматически и под задание? или какие попало, разные?

Автор RPGTOP
Администратор
#20 | Дата: 29 Окт 2018 14:54:03 
Планирую сделать новые спаунеры, что будут, например, генерить те предметы, что убраны из магазина. Еще есть идея, чтобы генерить те предметы, что нужны старожилам — то есть чтобы вовлечь новичков в весь процесс Топа.
Из идей в спаунеры новичков:
- соль (спаунер под него);
- сахар (спаунер под него);
- кофе и чайные листья (спаунеры под них);
- выведенные из продажи цветы + просто траву, которая позволит собрать спаунер типа сочного луга.

Автор RPGTOP
Администратор
#21 | Дата: 29 Окт 2018 14:54:26 
Спаунеры будут выставляться автоматически, но не под задания.

Автор RPGTOP
Администратор
#22 | Дата: 1 Ноя 2018 16:15:33 
Итак, категории спаунеров для новичков предлагаю разбить на:
0-15
10-100
90-1000.
Как смотрите на это дело?

Автор sov0202
Участник
#23 | Дата: 1 Ноя 2018 16:37:28 
То есть ради соли нужно твинков заводить новых каждый месяц?

Автор RPGTOP
Администратор
#24 | Дата: 1 Ноя 2018 17:11:08 
Нет, скупать у них соль. За твинки — бан.

Автор JustSeo
Участник
#25 | Дата: 1 Ноя 2018 17:17:22 
RPGTOP:
-сахар (спаунер под него);
- кофе и чайные листья (спаунеры под них)

а я вот все стесняюсь спросить. Будет кофе, а как же кружки? Их, вроде бы, нет сейчас в продаже ведь.
RPGTOP:
просто траву, которая позволит собрать спаунер типа сочного луга

мхм. А в дальнейшем мы также будем продолжать тему с собиранием спаунера и можно будет собирать и другие?

Автор sov0202
Участник
#26 | Дата: 1 Ноя 2018 17:23:18 
RPGTOP:
Нет, скупать у них соль. За твинки — бан.

ахаха, ну посмотрим на суперактивных новичков типа Смайла, которые с первого дня будут знать все нюансы топа

Автор JustSeo
Участник
#27 | Дата: 1 Ноя 2018 17:25:49 
Нашел лимонное дерево. Запустил работу на спаунере в 24 минуты, выдало мне 16 минут.
Спаунер пропал.
В 42 минуты (а не в 40) лог выдал : При обработке спаунера c помощью инструмента вы получили предмет «» (0 шт.).

Нашел его во второй раз. Запустил работу в 50 минут. Работа выдалась на 24 минуты.
Спаунер стоял еще на месте.
В 18 минут (а не в 14, как должно по идее) приходит лог: При обработке спаунера c помощью инструмента вы получили предмет «» (0 шт.).
Посмотрел, спаун уже пропал.

Если я правильно понял вашу фразу про
>Опыт начнет накапливаться с момента ввода подобных спаунеров. Поэтому старожилов в этом плане не обидим.
то использовать инструмент я вроде бы на нем могу (или он тогда должен был бы быть от меня закрыт, нет?), но почему тогда такой результат?
Я запутался. Хелп.

Автор RPGTOP
Администратор
#28 | Дата: 1 Ноя 2018 18:05:54 
JustSeo:
а я вот все стесняюсь спросить. Будет кофе, а как же кружки? Их, вроде бы, нет сейчас в продаже ведь.

Верну.
JustSeo:
В 42 минуты (а не в 40) лог выдал : При обработке спаунера c помощью инструмента вы получили предмет «» (0 шт.).

Посмотрю. Не должно, даже если спаунер пропал вроде... Если работа начата, то она должна быть закончена.

Автор RPGTOP
Администратор
#29 | Дата: 1 Ноя 2018 18:21:18 
RPGTOP:
Посмотрю. Не должно, даже если спаунер пропал вроде... Если работа начата, то она должна быть закончена.

Ошибку нашел, исправил. //не все нюансы при размещении стаунера учел.

Автор kuroshiro17
Участник
#30 | Дата: 1 Ноя 2018 18:40:06 
А новые спаунеры так и будут исчезать каждые 10-15 минут со старого места?
RPGTOP:
Итак, категории спаунеров для новичков предлагаю разбить на:
0-15
10-100
90-1000.
Как смотрите на это дело?

С одной стороны идея интересная. С другой стороны, то что хотят "старички", новички тоже захотят. А вот это вот разделение по уровням для спаунеров с сегодняшнего дня... Людям у которых сейчас 15 уровень и выше набирать еще 10 уровней это офигеть какая веселуха будет. Не говоря уже о тех, у кого 85 уровень. Или я что-то не так понял с этим разделением про уровни?

Страница  Страница 2 из 4:  « Назад  1  2  3  4  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Идея новых спаунеров

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑